Evgeniy86 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 сколько ходят то они? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Сколько ходят не скажу т. К. Толь поставил, полиуретановый у меня простоял 50 тыщ. Думаю эти, хоть и хундай, но оригинал проходят долго. В любом случае лучше чем ханса и вся остальная шляпа. И не надо вытачивать разные приспособы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 НЕ покупайте плавающие сайлент-блоки фирмы "Точка опоры", прессовали час .... он туда никогда не влезет. выкинутые деньги на ветер. Отлично встали 551304D000 HYUNDAI. 10 минут на каждый для снятия внешнего диаметра и все ок. рекомендую. Снимать с внешнего диаметра много надо? Он плавающий вообще? Если можешь скинь фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 ТАм на самом сайлент-блоке с одной стороны есть типа насечки и примерно видно сколько снимать . Совсем не много . .... не мерял сколько , реально на глаз делал. Он плавающий . Фото нету=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
st3ro1d Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 55130-4d000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Всем спасибо! Я так понял, что по длине он четко подходит, шайбы подставлять не надо, как в случае с МВ и Супрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Он длиньше, тоже надо стачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Он длиньше, тоже надо стачивать. Длиннее внутренняя часть? Есть у кого нибудь размеры, сколько стачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza963 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) поставил саленты от супры! на мой взгляд есть один недостаток: шайбочки с чертежа при затягивании слишком врезаются в отверстие балки, и если их недотянуть-то при проезде на маленькой скорости по неровностям (при крене кузова) раздается неприятный скрежет со стуком! опять же, на мой взвгяд эти шайбочки нужно делать больше во внешнем диаметре, хотя бы как на родном 2,5 см..мое мнение Изменено 29 июля, 2013 пользователем altezza963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 RBI померли через полгода. сейчас поставил SAT кетай, посмотрим сколько проедут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 палёный китай , ты забыл сказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Хёндай прожил год. ~25т.км. Пока жив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza963 Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 насколько я понял, то от Хёндая по внешнему диаметру обоймы сайлентблока подходят в точ точ, а вот длинна внутренней обоймы больше-поэтому надо немного стачивать! я правильно понял??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Нужно еще наружный Ф точить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altezza963 Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) БЛИН парни ХЕЛП, в общем по поводу супровских: поставил все как на чертеже! все вошло с натягом и пресом! т.е.плотно!!! поехал опробывал один-показалось все ровно! но когда посадил 2 чел назад-просто КАРАУЛ!!! машину начало бросать и раскачивать (в основном в стороны, ну вверх чуть) это при скорости не больше 100 км/ч, потом вообще страшно-машину не поймать!!! в чем дело??? кто подскажет? забыл сказать что развал все сделал и перед и зад! Изменено 2 августа, 2013 пользователем altezza963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Нужно еще наружный Ф точить Наружную обойму по длине тоже стачивать надо что ли ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon405 Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Hardrace живет уже почти полтора года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Купил Хендаевские , сегодня отдам токарю, у кого нибудь есть размер длины внутренней обоймы? здесь она длиннее и в рычаг не влазит. Длина наружной не принципиальна, я правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Ребята, дайте пожалуйста точную информацию, что точить? с каких сторон? на сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diman Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Я стачивал диаметр до 43, это около 1 мм снять, длину я не трогал Все село хорошо, пробег пока около 10 тыщ все гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Сегодня забрал у токаря и поставил плавающие от Хёндая. Внешнюю обойму по длине не трогал, а вот внутреннюю пришлось стачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy86 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 внешний диаметр тоже до 43 сточил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь30 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ппц... в сервисе зарядили 2.5 килорубля за замену....Жаба пока задушила... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) внешний диаметр тоже до 43 сточил? Да, конечно. 43.00- +00.03 Внутреннюю втулку 55мм по длине делай, у меня чуть больше, с усилием в рычаг залез. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Alex__174 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 ребята, а у супры70 эти (42210-14010) сайленты где стоят? также в задней цапфе? БЛИН парни ХЕЛП, в общем по поводу супровских: поставил все как на чертеже! все вошло с натягом и пресом! т.е.плотно!!! поехал опробывал один-показалось все ровно! но когда посадил 2 чел назад-просто КАРАУЛ!!! машину начало бросать и раскачивать (в основном в стороны, ну вверх чуть) это при скорости не больше 100 км/ч, потом вообще страшно-машину не поймать!!! в чем дело??? кто подскажет? забыл сказать что развал все сделал и перед и зад! ну как, разобрались в чем дело? может проставки криво сделали или вообще дело не в супровских сайлентах, а просто стечение обстоятельств? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.