Alex__174 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Выпресовывал (не выбивал) с помощью подходящего отрезка трубы, болта гбц ваз- 2108 с гайкой и набора шайб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 а я "съемник сайлентов для волги" купил, идеально подошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) За советы ребзя огромный вам респект) Решил испытать судьбу и взять некий "noname-японский-хендмейд-тюнь плавающие" http://www.farpost.ru/kazan/auto/sell_spare_parts/plavajushij-sajlentblok-na-110-mark-verossa-altezza-crown-is200-jzx-36478721.html Посмотрим что приедет и как встанет. По получению обязательно тут отпишусь - сниму все размеры и отфоткаю. Изменено 29 февраля, 2016 пользователем dasot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Выше эту тему обсуждали, что это корейские(КИА) сайленты, за дорого автором доработанные! Надо внимательнее читать, чтобы не быть обманутым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Удачи чо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Projaro4ka Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 dasot, поторопился. volt такие же за 2000 продает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 плять. Ладно, заднюю влючать уже поздно в любом случае... Привет грабли. Да. Снова я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mankevich Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Вот поэтому я и просил не замораживать ту тему с Битлом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Собственно как обещал. Фото того что приехало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Чоткие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 утром две пары таких же отправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митяй 010 Опубликовано 10 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 v0lt не мне, случайно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Всем привет, нового ничего не расскажу, но может кому будет полезная информация по замене "плавающих". Купил в магазине два оригинальных сайлентблока от Hyndai|Kia под номером на фото. Далее отнес всё это дело знакомому токарю. Также токарю заказал оправки для выпрессовки|запрессовки. За 300 руб. получил следующее: 2-е оправки и 2-а сайлентблока проточенные под наш кузов. Размеры оправок и самих сайлентблоков не указываю т.к. вся инфа есть тут на форуме. Потом едем на подьемник и видим такую картину Откручиваем все болты нижнего рычага для хорошего доступа к плавающему. Мне повезло "развальные" болты не закисли))) А вот и причина стука сзади Затем берем оправки, заранее выточенные у токаря, болт на 12 с гайкой. Собираем всё и крутим))) В итоге получаем вот это Остается только взять новый сайлентблок, наставить опять правки и запрессовать на место. Сборку производить в обратной последовательности ))) не забывая затягивать сайлентблоки в "нагруженном" состоянии. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем a350yt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 в сервисе приговорили плавающие, немного до 4-х лет не дотянула ханса (прошли 35 тысяч примерно). Купил Хёндэ, и дал неправильные размеры, указал ровно 43, а надо 3 сотки в плюс еще, ну и он чуть больше снял, диаметр получился 42,95мм. В итоге получился зазор поршень цилиндр , хорошо без люфта заходил руками)) . Когда выпресовали хансу, не сказал бы что они убитые, сальники живые, внутри все чисто и смазка на месте, руками люфта я не ощутил никакого, не понял вообще че там приговорили, думаю еще бы походили. Замерил диаметр, получилось у хансы 43,05. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Я поставил Хансу 50.000 км назад. Езжу по ТАКИМ дорогам... Пока живы. Не знаю почему некоторые их так поливают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 полиуретановый сайлент вместо плавающих такой "подарок" достался от старых хозяев. я проехал на них 40тыс. последние 10тыс кидало жопу ужасно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Мой вариант отчета с прессингом) http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=82554&page=40#entry1636761 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Добавлю чертежи и сюда, так как находил здесь у паренька, но в них косяк есть небольшой) пришлось перерисовывать UPD! Внес небольшие изменения Изменено 16 июня, 2016 пользователем oXide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hatber48 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 спасибо добрый человек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makavely_ws Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ребята подскажите, был скрип сзади на кочках, загнал в сервис, приговорили плавающие. В листе дефектовки помимо 2-х сайлентов указали какие то болты эксцентрики. Скока читал в этой теме никто не упамянал про них. Стоит эти болты заказывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 это тебе написали развальные болты, которые могут закиснуть намертво в сайлентблоках , для начала попробывать их провернуть, если им хана, то точно бери новые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 21 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Перед тем как будешь их проворачивать сделай метки на рычаге и шайбе эксцентриковой и вывеси колеса, иначе можешь погнуть упоры! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makavely_ws Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Привет, Какие упоры могут погнутся? Заказал вчера плавающие ханса и эти болты,по картинке вроде идут с шайбой, получается нужно сделать метку на старой и скопировать на новую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Конечно, на шайбе и на рычаге, чтоб более менее развал выставить, но лучше после замены плавающих все равно на развал ехать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makavely_ws Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Спасибо за подсказки ребята Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.