Satellite Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Lexus в 2007 году, наконец-то, начнет продажу нового спортивного купе, которое пока носит условное название LF-A. Этот автомобиль уже неоднократно видели на гоночных трассах, где эксперты оттачивали управляемость. Еще бы, ведь ей придется конкурировать с такими моделями как Audi R8 и Porsche 911! Несмотря на то, что самый быстрый Lexus практически готов к серийному производству, официально он будет показан только в ноябре 2007 года. По некоторым данным, цена базовой версии Lexus LF-A составит около $100 тыс., а под капотом этой модели окажется двигатель V8 или даже V10 мощностью около 500-550 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max 387 Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 а где грация и красота неа кому как но енто не лексус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Морда - квадратный макларен, фары - галлардо, мое мнение (кого оно там интересует ) НИЗАЧОТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satellite Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Скорее всего журналюги с фотошопом играются. Т.к все очертания от других тачек. Капот взяли от Энцо Феррари, фары - точь в точь Мурсиелаго тока под углом развернули, основные очертания от Ферры F430 тока заострили. Надо ждать премьеры. Но сам факт, что Лекс будет бороться с 911, R8 уже радует. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Явный фотошоп. но линии кузова соответствуют ранее увиденным концептам LF-A. Кстати по линиям кузова (в частности боковые стекла и задние крылья) - сразу видно, что это будет новое поколение старой доброй супры! Все же иппонские компании сейчас (в ближайшие 2-4 года) будут выпускать новые поколения своих легендарных суперкаров. Ниссан - GTR (он уже будет не скайлайном, а просто GTR-ом). Хонда - NSX (чуть ли ни летом след. года уже выйдет) Тойота/Лексус - LF-A (как эволюция Супры) Мазда правда подкачала со своей RX8. никогда 8-й рыксе не достичь культовости RX7. Ну и Митубиши поняли, что клепать новые эволюшены каждый год - куда более выгодно, чем построить новую легенду на смену GTO (3000GT). Хотя GTO конечно не такая культовая и эталонная, но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Marseille Тойота/Лексус - LF-A (как эволюция Супры) - похоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Ах да, пардон, не Галлардо, а Мерчелаго, постоянно их путаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShooTsu Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 (изменено) Правельный ответ здесь: http://www.drive.ru/toyota/news/2006/11/07...ekhnologii.html Изменено 16 ноября, 2006 пользователем ShooTsu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Правельный ответ здесь: http://www.drive.ru/toyota/news/2006/11/07...ekhnologii.html Очень красивая.... И гибрид будет..о как! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Soarer Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Эх..... ну почему, ОПЧЕМУ нельзя ее выпустить прям вот в таком дизайне!!!!!!! Как этот концепт! Ничего не меняя!!!!! Ну суперски же выглядит!!!! Агресивно, современно.... А как выдет, опять будет не такая яркая.... линии сглядят, все залижут..... В тойоте считают, что рынок еще не готов к такому дизайну? наверно.... А мне кажется выйди она прям в таком виде, спрос будет..... а немалый..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 17 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2006 Наверное в таком виде она получится несколько непрактичной и наверняка какие то элементы в серийном производстве заменят на подешевле. Да и если честно по мне так не фонтан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trinity Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Японский суперкар перебил рекордное время на Нюрбургринге Недолго продержался рекорд Северной петли Нюрбургринга среди серийных автомобилей, который отобрала у Porsche Carrera GT горячая «итальянка» в платье из карбона — Pagani Zonda F Clubsport. Очередным триумфатором Нордшляйфе на сей раз стал агрессор из Страны восходящего солнца — Lexus LF-A. Как сообщают некоторые издания со ссылкой на источники в компании Lexus, суперкар с 559-сильным V10 промчал 20 километров 832 метра за 7 минут 24 секунды, что лишь чуть-чуть лучше результата Зонды (7:27). Кстати, обогнал Pagani и представитель Германии — новый Porsche 911 GT2, правда, его время до сих пор вызывает многочисленные споры. Всё дело в том, что известный гонщик Вальтер ирль (Walter Rohrl), который знает Нордшляйфе как облупленную, промчал круг на GT2 за 7:32. При этом машина была обута в полугоночные покрышки. Но в рамках теста журнала Auto Express удалось показать время, на 7 секунд лучшее, что, естественно, вызвало недоумение. Впрочем, даже 7:25 отныне не рекорд. Японский суперкар записал на свой счёт лучший круг среди серийных дорожных автомобилей, тем самым в очередной раз повысив планку. А ведь раньше казалось, что невероятный результат Porsche Carrera GT установлен надолго. Хотя великолепное время Lexus LF-A ещё требует официального подтверждения. Так что пока рано Зонде расставаться с короной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 дизайн зачетный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trinity Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 (изменено) Еще фото ... Вот это зверь ... вот это корма ... Изменено 17 января, 2008 пользователем Trinity Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Прикольный такой.... :ag: ...в принципе, и VEYRON ничего.....и SLR вполне.... :think: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mio Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2008 Прикольный такой.... :ag: ...в принципе, и VEYRON ничего..... во ты сказал ))))) такое впечатление что ведро с гайками этот VEYRON ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Зачет, гуд, просто отпад!!! Лексы рулят чего скрывать!!! Япония форевер!!! :exc: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 ну все, надо брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy_danger Опубликовано 20 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2008 а когда LF-A разрабатывался у него был уродский мелкий спойлер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llshamanll Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 А я считаю что nissan GT-r полный лидер в высокой скорости, а лекс зато самый красавэц! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 GTR нифига не лидер по скорости и ускорению. Там фишка в управляемости. Если с VIPER или CORVETTE гоняться будет,то повороты - его спасение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexkid Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Гонка вашще! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llshamanll Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 GTR нифига не лидер по скорости и ускорению. Там фишка в управляемости. Если с VIPER или CORVETTE гоняться будет,то повороты - его спасение. Хорошо! Как накоплю на Джетер, обязательно погоняемся и посмотрим, а ты пока на Вайпера соображай!! =)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neoFTO Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Я тогда начинаю с сегоднящнегодня копить на LF-A,а потом заедим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beast_drc Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Типа вместо супры ) тока уже без девиза The Sport of Toyota Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.