DDIM

Плавающие сайлентблоки

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть такой вопрос, кто их менял и есть ли варианты кроме цапфы в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня тоже давно интересует этот вопрос. слышал разные мнения. слышал что можно мерсовский вставить с переделкой от 124-го кузова. он идет один почти на все мэрсы, но узнав размеры его немного усомнился. замерял размеры родного у себя на машине, возможно сам ошибся. если кто может киньте размеры родного плавающего сайлента. у мерса, 48х40х14. второй вариант может от chaser/mark2 подойдет. там есть и асва и ханса. асва говно. хансу ставят, вроде ниче. но тоже без размеров родного не могу сказать точно, встанет или нет. все размеры от хансы есть. нужно сравнивать. вообщем будут размеры родного, сравню что подойдет, и дам каталожные номера хансы, мерса и асвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размеры родного.

Наружний диаметр 44 (посадочный), внутренний 14. Ширина сайлентблока 25, растояние ушей крепления 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за размеры, я пытался мерить на машине у меня немного другие получились :). неудобно было подлезть. вообщем, если размеры верны, то

можно воткнуть HANSE от mark II/Chaser/Cresta номер HR 822 167. размеры D=38 d=12,1 H/L=49.9 , номер у asva TAB-021(не рекомендуют) но с доработками. придется делать втулку и растачивать середину(как вариант сменить болт от mark II на 12.1 мм). по длине должен войти. цена в районе 15-20 usd, стоимость цапфы 150-200 usd, так что я думаю можно и повозиться. у Mercedes номер HR 502 131 - 12 usd на Exist.ru (если брать Hanse) и Lemforder 10747, 1074701, 030 291 025 524 - цена 15-25 usd( этот производитель вроде как самый лучший), Asva стоит 6.63 usd :). но его тоже нужно будет дорабатывать, размеры 48х40х14. поэтому нужно внешний диаметр стачивать на токарном станке(2 мм), зато внутрений совпадает отлично и по длине нормально должно быть. так что варианты есть. на следующей неделе сам буду менять, вот только что поставлю пока не решил, но больше склоняюсь к мерсу(лемфердер) по подвеске вроде к нему претензий нет да и гемороя меньше с ним получается.

все вышесказанное относится к плавающему сайлентблоку, а то в цапфе их 2.

Изменено пользователем Scathing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибки за номера!

Я вот еще что подумал, на алтезе и на лексусе может же и сайлентблок отличаться, так что думаю нужно замерить размер перед тем как :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибки за номера!

Я вот еще что подумал, на алтезе и на лексусе может же и сайлентблок отличаться, так что думаю нужно замерить размер перед тем как :-)

Купи в том магазине где можно вернуть и померий, если не подойдет вернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купи в том магазине где можно вернуть и померий, если не подойдет вернешь.

на is200 и альтезе до 2002 года разницы нет(GXE10/SXE10) согласно какталогам, но на GXE15 кузове вроде есть поэтому нужно смотреть(передние нижние сайленты точно разные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично больше склоняюсь к мысле о мерсовском сайленте.

Есть желание проточить цапфу сразу в размер мерсовского и больше не заморачиваться с подбором.

Буду пробовать на неделе, о результатах доложу :-)

Купить в магазине, а если не подойдет вернуть? На прямую ничто не подходит, так что без переделок не обойтись, а тут уже какой возврат...

Кста, коворят что на марке 110 кузов и веросе такой же сайленблок стоит, так что тема актуальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ставили от мерса с переточкой. Сказали год продержится. От какого мерса даже под пыткой не признаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я лично больше склоняюсь к мысле о мерсовском сайленте.

Есть желание проточить цапфу сразу в размер мерсовского и больше не заморачиваться с подбором.

Буду пробовать на неделе, о результатах доложу :-)

Купить в магазине, а если не подойдет вернуть? На прямую ничто не подходит, так что без переделок не обойтись, а тут уже какой возврат...

Кста, коворят что на марке 110 кузов и веросе такой же сайленблок стоит, так что тема актуальная.

как я уже писал выше на веросе и марке стоит такой же сайлент, но размеры другие, его тоже переделывать нужно, причем более сложнее, чем мерсовский. а к марку уже Ханса и Асва давно делает эти сайленты, они идут как ремкомплект по каталогам.

Мне ставили от мерса с переточкой. Сказали год продержится. От какого мерса даже под пыткой не признаются.

А что точили, сайлент или цапфу? от любого мерса, он один там. скажешь плавающий на мерс в любом магазине. Е-класс в 210 кузове, если уж точно нужно.

Изменено пользователем Andru_333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...А что точили, сайлент или цапфу? от любого мерса, он один там. скажешь плавающий на мерс в любом магазине. Е-класс в 210 кузове, если уж точно нужно.

