Плавающие сайлентблоки


DDIM

Рекомендуемые сообщения

Выпресовывал (не выбивал) с помощью подходящего отрезка трубы, болта гбц ваз- 2108 с гайкой  и набора шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 882
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За советы ребзя огромный вам респект) :drinks_drunk:

 

Решил испытать судьбу и взять некий "noname-японский-хендмейд-тюнь плавающие"

 

http://www.farpost.ru/kazan/auto/sell_spare_parts/plavajushij-sajlentblok-na-110-mark-verossa-altezza-crown-is200-jzx-36478721.html

Посмотрим что приедет и как встанет. По получению обязательно тут отпишусь - сниму все размеры и отфоткаю.

Изменено пользователем dasot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше эту тему обсуждали, что это корейские(КИА) сайленты, за дорого автором доработанные!
Надо внимательнее читать, чтобы не быть обманутым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плять. Ладно, заднюю влючать уже поздно в любом случае...

Привет грабли. Да. Снова я  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Всем привет, нового ничего не расскажу, но может кому будет полезная информация по замене "плавающих".
Купил в магазине два оригинальных сайлентблока от Hyndai|Kia под номером на фото.
h-339.jpgДалее отнес всё это дело знакомому токарю. Также токарю заказал оправки для выпрессовки|запрессовки. За 300 руб. получил следующее: 2-е оправки и 2-а сайлентблока проточенные под наш кузов. Размеры оправок и самих сайлентблоков не указываю т.к. вся инфа есть тут на форуме.
h-344.jpgh-358.jpgh-336.jpgПотом едем на подьемник и видим такую картину
h-338.jpgОткручиваем все болты нижнего рычага для хорошего доступа к плавающему. Мне повезло "развальные" болты не закисли)))
h-337.jpgА вот и причина стука сзади
h-351.jpg
 
Затем берем оправки, заранее выточенные у токаря, болт на 12 с гайкой. Собираем всё и крутим)))
h-349.jpgВ итоге получаем вот это
h-350.jpgh-348.jpgОстается только взять новый сайлентблок, наставить опять правки и запрессовать на место.
h-355.jpgh-352.jpgСборку производить в обратной последовательности ))) не забывая затягивать сайлентблоки в "нагруженном" состоянии.
h-357.jpg
Изменено пользователем a350yt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе приговорили плавающие, немного до 4-х лет не дотянула ханса (прошли 35 тысяч примерно). Купил Хёндэ, и дал неправильные размеры, указал ровно 43, а надо 3 сотки в плюс еще, ну и он чуть больше снял, диаметр получился 42,95мм. В итоге получился зазор поршень цилиндр :derisive:, хорошо без люфта заходил руками)) . Когда выпресовали хансу, не сказал бы что они убитые, сальники живые, внутри все чисто и смазка на месте, руками люфта я не ощутил никакого, не понял вообще че там приговорили, думаю еще бы походили. Замерил диаметр, получилось у хансы 43,05. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил Хансу 50.000 км назад. Езжу по ТАКИМ дорогам... Пока живы. Не знаю почему некоторые их так поливают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полиуретановый сайлент вместо плавающих

4d9a7e6s-960.jpg

 

такой "подарок" достался от старых хозяев. я проехал на них 40тыс. последние 10тыс кидало жопу ужасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой вариант отчета с прессингом)

 

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=82554&page=40#entry1636761

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю чертежи и сюда, так как находил здесь у паренька, но в них косяк есть небольшой) пришлось перерисовывать

 

UPD! Внес небольшие изменения

 

%25D0%2598%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582

 

%25D0%2598%25D0%25BD%25D1%2581%25D1%2582

Изменено пользователем oXide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите, был скрип сзади на кочках, загнал в сервис, приговорили плавающие. В листе дефектовки помимо 2-х сайлентов указали какие то болты эксцентрики. Скока читал в этой теме никто не упамянал про них. Стоит эти болты заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тебе написали развальные болты, которые могут закиснуть намертво в сайлентблоках , для начала попробывать их провернуть, если им хана, то точно бери новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как будешь их проворачивать сделай метки на рычаге и шайбе эксцентриковой и вывеси колеса, иначе можешь погнуть упоры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Какие упоры могут погнутся? Заказал вчера плавающие ханса и эти болты,по картинке вроде идут с шайбой, получается нужно сделать метку на старой и скопировать на новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, на шайбе и на рычаге, чтоб более менее развал выставить, но лучше после замены плавающих все равно на развал ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.