Полировка карбонового капота (помутнел)


Рекомендуемые сообщения

Очень дорогой и очень нежный, по этим причинам и не хочу себе все эти Сейбоны Карбоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне карбоновый Chargespeed вышкуривали и перекрывали лаком заново, почти все косячки убрались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы лечили крышку багажника Сэйбон. Повреждения были довольно серьёзные) Сейчас почти как новый. Постараюсь раздобыть фото материал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обмен опытом, так обмен опытом. Канифолил крышку багажника c-one, и руками и полировочной насадкой вставленной в шуруповерт на максимальной скорости. ПОлиролька была вроде как turtle wax. Мелкие убрались неплохо, а вот крупные-нет.

Тем же макаром и той же полиролью полировал фары разной степени затертости, та что посвежее теперь выглядит как новенькая, та которая позатертее стала еще мутнее, так что тут блин не угадлаешь что как..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про полировку фар в другой теме))) тут онли карбончик

может паста "черепашка" плохая?

Я слабо в этом разбираюсь, но мой капот был даже на ощюпь не гладким, сейчас как стекло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядь, упор не на фары, а на пасту и методы, и сравнение с другими предметами полировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рин, это мне только так отсвечивает? Или он реально теперь в полоску? 

Или на фото не конечный результат? 

 

ЗЫ Поглядел с телефона, думал тел гавно, судя по отзывам. Щас с компа смотрю вроде тоже самое.

 

ЗЫЫ И красное крыло вроде как шире )


ЗЫЫЫ За фары я сказал уже тут http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=71451&p=1130206

Год полет нормальный, ниче не помутнело и пр. 

Изменено пользователем v0lt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полоски это наверное потолок из вагонки отражается)

результат конечный. Игорь сказал можно сделать еще круче, но мне более чем достаточно)

крыло да, шире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может паста "черепашка" плохая?

из личного опыта, тартл вакс-УГ, во всяком случае та линейка, что представлена у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю) попробую попросить знакомую сфоткать на зеркало, может свет так бликует, хз.

полос точно нет) в гараже не особо яркое освещение, плюс айфон посредственно снимает))

 

сверху лампа висит, наверное она дала такой отблеск, свет направленный, типа прожектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это скорее просто твое отражение, т.к. жабра под углом - взади лампа и тд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан. Мне, просто было интересно  :)  Может у меня глюки или пить меньше надо)

Главное хозяину нравится и схема с полировкой работает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Игорь полировал пастой для полировки хрома или как-то так. Виталик Skywarrior советовал.

Вообще по сути, если мутнеет, то стоит залачить, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставлю свой гайд по опыту полировки капота Kazak-а и, по совместительсву, опытом работы со стеклопластиковыми и не только обвесами и деталями.

    Карбон в том виде которым мы все привыкли его видеть это не тру... тру карбон прессуется и запекается в печи и там совсем другая история.... Здесь мы имеем дело с карбоновым волокном, которое имеет красивую текстуру, собственно эта текстура и заливается под обычную полиэфирную смолу которой и покрыты 90%( а может и больше) "карбоновых" и стеклопластиковых деталей и эта смола очень крепка по свойствам и прозрачна по сути, и лаком качественную полиэфирную смолу нет смыла покрывать т.к. прозрачность при соблюдении технологии весьма хорошая. Но полиэфирная смола это химический состав, состоящий как минимум из двух компонентов и как многое в химии при смеси этих компонентов химический состав нагревается, образуя газ и прочие ингредиенты в процессе химической реакции, образуя  на поверхности детали текстуру, которая не видима глазу человека, но увы со временем, эта текстура может проявится, в связи с отложением на ней разных частиц нашей атмосферы и прочих факторов среды, окисляя и проявляя микро неровности на поверхности  как ,например, щёлочь и ржа на глянцево-белой раковине в ванной.... 

    Собственно также и с карбоновым капотом....

Итак, наша задача убрать все оксиды и отложения с поверхности, как? Правильно, механическим способом, сгладить те самые  микро-неровности, которые со временем проявились на нашем капоте или другой детали которая по сути ничем не защищена от воздействий. 

    Для этого нам понадобится абсолютно те-же инструменты и материалы, которые используются для полировки автомобильных лаков, которые имеют схожую химическую структуру с полиэфирной смолой. Для желаемого глянца надо убрать отложения и прочие окисления на верхнем слое покрытия механическим воздействием, в виде абразивного материла (шкурки) градацией от Р800-P1000 для серьезных "пятен" и повреждений, если пятна почти незаметны рекомендую абразив Р1200, далее можно пройтись абразивом Р2000 тогда полировка пастами займёт меньше времени и сил. Далее всё как с обычной полировкой лака, но с нюансами... берем для первого этапа полироль крупной градации и ,соотвественно, круг большой плотности, я использовал грубый круг из паралона и пасту 3М 50417 (FastCut Plus) так же подойдёт паста 3М 09374 или аналоги крупно абразивных паст от других производителей, далее для более эффектного вида можно использовать более мягкий круг , например, с полиролью меньшей градации например 3М 09375(Perfec-it 3) или аналоги.  (p.s. для полировки вам необязательно покупать 1 кг пасты в 1 литоровом тюбике за 1к+ руб., во многих авто-магазах, например, КЭМП эти-же пасты подаются по 100 грамм за 100+ руб. этого на 1 и более деталь более чем достаточно. Там же можно купить и шкурки мелких градаций. 

Теперь технология полировки:

Протираем начисто/моем деталь

Берем шкурку, где большие пятна/сколы, используем шкурку р800-1000 с водой (где нет помутнений можно оставить как есть или пройтись Р2000). Трем, методично поливая водой.... протираем насухо бумажным полотенцем, если текстура не стала однородной, то надо тереть еще, пока не останется однородное матовое "пятно" на месте где тёрли шкуркой, далее можно терануть шкуркой р2000, дальше пастой....  или сразу грубой пастой.

Далее полировка... для одной детали можно обойтись и простой дрелью с возможностью регулировки оборотов и полировочным кругом с "липучкой"  в идеале это полировочная машинка.... (просто меньше времени) 

 

Процесс полировки...  Полиэфирная смола, о которой я говорил выше лежит слоем от 0.5мм до 1 мм и более, так что это не лак... который "сжечь" дело секунд  и полиэфирка устойчива к нагреву, так что полируем смело... методически проверяя поверхность обратной стороной ладони на нагрев (деталь не должна быть горячей на ощупь), и слегка поливая деталь и круг водой для понижения температуры, полируем до блеска.... если не уверены или на поверхности много пасты в виде разводов, то лучше перебздеть и протереть насухо, до глянца, тогда будет понятно надо ли еще полировать. Обороты выше средних, давление при полировке, такое что бы не колбасило инструмент =) (начнёте полировать поймёте), изо всех сил давить то-же не надо, круг быстро высохнет и начнут отлетать куски от него... 

п.с.

Вариант восстановить карбоновую деталь проще и чуть дороже....

Зашкурить деталь  целиком шкурой р800  и залакировать в малярке автомобильным лаком, он заполнит все поры, риски и прочие микро неровности и придаст равномерный блеск.

 

П.п.с. разные производиетли "карбоновых" деталей используют разные технологии для производства (Большинство деталь не лакируют т.к. нет смысла), если деталь уже покрыта лаком, то полировать её нужно так же  как и лакированные детали автомобиля и такие детали врятли будут мутнеть как на фото в шапке темы, на таких деталях со временем будут характерные для лака сколы и они, обычно, не мутнеют. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Mo-Sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.