Sokoloff

Лямбда Зонд

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Такой к вам вопрос ребята(извините конечно может такое на форуме было я ненашел).полетели обе лямбды вот думаю что делать оригинал у нас в Красноярске соит около 4000 а неоригинал (NGK) 2000.есть ли толк ставить неоригинал?кто ставил отпишитесь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнжество информаций!

А у нас сопротивление какое должно быть? И вообще чем заменить можно?

В описании лямбд указыватся: потрескивние остывающего коллектора выпуска можно расценить как неисправность ямбды. Кто-нибудь сталкивался стакой диагностикой??? У меня частенко потрескивает, но чека нет.

Изменено пользователем Aleks-chel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот не горит чек вообще даже если обе отключишь так что попробуй отключи может и у тебя также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про похрустывание остывающего коллектора - имхо бред. Сопротивление цепи подогрева у датчика м.б. любое, главное, чтобы он был рассчитан на напряжение подогрева 12 вольт. Другое дело, что система самоконтроля может воспринять втрое большее сопротивление, как обрыв - это неподходящий вариант, но нужно пробовать. Заменить датчики можно на более дешёвые универсальные Bosch или Meat and Doria (каталоги на сайтах производителей ищи). Говорят, что у них срок службы меньше.

Я бы купил БУ с пробегом 10тк, проверил осциллографом после установки в машину и ездил на них оставшиеся им 70-80 тк

Почитал статью - всё хорошо написано кроме "характерного хруста". У Альтезы, по-моему, остывающий выпуск хрустит всегда и это норма.

Вот здесь Oxigen sensor ёще попроще и понагляднее диагностика описана, главное осциллограф найти.

Можно и вольтметр, только не слишком инерционный и обязательно с высоким входным сопротивлением.

Изменено пользователем SSerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует данная тема,оригинал как то не очень хочется покупать по 3р,в авто 49,думаю многим знаком данный магаз,есть бошевские (4х контактные 1,5р штука),брать не брать хз,вроде у всех лямд сопротивление разное или я ошибаюсь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если за 1500руб предлагают такой - BOsch 0 258 986 602 - не вижу причин не взять, хорошая цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на AS, BOsch 0 258 986 602 подойдет 100 пудова ???

Изменено пользователем Ghost(TM)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное, чтоб по каталогу бошевскому билось на наш двигатель

фишки у всех одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и непонял ;)помогает ли не оригинал????нигде точного ответа не могут дать

Никто не ставил что-ли;)?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и непонял :biggrin:помогает ли не оригинал????нигде точного ответа не могут дать

Никто не ставил что-ли:biggrin:?????

Так а чего тебя ответ "главное, чтоб по каталогу бошевскому билось на наш двигатель

фишки у всех одинаковые" не устраивает?

Если написано,что номер такой-то предназначен для установки в твой движок,то и сопротивление там,как надо и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, если лямде капец, то чек не обязательно загорается что-ли? На 1g в частности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может и моим хана?( как это узнать без осцилографа, какие характерные признаки, пробег уже 110 тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму, нашел тему в поиске.

Правда вибрация - синдром сдохшей лямбды? Кто-нить расскажет физику процесса? Иными словами почему :) У меня с 60-70 км/ч идет вибра, причем больше колбасится когда накатом идет. Запарился искать причину уже 2 месяца. Расход литров 15-17 при не очень резвой езде у нее прямо с японии был (гита двушка), я забил на это как-то. Хотя то что выхлоп бензином воняет нехило тоже какбэ намекает.

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю топливную систему на аппарате промой сначала. Там дофига вариантов от чего дёргаться может. 15-17 литров в зимнее время - нормальный результат.

tolyan-neru,иногда достаточно за приборку глянуть. ;)

А вообще нормальный способ борьбы с неисправностями - обрезать провода на приборку идущие,которые мешают нормальному наслаждению ездой и высвечивают разную фигню. :biggrin:

Все ж "с умом" ищут "хорошую тачку" за микробабки.... Ну и результат соответствует вложенным средствам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15-17 не только зимой. Скорее так - 17 зимой, 15 летом. В овощном стиле. Я говорю, прям с Япии так было, причем брал сам на ауке, пробег небольшой был - 47 (щас 63). Меня это не сильно волновало честно говоря, ну 17 так 17. А вот вибрация напрягает. Ну да ладно. разберемся.

Изменено пользователем Scathing
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провода на лямбде можно удлинить?Это повлияет на ее работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за прогревов полетел кислородный датчик (сказали на СТО), во общем пока ездию с горящим чеком. На что влияет сломанные кислородные датчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет коррекции топливной смеси, вырастет расход-это если коротко сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть, заметил, что повышенный расход. А стоит ли их снять и прочистить? На СТО сказали, возможно они просто замаслились... или все таки лучше заменить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Накрылись лямбды в exist.ru нашел два датчика 89465-53010 и 89465-53020 можно ли их оба заменить на Denso DOX-0109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.