Abbath

Стойки и стабы на Gita 4WD

Рекомендуемые сообщения

хотелось бы услышать от того кто ставил.

или от чего лучше купить, чтобы встали с минимальными доработками........

так же вопрос по стабам усиленным, мож кто знает или ставил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну задний то от RS на миллиметр толще будет и должен подойти, а вот передний - это вопрос... Или у нас форма стабилизатора совпадает с ЗП и только линки другие стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак вот в том и соль, что я даже не знаю как выглядят от РС, иначе бы примерил.

Так же знаю ставить можно на зад от 110 турбо марка а на перед от 115 полноприводного. Одно но, как купить койловерты в таком формате?......может всетаки можно что нарыть, чтобы передние подошли с переделками....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в каталогах у того же Cusco и т.д. полноприводников...

По фоткам (а это RS) очень похоже, что стаб тот же, только линки у нас длиннее.

m0001.jpg

m0002.jpg

m0003.jpg

Померять надо, ты прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует этот вопрос =) конечно...

На аукционах или в каталогах ни разу не видел тюнячих стоек для полноприводной Гиты =\

Передние стойки от заднеприводной машины не подойдут на полноприводную? Если встанут, то отрегулировать высоту и жёсткость и всё пучком казалось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4Saken нет, не подойдут, был топик на эту тему

Вот нашёл только пружины с занижением на 4WD - down strut

500x340-1253798615944050_ws000757.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть только Кайяба синяя, и пружины 2 вида занижающие.

А вот на ЗП гиту 3 литра есть все практически !!!!!! Несправедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSerg, у меня стоят пружинки RS-R занижающие на 30-35мм. Но это ж не заменит жёсткие койловеры...

Что ж - нету тюнячих стоек вперёд для полнопроводной машины? Для Марка-115 тоже нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос от 110 марка на задне приводную гиту подходят и передние и задние стойки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JackalT, должны подойти!

Ребята, на турер-в форуме в теме про полноприводный турбовый марк на механике есть инфа про стойки. Смотрите середину страницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Всем известно, что на Гиту полный привод стоек нет (кроме штатных или голубой кайябы). Это меня не устраивает.

По задним стойкам вопросов нет они одинаковые что на sxe10, что на jzx110.

А вот передние мало того, что коротенькие, так еще там специальное крепление для рогатины.

В связи с этим вопрос.

Мне нужно чтобы откликнулся народ, кто использовал стойки разных брендов тэйн, хкс, и прочих. На предмет того, можно ли выкрутить полностью крепление к суппорту на передних стойках.

Пока зываю пример стоек, где такое можно сделать

alpha_style911-img600x450-1343867247k0ypcu69855.jpg

alpha_style911-img600x450-1343867248iys2xf69855.jpg

Моя мысль такая. Выкручиваем, на токарном станке делаем переходник, закручиваем его вместо этого и ездим радуемся жизнью.

Естественно, хотелось бы купить стойки с регулируемой жесткостью. Да и вообще сами стойки не хочу чтобы были слишком жесткие.

Отсюда, выслушаю ваши рекомендации по брендам и моделям самих стоек.

Второй вопрос.

Какую жесткость пружин выбрать. Сейчас стоят РСР, в принципе норм жесткость, но тачка немного клюет носом. Может ввиду того, что добавился вес и не слабо на морде.

Слишком жесткие однозначно не нужно, потому что у нас ну очень стремные дороги.

Изменено пользователем Abbath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TeinTypFlex, фул тапы-юзаю, скажу, что мне для дрифта, мягковаты, а вот для кольца само оно и по городу на них отлично передвигаться мне кажется! =)

стоит 1джей, не клюю носом, добавлю отбоя на макс., как спорт едет, отрабатыват класно =) поставлю отбой на 10ку (у меня их 27) как на поджопнике еду, со семьей если куда передвигаться. можно и задрать как джип,либо на землю положить не меняя жесткость регулировку пружины =)

про первый вопрос, я не допоянл, у вас на ПП стойка к супорту крепится? в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ммм, ну тогда я наверно уже не подскажу в этом вопросе.

Но вот все фул тапы, разбираются также как на твоих картинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по первому вопросу все правильно думаешь.все так, делалось и работало.с чертежами не помогу скажу сразу. принесли токарю патрон греди и сток стойку, сказали сделай так!

так что дерзай

а что касается жесткости пружин,сейчас касаюсь на пиленых сток пружинах для города просто сказка, на большой кочке падаешь на отбойник, хоть и на одну секцию укороченный, но рычагом верхним в кузов не упираюсь. Ход коротковат хотелось бы еще сантиметрик полтора. может в скором времени переварю поворотные кулаки дабы исключить упирание верхнего рычага в кузов и вернуть нормальный развал, а то сильно отрицательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе на ис ставил такой конфигурации винты. Cusco Zero2 Корпус и картридж у них из нержи.

qDcVFT12AZ0.jpg

Картридж имеет 6 уровней жесткости. Для повседневной городской езды очень даже устраивают.

По поводу жесткости пружин, думаю стоит подобрать средних (8/12-10/14 кг.см) значений т.к. преднатяг пружин у таких винтов регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа - требуется помощь:

посоветуйте, что взять на перед? Экзист говорит что либо оригинал 48510-59545, либо Kayaba NewSr NSF9119R.  На айртреке НьюСр у меня за полгода сдохли, посему повторять опыт не хочу.

 

с задними, вроде-бы, насколько я понимаю, попроще, ибо можно взять 48530-59575  либо Kayaba 341360 либо еще массу аналогов.

 

Ищу надёжное, но бюджетное решение - ибо машина - полноприводный овощ супруги.

Прошу тапками не бросаться, ибо поиск можно юзать вечно...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариантов больше нет, по передним. У многих нью ср долго ходят, найди официалов каябы и купи с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На аиртрэке неукого нью эсер не живут долго, но на лексах никто не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему. 

У кого какие пружины (кроме стока) на гите 4wd 3.0?

Какие именно (ну то есть где можно взять), сколько занижают и как по ощущениям?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины ZOOM(жёлтые) от марка 115, занижение 30-35 мм (субъективно), такого типа, т.к. марк 2WD - https://www.drive2.ru/l/6477294/

Купил на дроме по случаю... Ничего больше комплектом на 4WD гиту  никогда не видел.

Изменено пользователем SSerg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот парень в Омске делает стаканы для вд гиты https://www.farpost.ru/omsk/auto/gt/kojlovery-dlja-polnoprivodnyh-markoobraznyh-jzx93-105-115-jce15w-uzs173-60534320.html

Изменено пользователем URAN54RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.