Serenity13 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Ребят,может кто сталкивался с такой проблемой-завожу,включаю режим D,происходит толчек сильный вперед.начинаешь ехать-все переключения пинает.такое ощющение как на МКПП без выжима сцепления переключает.И (кикдаун) частенько не срабатывает,педаль до упора а обороты очень плавно набирает.Глушишь,заново заводишь-все хорошо начинает работать.Коробке конец приходит?или может какой датчик глючит?ну чек не какой не горит. Такая же проблема, причем автомат втыкает невпопад передачи доходит до 4, а вниз переключать не хочет. ( В ручном режиме все передачи включаются, тоже с пинком)4 месяца назад была такая же история, заехал на сто. Посмотрели датчики, одна из фишек была в масле, почистили фишку - вроде прошло. Хотя сам автомат был не в масле. Щас вот думаю в этом проблема или нет?) Ps кто сталкивался с такими же симптомами? Отзовитесь ребят) Разобрался с проблемой: масло течет через датчик скорости( после хорошей отжарки) из-за этого творятся вышеописанная хрень, замена датчика должна решить проблему. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Serenity13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Механика не вариант, с таким мотором смысла не вижу. В смысле?! Слишком мощный и так? ))) в барахолке висит автомат от лекса http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=79175 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
is 200 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) проблема похожая, все началось с того что выехал на трассу и у меня автомат не стал переключаться на 4ю передачу обороты поднялись до отсечки, когда приехал до точки назначения 170км, пропала задняя передача как будто на нейтральной, катилась в перед, потом после того как остыла поехала , стоит не много проехать и далее задней передачи нет , может кто то еще встречался с этой бедой и знает как это вылечить? с 1по 3 переключается без проблем Изменено 25 июля, 2013 пользователем is 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Busta Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 раскажу свою историю,этой зимой если кто то помнит сильный снегопад в москве я пару раз застрял хорошенько, и видимо моя коробка устала,потом после нескольких дней стала буксовать задней вообще не было,а если машина холодная то коробки вообще не было ни в перед ни назад пока не прогреется,начал искать коробку от лексуса но безуспешно,масса вариантов с альтезы но хотелось без заморочек именно с лекса.Так вот решил я эксперементировать,купил канистру черную масла 4л,слил 4 литра,залил нового,результат удивил,коробка починилась,покатался пару дней и опять тоже самое,далее купил 3 канистры по 4л,поменял все это масло через шланг на радиаторе(заводил сливалось около 3л,и так пока все 12 литров нового масла не закончились)долил до уровня cool,покатался вобщем сделал нормальный уровень после пробега 20км по верхнюю метку hot.И вуаля проехал уже около 6тыс.км и ни каких напоминаний о прошлых проблемах. Мой совет прежде чем менять коробку попробуйте поменять масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nailman Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Всем доброго дня! Авто Lexus IS200, АКПП Такая проблема появилась: После заводки авто не всегда можно двинуть рычаг АКПП. Т.е. завелся, зажал тормоз для переключения из Р в D, а рычаг не двигается. Стоит и все. Я чуть газ нажму, обороты до 2000, когда спадают обороты тогда все включается. Грешил на старый аккум (была довольно часта эта ситуация, несколько раз в неделю), поменял аккум, месяц ездил, ни разу не было такого. А вот сегодня столкнулся снова. Может кто подскажет в чем может быть дело. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 недели 3 гоняю с этим свистом, причем он появляется секунд на 5 и проходит. Подвесной ставил новый, правда китайский. Спасибо за тему, а то я голову сломал чо это за свист такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Ахаха это гад опять терроризировать начал всех)) я начи 6006 взял, но до холодов не успел воткнуть, теперь думаю до весны... Вот отчет если кому надо с позволения Злыдня http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=77976&pid=1253540&st=120&#entry1253540 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swedish_jil Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет! Я прочитал форум и через поиск не нашел интересующий меня вопрос. Ну так вот, на моем автоматном ИСе, когда начинаешь движение и на протяжении всей первой скорости из коробки идет звук, как бы его охарактеризовать...как блендер , завывающий такой звук или свист, что-ли, но когда автомат переключается на вторую, звук пропадает. С момента покупки автомобился прошел год, и весь год был такой звук, думал, что это конструктивная особенность, а сейчас задумался. Кто нибудь сталкивался с этим? Масло и фильтр поменяны 35 тысяч назд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сааша Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 где то писали на форуме, что это норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 У половины форума так, езжу третий год так, на первой звук как троллейбус разгоняется. Спрашивал, говорят планетарку провернуло. Ничего страшного... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 это и есть конструктивная особенность, катайся не парься у самого так же и на старой коробке было и на кантрактной сейчас тоже такие же звуки и у знакомого на АСке так же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swedish_jil Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 У половины форума так, езжу третий год так, на первой звук как троллейбус разгоняется. Спрашивал, говорят планетарку провернуло. Ничего страшного... :-) Точно троллейбус!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenity13 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Это норма! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishatka Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 И я замечал вой, но чет не придал значения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 не 1г и вообще не альтезза конечно , но у меня на полноприводном марк2квалис такая же тема, только на всех передачах и на любой скорости выше 10кмч, троллейбусный вой , я все грешил еще на подвесные подшипники кардана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Подвесной воет на определённой скорости. У меня было в мороз от 55 до 60 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 а у меня на мехе 1г. на скорости от 55 до 60 км/ч, тоже воет)) В принципе не морозы, -5+5... потеплеет и посмотрю как будет, пропадет ли этот звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 в акпп сколько литров масла нужно лить кто знает? двиг 1г альтезза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkgene Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Когда менял в коробке масло, канистра 4л ушла, потом еще литровую докупил, т.к. вроде надо после замены чуть покататься, что бы раскидало, и первое время проверять уровень, но литровую так и не открыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MpFukyc Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 у альтеззы 1г-фе какой номер коробки автомат 2вд 53050? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MpFukyc Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kins-fedorov Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 у меня коробка начинает пинаться после того как погоняешь на ней хорошенько, на педальке в пол! Если просто ездишь не гоняя то ничего не пинает! в чем проблема, может было у кого?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey197 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Всем доброго дня , недавно поменял коробку и после замены начались какие то металлические щелчки после нажатия на педаль газа, причём эти звуки идут из района торпеды и самое главное что звуки появляются только на прогретой и только на драйве в движении от 20кмч и выше . В сервисе где меняли короб сказали что они не при делах это коробка, коробку брал на разборке деталикс, вроде жалоб на неё нет Мож кто сталкивался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyP Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 ай нед хелп!! перечитал весь пост - не нашел подобных симптомов коробка A47DE, движка 1G-FE. на днях появился странный урчаще-воющий звук (как буд-то что-то обо что-то задевает) во всех положениях селектора. когда переключаешь R-N-D и обратно, может пропадать, может усиливаться. при увеличении оборотов тональность звука увеличивается, частота "шоркани" тоже. коробка не пинается, не проскальзывает, при наборе скорости переключается с 1 по 4 без каких-либо проблем. симптом проявился когда разворачивался назад по снежной каше с поворотом на 90 градусов в горку (газку поддал хорошо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyP Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 в общем "доктор" послушал и поставил диагноз - масляный насос + бублик (кратковременное натяжное уууу после того, как заглушишь)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.