Как мне сказали, точили сайлент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Размеры родного.

Наружний диаметр 44 (посадочный), внутренний 14. Ширина сайлентблока 25, растояние ушей крепления 55.

Наружний - 43мм, а не 44! (Жирные.) Идентичные с марковником в 110-м кузове.

(От 90-го и 100-го марка не подойдут, у них мелочь - кажется на 38мм наружнего. У 90-го еще внутренний на 12.)

как я уже писал выше на веросе и марке стоит такой же сайлент, но размеры другие, его тоже переделывать нужно, причем более сложнее, чем мерсовский. а к марку уже Ханса и Асва давно делает эти сайленты, они идут как ремкомплект по каталогам.

А что точили, сайлент или цапфу? от любого мерса, он один там. скажешь плавающий на мерс в любом магазине. Е-класс в 210 кузове, если уж точно нужно.

Другие размеры у 90-го и 100-го Марка, а у 110-го Марка, Веросы, Лекса IS200/300 точно как у Алтеззы. Более того вся цапфа идентичная с одинаковым номером.

Размеры заднего нижнего плавающего сайлента: наружний диаметр 43мм (посадочный), внутренний 14мм, растояние ушей крепления 55мм. (Ширина сайлентблока 25мм.)

Вот только где можно купить этот сайлент я без понятия.

Изменено пользователем Mihalych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наружний - 43мм, а не 44! (Жирные.) Идентичные с марковником в 110-м кузове.

(От 90-го и 100-го марка не подойдут, у них мелочь - кажется на 38мм наружнего. У 90-го еще внутренний на 12.)

Другие размеры у 90-го и 100-го Марка, а у 110-го Марка, Веросы, Лекса IS200/300 точно как у Алтеззы. Более того вся цапфа идентичная с одинаковым номером.

Размеры заднего нижнего плавающего сайлента: наружний диаметр 43мм (посадочный), внутренний 14мм, растояние ушей крепления 55мм. (Ширина сайлентблока 25мм.)

Вот только где можно купить этот сайлент я без понятия.

сайленты на mark 110 делает hanse. я тоже так думал сначала, но разные они оказались.

почитай тут http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=10 там много есть про марк2. это все касается заднего плавающего, просто в цапфе 2 нижних идет.

Изменено пользователем Andru_333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайленты на mark 110 делает hanse. я тоже так думал сначала, но разные они оказались.

почитай тут http://tourerv.ru/forum/viewforum.php?f=10 там много есть про марк2. это все касается заднего плавающего, просто в цапфе 2 нижних идет.

Блин вообщем все варианты которые рассматривались здесь оказались неподходящими. Купил сайленты и от маркушника и от мерса все они меньше по внешнему диаметру. На альтезе 43-44. На мерсе 42. На марке 38. Стачивать нечего да еще по длине не подходят у нашего 55 у мерса 48 да еще у нашего оригинального в торце насечки чтобы фиксироваться при регулировке сход-развала а у тех нету такого, гладкие они. В общем полная ж..а. Где найти плавающий сайлент х.з.

Изменено пользователем Лёхыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж.. Так я и думал...

Здесь тогда нужно искать такой же по длинне, пусть даже меньшего диаметра, и делать втулку, в которую впрессовывать сайлент, а потом уже впрессовывать все это в кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отремонтировал старый!

Если внутри сайлента шар живой (без корозии), сайлентблок можно починить. Для этого нужно две ее обоймы сжать прессом через оправки. Я сдавил под давлением 50 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таак... Подробнее можешь? Как снимал сайлент? Какие оправки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайлент снимал при помощи обычного пресса (дольше всего снимал ступицу с машины). Оправки вытачивал мой друг. Смысл оправки заключался в сдавливании конткретно обоймы, в которой находятся вкладыши (сухари). Сдавливании происходило вдоль оси этого сайлентблока.

Как его снимите, увидите что одна обойма цельная, а другая впресованна с завода, так вот эту обойму и надо "подвинуть".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то не конкретно всё что связано с этим сайлентом. Может кто знает его размеры чтобы подобрать аналог? Как решаете проблему то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то не конкретно всё что связано с этим сайлентом. Может кто знает его размеры чтобы подобрать аналог? Как решаете проблему то?

http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...3989&st=160

Девятая страница топика, второе с верху сообщение прочти:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, брат :roul:

вопрос пока остаётся открытым :|

никто не делал замеры этого сайлента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замеры делались наверняка, когда снимали матрицу для полиуретановых сайлентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замеры делались наверняка, когда снимали матрицу для полиуретановых сайлентов

кто бы скинул эти замеры... :?

в противном случае придётся делать замеры на СТО, и платить деньги

Изменено пользователем GaVZeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда падаю в обморок когда читаю некоторые темы.. Простите, не удержался.

http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=79503

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти