Плавающие сайлентблоки


DDIM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько ходят не скажу т. К. Толь поставил, полиуретановый у меня простоял 50 тыщ. Думаю эти, хоть и хундай, но оригинал проходят долго. В любом случае лучше чем ханса и вся остальная шляпа. И не надо вытачивать разные приспособы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ покупайте плавающие сайлент-блоки фирмы "Точка опоры", прессовали час .... он туда никогда не влезет. выкинутые деньги на ветер. Отлично встали 551304D000 HYUNDAI. 10 минут на каждый для снятия внешнего диаметра и все ок. рекомендую.

Снимать с внешнего диаметра много надо? Он плавающий вообще? Если можешь скинь фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАм на самом сайлент-блоке с одной стороны есть типа насечки и примерно видно сколько снимать . Совсем не много . .... не мерял сколько , реально на глаз делал. Он плавающий . Фото нету=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо! Я так понял, что по длине он четко подходит, шайбы подставлять не надо, как в случае с МВ и Супрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он длиньше, тоже надо стачивать.

Длиннее внутренняя часть? Есть у кого нибудь размеры, сколько стачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил саленты от супры! на мой взгляд есть один недостаток: шайбочки с чертежа при затягивании слишком врезаются в отверстие балки, и если их недотянуть-то при проезде на маленькой скорости по неровностям (при крене кузова) раздается неприятный скрежет со стуком! опять же, на мой взвгяд эти шайбочки нужно делать больше во внешнем диаметре, хотя бы как на родном 2,5 см..мое мнение

Изменено пользователем altezza963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, то от Хёндая по внешнему диаметру обоймы сайлентблока подходят в точ точ, а вот длинна внутренней обоймы больше-поэтому надо немного стачивать! я правильно понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БЛИН парни ХЕЛП, в общем по поводу супровских: поставил все как на чертеже! все вошло с натягом и пресом! т.е.плотно!!! поехал опробывал один-показалось все ровно! но когда посадил 2 чел назад-просто КАРАУЛ!!! машину начало бросать и раскачивать (в основном в стороны, ну вверх чуть) это при скорости не больше 100 км/ч, потом вообще страшно-машину не поймать!!! в чем дело??? кто подскажет?

забыл сказать что развал все сделал и перед и зад!

Изменено пользователем altezza963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нужно еще наружный Ф точить

Наружную обойму по длине тоже стачивать надо что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил Хендаевские , сегодня отдам токарю, у кого нибудь есть размер длины внутренней обоймы? здесь она длиннее и в рычаг не влазит. Длина наружной не принципиальна, я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте пожалуйста точную информацию, что точить? с каких сторон? на сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стачивал диаметр до 43, это около 1 мм снять, длину я не трогал

Все село хорошо, пробег пока около 10 тыщ все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал у токаря и поставил плавающие от Хёндая. Внешнюю обойму по длине не трогал, а вот внутреннюю пришлось стачивать.

CdwGWZ2pJZU.jpg

SSUPdXj35bw.jpg

37bpMAdxS1k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц... в сервисе зарядили 2.5 килорубля за замену....Жаба пока задушила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внешний диаметр тоже до 43 сточил?

Да, конечно. 43.00- +00.03 Внутреннюю втулку 55мм по длине делай, у меня чуть больше, с усилием в рычаг залез.

Изменено пользователем Alex__174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята, а у супры70 эти (42210-14010) сайленты где стоят? также в задней цапфе? ;)

БЛИН парни ХЕЛП, в общем по поводу супровских: поставил все как на чертеже! все вошло с натягом и пресом! т.е.плотно!!! поехал опробывал один-показалось все ровно! но когда посадил 2 чел назад-просто КАРАУЛ!!! машину начало бросать и раскачивать (в основном в стороны, ну вверх чуть) это при скорости не больше 100 км/ч, потом вообще страшно-машину не поймать!!! в чем дело??? кто подскажет?

забыл сказать что развал все сделал и перед и зад!

ну как, разобрались в чем дело? может проставки криво сделали или вообще дело не в супровских сайлентах, а просто стечение обстоятельств? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.