Koshmar

Посторонние звуки в двигателе

Рекомендуемые сообщения

При запуске двигателя что-то громко начинает жужжать, при нагревании звук становится тише и потом совсем пропадает. Грешил на один из роликов (при замене ГРМ один не менял), поставил новый - все равно жужжит, менял другие ролики на старые и наоборот - все равно жужжит. завел машину без кожухов и начал прослушивать, по ощущениям звук идет где-то из района маслянного насоса. звук такой не приятный и раздрожает сильно. Может у кого-нибуть что-то подобное было? подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жужжание появилось с приходом холодов? У меня тоже самое,но когда машина постоин на холоде, в когда стоит в гараже все номально, я думаю это скорее всго ГУР. Может быть он не расчитан на такие условия эксплуатации, поэтому и жужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у мя было в свое время... из салона почти не слышно.. на улице было... машина прогревалась и звук пропадал... так же были меняны все ролики и проблемы это не решило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную жужжат лопатки насоса ГУР, это связано с небольшим износом рабочих поверхностей корпуса насоса, т.к. он холодный и зазар немного увеличенный. С прогревом жидкости и соответственно самого корпуса с ротором и лопатками зазор уменьшается и жужжание прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось это у меня примерно в сентябре. На счет насоса ГУРа сомневаюсь, так как от него ни какого шума нет. Жужжание идет именно из района маслянного насоса, может быть что то в нем шумит? У меня просто была ситуация, когда в июле я возвращался из отпуска и потек задний коренной сальник. когда добрался домой масло было чуть-чуть на щупе, т.е. меньше нижнего уровня. А может помпа шумит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала надо локализовать источник жужжания,а так тяжело сказать что может быть,т.к вариантов вагон и маленькая тележка.Вполне возможно что и помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по холоду жужжит ГУР. При попытке покрутить рулем звук усиливался, с прогревом пропадал. Попробуй крутнуть руль, вопрос с гуром будет решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ГУР. 100 %. как верно подметил Мираж, износ лопаток и подшипников сказывается и на холодную зазоры выходят из нормы - появляется жжужжание. Можно поробовать вылечить заменой подшипников ротора. Хочу в ближайшее время этим заняться и отпишу что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня попробую с ГУРом, посмотрим что будет...но почему звук идет из движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это звуковой обман) Звук идет именно от Гура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт ГУРа,как правило,сводится к его замене,т.к. в нем стоит подшипник скольжения который заменить довольно проблематично.То же самое отностся и к ротору с лопатками,можно попробовать сошлифовать все образовавшиеся задиры на рабочих поверхностях(которые и создают жужжание),но тогда зазор становится еще больше,и не создается необходимое давление жидкости в насосе,что на холостом ходу вызывает повышенное усилие на руле.

Koshmar,проверь еще подшипники генератора,они тоже могут жужжать на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попробывал покруть руль при жужжании, звук не меняется. Загнал машину в гараж и дал остыть, потом снял ремни на ГУР и генератор, завел - все равно жужит зараза гдето в движке спереди. Снял лобовую защиту (кожухи), завел - звук без защиты сцуко громкий такой и противный...деревяшкой начали слушать и подозрение подтвердилось, звукк идет откуда-то снизу из района маслянного насоса, ну может быть помпы...так что в моем случае это не ГУР, а что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koshmar, ты же сам на свои вопросы отвечаешь. Руки у тебя из правильного места растут - покупай новый водяной насос - меняй - не поможет, тогда уже масляный поменяешь. Предпосылки были - ты же говоришь на минимуме катался. В любом случае тут у всех на слуху только ГУР - это у многих. Твоя проблема по видимому не частая.

Изменено пользователем maxdriveRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ремни-снимай и смотри пропала жужалка или нет,у меня был маленький подшипник, такой противный звук делал,который на натяжке стоит,не буду врать вроде 6202(это дубль kioto синяя коробочка) купил выталкал старый и Счастье за 100р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любите вы задавать вопросы на которые тысяча и один ответ. А надо всего лишь взять и послушать где что стучит,шуршит,стрекочит с помощью приспособления как у докторов(точное название не помню, но надеюсь все меня поняли) и сразу будет понятно что издает посторонние звуки.

приспособление "как у докторов" называется стетоскоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так автор и слушал такой штуковиной, называется "палка деревянная" :-) Допустимый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to skv3000 так я и снимал ремни, а жужжалка не пропала. Короч пока я забил на это жужжание, как время и деньги появятся попробую помпу поменять, а там дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что помпу ты весь двигатель перебери!!!

Послушай совета найди причину звука не методом тыка и исключения.

Купи инструмент послушай откуда звук и устраняй причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что касается Гура - замену подшипников произвести не проблема - главное подобрать их правильно. А вот насчет шлифовки лопаток - тут да, полная ж.. проще заменить ГУР чем шлифовать - работать все равно не будет нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда не жалко, а для себя не жалко помпе вэлкам) а подшипник всего 100р и замена столько же, все Жешки этой ерундой болеют на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же херня уже второй год, как температура ближе к -20 и ниже при запуске жужжит первые перу секунд, затем постепенно угасает. Снимал ремни проблема таже, менял помпу (потекла)проблема осталась. Тоже грешу на масляный насос. Недавно с него начали вылазить сопли масла (приходит пи....ц). В связи с будущей заменой вопрос КТО МЕНЯЛ? КАК? Я так понимаю надо снимать алюминевый поддон? Если надо то насколько это ёбк@.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добраться до насоса: снимай грм, отручивай около 7 болтиков крышки насоса, достаешь шестерни насоса. Не забудь новую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же маслоприёмник, да и насос помоему прикручен снизу к алюминевому поддону.

Да двиг 3С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиз...... сегодня утром потёк масляный насос. СЦУКО!!!

Изменено пользователем altezza89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.