Шум / Гул / Вой / Свист в АКПП


SergeySE

Рекомендуемые сообщения

В морозы при температуре ниже -27 авто стараюсь не эксплуатировать. Но когда очень надо то катаюсь. Подобная проблема возникает с самого начала движения, пока катишся прогреваешь подвеску. Звук увеличивается по мере набора оборотов колес автомобиля. Через 1- 2 км звук пропадает. При повторении случая полез под свою гиту и обнаружил следы выдавленного масло со стороны левого привода на редукторе. На сто сказали пока катайся наблюдай. Сам решил пока поменять масло в редукторе, я его менял летом на 85w90 toyota.

Изменено пользователем vmoiseev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И у меня тоже воет.. Решаю проблему музыкой погромче,либо газу чуть больше,так как воет на определенной скорости.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже на первой гудит!!!! и последние две недели еще какойто гул появился но пропадает)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб выжимной не пищал, его надо смазывать вместе с валом.

Другой писк который появляется на скорости это походу подшипник какой-то, у меня такая же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня 2 зимы такая была тема на 50-60 км/ч, причем независимо от прогретости и проеханных километров!

Летом заменили в редукторе масло, дяядьки на СТО сказали что в Японии льют минералку, а она наших температур не выдерживает, и от этого гул. Залили синтетику мобил. В начале этой зимы пару раз погудело, и перестало... Сейчас уже 2 месяца в -30 не гудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такой же гул. у меня АКПП. менял масло и сальники (так как они износились) в редукторе. это не помогло. в коробке тоже менял. самое главное что воет только когда холодно. но вой не зависит от прогретости. хоть проеду 300км. все равно будет выть на скорости 30-40 км.ч

Так что скорей всего как определили выше - это есть подшибник. как и все жду результатов. если что буду еще менять отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем как и планировал,заменил подвесной кардана,вой пропал.Из подшипника выгнало смазку почти всю,а та что осталась была в перемежку с водичкой и такого грязно-рыжего цвета,вот и подвывало.Сфотал все это дело,чуть позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже он появился.

Пока не прочитал первое сообщение Куры гула не было.

Воет минут 10 на холодную.

Потом пропадает.

Звук спереди слева, при нахождении уха за рулем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Дим! Я сначала даже подумал что ступичный воет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если воет то точно какой-нибудь подшипник.

Если свист идёт то, тогда ремни.

У меня на Марке вой был. Из салона казалось, что под капотом.

Заехал на СТО подняли на подъёмнике, включил D и ''поехал''.

Пока я таким образом ехал человек ходил снизу со стопоскопом и слушал.

Так и выяснили причину.

А то я тоже сначала под капотом слушал.

Ну а на счёт запуска в морозы: Так это только на новых машинах не бывает посторонних звуков(тем более при прогреве, когда нагрузка на движок самая сильная).

На б/у все равно где то есть слабые места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, не один я такой)

ипучие холода в -30_-35 стояли 1,5 месяца, а ездить надо. Жалко, конечно, а куда денешься! Гул появился только на 3-ю зиму, т.е. в эту.

40 км/ч - сплошное и незатухающее - УУУУУУ, сбрасываю скорость или, наоборот, давлю газу - затихающее УУУууууу. Полукал сразу маслице в коробке - тёмное, поменял со сменой прокладки. На станции, где менял, в боксах +10 - выехал, никакого гула. Устроил тест-драйв - еще по городу покатался, все тихо, ровно и чётко :cool: Потом гул, естественно, опять появился.

Буду разбираться, пробовать методы, о которых говорилось выше

Изменено пользователем eL'217
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько дней назад появился тоже вой/гул.. Когда едешь например 90км/ч на 3 передаче(АКПП),потом отпускаешь газ, скорость падает, доходит до 50км/ч - начинается гул, а после 40 км/ч и ниже - гул пропадает... Но непостоянно гул появляется..периодически. причем независимо от того, прогрета машина или нет

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем долго я мучился, с автоматом, решил разобрать. разобрал, Фрикционы идеальные, даже надписи видны. Решил проверить гидротрансформатор, как написано в книгах, одно колесо зафиксировал, другое должно крутиться только по часовой... у меня болтается куда хоч. Благо у товарища донор стоял Чайник Ж-шный, сдернули оттуда, собрали влили новенькую жижу и о чудооо, стала прям ракета..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поменял подшипник подвесной. Все пропало - никакого воя. )

Изменено пользователем cronoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поменял подшипник подвесной. Все пропало - никакого воя. )

с какой именно стороны?

или же все-таки есть смысл менять с обоих сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 разведчик, подшипник там один, по научному "центральный опорный подшипник карданного вала", в народе "подвисной подшипник", ставится в месте соединения передней и задней части карданного вала. Опытные механики меня поправят если где-то обшипся, а на первой странице ветки форума есть ссылка на мануал. Я тоже пришел к выводу менять этот подшипник, замена масла в редукторе никак не отразилась на проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот оно счастье! :hihihihihihihi: Поменял подвисной и... гул пропал! Одно только меня не много напрягло - в старом подшипнике смазки было достаточно, и крутится не плохо, хотя чуточку чувствуется не большое закусование, вроде песка между шариками, может из-за этого и гул был. Вторую неделю уши напрягаю, пока долгожданная тишина! Одним меня расстроили, крестовинам на кардане осталось жить не долго, около 7000 км, а менять сами крестовины, мало кто берется, так как отбалансировать кардан после замены почти невозможно (без спец. оборудования), кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с гулом на первой передаче:( но она меня сильно не парит...

С недавнего времени при переключении с 1 на 2 появился рывок, при среднем разгоне(когда ташишься или газ в пол: все в норме) вот это меня настарожило, кто то может подсказать в чем может быть проблема? может развивается какой то деффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на автомате перед его кончиной была такая же фигня.Меняй масло,мож поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...какая то печальная перспектива :). Я ещё один признак обнаружил: если машину утром взял просто по делам езжу(как дед) все в порядке, даже этих рывков нет, как только погоняю(с места газ в пол) начинает пахнуть "паленым" не знаю чем, но это не тормоза. и только после этого запаха начинаются рывки.

Mirage_61 а у тебя после этих рывков как все дальще развивалось? сразу отказал? или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынь щуп из коробаса и понюхай масло,если паленым пахнет,меняй не задумываясь.У меня автомат умер неожиданно,просто перестал ехать,уже позже при вскрытии обнаружил причину,накрылся гидротрансформатор,ну и фрикционы были слегка подношены,хотя еще могли бы побегать.Все произошло потому что не поменял масло вовремя,проехал на нем почти 60 тыр,а надо было хотя бы на 40 поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sorry что не в тему, а как снять подон?хотел поменять масло,почистить магниты,но столкнулся с проблемой.от поддона идет какая то трубка типо обрaтки и мeшaeт.и eщe когдa нaчaл пытaться стягивaть покaзaлось что кaробaс сaмоуничтожиться. is 200. спaсибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем проконсультировался я по поводу своей каробки с професионалом из офицального сервисного центра таёты, протестировал он мою коробку и выдал заключение что мне можно не заморачиваться с заменой масла, типо все в порядке. И сказал мне: "Протсто менять жидкость АКПП нет никакого смысла, даже с помошью аппарата(ониделают только так) это приводит к тому что поднимается вся грязь с паддона и забивать каналы и клапана. Если менять масло, то нужно скидывать поддон и все промывать и после этого заливать новую жидкость, только так будет толк!!! Остальное не делает только хуже!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.