Скрипы В Передней И Задней Подвеске


Andru

Рекомендуемые сообщения

Сегодня обратил внимание на посторонний скрип сзади(с музыкой не слышно до этого было), покачал машину, точно скрипит. Похоже нужно менять сайленблоки. Меняются они вместе с рычагом? или только резинки?

посмтотрел схему - рычагов там очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 300
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если сайлентблок в цапфе, то отдельно не продается.. На старом форуме вроде писали про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай, посмотрим, подпишем на замену всего и вся :D

а потом сами закажем, если в наличии нет, и поставим, все, что захочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжай, посмотрим, подпишем на замену всего и вся :D

а потом сами закажем, если в наличии нет, и поставим, все, что захочешь

Привет, напиши плиз ценник за н/ч или, например, сколько стоят стандартные работы: диагностика ходовой, воздушно-топливной системы, замена масла с фильтрами, замена колодок и т.п.

Думаю, большинство форумчан-мочквичей редко бывали в форуме ТОС и мало знают про Ваш сервис.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Andru:

Сначала найди скрипящий сайлент, а там дальше и определишься -- с рычагом или нет. Вообще то, кроме того что в цапфе, по моему все сайленты заменяются отдельно от рычагов.

Да, и еще одна приятная новость -- когда на улице вновь будет тепло -- скрип пройдет и менять ничего не придется! icon_twisted.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, точно сказать несмогу, но сзади вроде салены меняются отдельно от рычагов!

Mikky прав, сначала нужно все хорошенько подергать и посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Andru:

Да, и еще одна приятная новость -- когда на улице вновь будет тепло -- скрип пройдет и менять ничего не придется! icon_twisted.gif

ты прав, сейчас на улице -5..-7. скрипа нет. скрипело при -24 и выше.

Короче решил пока забить на это. тишина в салоне, трогать ничего не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос по скрипу:

При повороте, если едешь без музыки, сзади слышен скрип похожий на скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный)... может кто что-нибудь подскажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос по скрипу:

При повороте, если едешь без музыки, сзади слышен скрип похожий на скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный)... может кто что-нибудь подскажет???

Бугагагага!!! Ну улыбнул, старичок, ну убил просто!!!

скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный)

Все выносите меня!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугагагага!!! Ну улыбнул, старичок, ну убил просто!!!

скрип высокого дерева качающегося на ветру...тихий такой (почти засадный)

Все выносите меня!!!

Рад что развеселил, но он правда не дает покая icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да найди себе мастера, который сможет за недорого посмотреть машинку. Подвеска - дело-то такое - нехитрое. Там пройтись по всем рычажкам, подергать их, колесики покачать, покрутить - все! Диагностика подвески сделана.

У меня уже на третьей машине один и тот же мастер. Работает в обычном ара-сервисе (стремно было вначале конечно). Он просто спец по японкам, движки не раз перебирал, коробку мне на сивке перебирал. В общем если не в запое, то гений. ))) Вот у него диагностика подвески - 200 рэ.

Кто-то это посчитает кощунством, но ему я 100% доверю свою алтезку. Учитывая, что пару IS-ок он уже ремонтировал регулярно с головы до ног.

Кстати, если, кому такой мастер в Москве нужен - пишите в личку.

PS: Это в Чертаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип скорее всего от резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости. Если он, то отворачивешь два болтика, снимаешь хомут, вынимсешь резинку и встявляешь новую. (оригинальная уже разрезанная, неоригинальную реж сам).

Если на морозе, то забей. Скип это не стук.

Для примера: недавно в Екате было -27-29, в Перми, наверное, не меньше, дак скрипят даже передние верхние поперечные рычаги в верхнем креплении при глубокой впадине на дороге. Так что все нормально, не трать деньги попусту, они тебе еще пригодяться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда.... прям поэма! ))))))

Двигаюсь в правом ряду

Скрипнет невзрачно подвеска

Заведусь ли завтра?

(ПС - здесь неправильное хокку)) чтобы было правильное - надо соблюсти правило 5-7-5

в первой строчке 5 слогов, во второй 7, в третьей снова 5 )))

может кто придумает получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигаюсь в правом ряду

Скрипнет невзрачно подвеска

Заведусь ли завтра?

Вам ха-ха 12.gif а я с 31 декабря агрегатом владею...поэтому особо-то и не разбираюсь, что да как :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Gurman:

Да ты чего, не обижайся, просто так вопросы в форуме еще никто не задавал! :(

А по поводу скрипа -- надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Gurman:

Да ты чего, не обижайся, просто так вопросы в форуме еще никто не задавал! :)

я и стихами могу 15.gif

кстати у меня и при плюсовой температуре скрип есть при повороте, и кажется что он в салоне где-то может сиденья или ещё что из интерьера icon_confused.gif:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сиденья, может салазки или как их там крепежи подтянуть посильнее, когда назад отодвигаешься сиденья быстро ездят?! Если через чур то скрип может быть из-за них ... хотя ... 15.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сиденья, может салазки или как их там крепежи подтянуть посильнее, когда назад отодвигаешься сиденья быстро ездят?! Если через чур то скрип может быть из-за них ... хотя ... 15.gif

Сегодня опытным путем было установлено: Что скрип мешающий вождению в тихой обстановке издавался !!!водительским сиденьем!!!...это было установленно практическим путем ёрзанья в сиденье при неподвижном автомобиле...всем спасибо за помощь) 41.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"это было установленно практическим путем ёрзанья в сиденье при неподвижном автомобиле..."

9.gif9.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Если сайлентблок в цапфе, то отдельно не продается.. На старом форуме вроде писали про это.

Вчера ездил на диагностику подвески, задавал вопрос по поводу задних сайлентблоков качения. Как раз эта проблема озвучивалась ранее. Сказали, что за неделю до меня презжала алтеццка и ей подобрали от мерса оригинальные сайлентблоки. Только их немного токарь доработал. Говорят, только, что хватает на год.

Тут сами решайте.

Оригинальные цапфы 6600 за штуку, стыпичный подшипник 1600 за штуку. Это цены челябинского представителя exist. Плюс работа, ну пусть будет 1500, с регулировкой сход-развала задних колёс. Года на 2-3 этого хватит. А кто так долго собирается на одной машине ездить?

Итого: 17900

Оригинальный мерседесовский сайлентблок 700 рублей за штуку, 300 рублей работа токаря (за штуку). Плюс та же работа с регулировками 1500.

Итого: 3500

Можно каждый сезон менять.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, во все бы хорошо, но если бы ты еще и написал какой конекретно сайлентблок нужен от мерса, от какого или там номер его еще лучше, чтобы нам не заниматься подбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.