Юрбас Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) Привет всем! Люди помогите!!!! Слышен цокот в районе VVT-I на 1G,ГРМ меняли, клапана послушали сказали VVT-i, залазить в него боятся, масло стала подъедать от замены до замены до мин. отметки.Цокот слышно громко на холостых. Поиск юзал, ничего вразумительного не нашел, пишут все вплоть до замены мотора.Заранее спасибо! Изменено 4 июля, 2011 пользователем Юрбас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альтезианин Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Нечаенно зашел в тему сначала читать некогда, может уже были ответы, если повторюсь не обессутьте. У меня такая батва была на 3S. Сам собрал из-за этой причины разбирал двигло вот только что ночь собрал завел, причина цоканья или клацанья увеличенные зазоры на клапанах. У меня это началось с цоканья а закончилась троением двигателя (работал как субару, с моим выхлопом так казалось), при промерки компрессии выяснилось его отсутствие в 4 цылиндре, при заливке масла в этот горшок она не поднималась, закончилась дело разбором двигателя заменой трех втулок (напарвляющих ) и 2 клапанов. У другана клацал 1G. перед тем как в зиму заклинил у него зазор регулируется стаканами на 3S шайбами.... Муфта ввти шумит по-своему, если она ломаеться делать её бессмыслено поможет замена на новую. Кстати, если муфта зашумела после переборки скорее всего герметиком закрыли масленные каналы идущие на неё, поможет перекладывание прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neofax Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Народ, такая ситуация. Собираюсь брать Altezzu. Вчера поехал посмотреть одну машинку 2001 г. Все в идеале, кроме одного. На заведенной машине имеется странный металлический цокот с левой стороны двигателя. Как будто не в самом, а именно со стороны. Звук этот однотонный цок-цок-цок и не меняется и не исчезает. Что на холодной, что на прогретом. При перегазовке цоканье вроде как быстрее. Двигатель 1g-fe. Если кто сталкивался, подскажите что может быть это. Просто машина правда хорошая, с хорошей историей. И еще вопрос, при заводке двигателя должна же муфта завывать, как это на марках и прочих? Просто там при заводке завывания нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
План Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 При заводке завывать ни чего не должно. цокот бывает в основном по 2 причинам:1-клапана,2-муфта vvti,или наоборот:-). Различить по звуку можно, что именно, но это трудно объяснить на словах, какой именно цокот к чему относится. примерно одинаковый цокот, только клапана,чуть тише, а муфта звонче и яснее.но скорее всего там муфта, клапана тоже регулировать надо полюбому. масло она если и не ест, то скорее всего подъедает. сколько там пробег по одометру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fashion Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 почистили тему чтоли??? там же были дельные посты!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezza41 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Всем Доброго времени суток! У меня похожая проблема! Суть такова- из под крышки VVTI "идет" цокот/рокот/треск-(трудно подобрать нужное определение),треск от t двигла не зависит!,постоянен.Скидывали ремень,звук не проходит. Понимаю что таких звуков быть не должно,звук не здоровый! Поведение авто нормуль,едет нормально,тяга как на низах так и на верхах нормальная. Хочу планово поменять грм,все необходимое уже купил. В чем геморой? покурив форум пришел к выводу что муфта VVTI издает такой звук. Хотя.. Что скажете? может ее прицепом тож поменять?( Снял видео на телефон,не могу разобраться как залить его на форум.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cr@sh Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 у меня такое было. вылечил регулировкой клапанову меня такое было. вылечил регулировкой клапанову меня такое было. вылечил регулировкой клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auvengo Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 а то что его раньше небыло а сегодня вдруг появился при +2 температуре?елеслышный и чуть насыщеннее становится при повышении скорости/оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 у меня свист как от турбы когда стрелка тахометра за 5 тыс переваливает. грешу на глушитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 12 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 У меня тоже свист из выхлопа, когда обороты за 4 тыс переваливают. Причем этот звук встречал уже на 3х РС-ках автоматных. Что это за двух Х.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 1г 2000г.в. акпп Проблема такова - двигатель колбасит слегка, при этом плавают обороты на ХХ и когда D+тормоз. Чувствуется вибрация при этом. Под капотом что-то как будто постукивает в районе помпы. Проделано: Замена свечей - не помогло Замена катушек - не помогло Чистка дросселя, со снятием датчика положения ДЗ и ХХ - помогло на неделю. Замена клапана ХХ - не помогло Была ошибка 39 - клапан ввт, его клинануло, заменил - не помогло, но ошибка пропала. Думал может вода в выхлопе - встал в горку мордой - дал просраться - сухо, не помогло. В итоге мысли на данный момент две. 1. Какой-то подшипник клинит (помпа или ГУР)либо в этих деталях проблема, поскидывать по очереди навесные ремни и посмотреть что будет? 2. Почистить ещё раз дроссель и копать дальше Что посоветуете? ЗЫ Изначально клапан ввт был жив, умер в процессе вскрытия видимо, его тоже чистил после дросселя. ЗЫЫ На данный момент вибрация не такая сильная как изначально, но стук под капотом и мысль о том что это не ВАЗ подсказывают что надо делать сразу пока не "выскочило" как все говорят Ошибок нет ни каких, кроме ABS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tezza-Surgut Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 и у меня жужжит при прогреве сильно!!! и если руль отклонять , то сильнее жужжать начинает!!! но и в полностью прогретом состоянии если открыть капот и убрать одеяло, то звук всеравно немного слышим со стороны ремней!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinicin Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 как отрегулировать клапаны?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sinicin Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Друзья помогите тоже цокает двигатель и работает громко очень!!! Свечи и катушки поменял. Диагносты сказали что клапана ходят!! И как это лечит!!! Пробег 250000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 1-проверить зазоры в клапанах(впуск 0,2 выпуск 0,3).2-определить откуда исходит звук,если громыхает снизу надо проверить шатунные вкладыши,вполне возможно уже устали(на моторах с большим пробегом и несвоевременной заменой масла-это частенько встречается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 как отрегулировать клапаны?? Какой мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renessy Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 у меня так цокало , через сутки стуканул (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Вообщем , так и не кто не разгадал загадку про загадочный свист ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХАМдохOFF Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Полтергейст какой-то под кАпотом. Местные мастера только репу чешут и моргают как котята. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Мне сказали, что это может быть из-за резонатора. Он там какой то может быть "закручивающий воздух". В общем Х.З. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Об этом может сказать только изготовитель авто тобиш узкоглазые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 В общем этот свист говорят - нормально!!!! так что можно не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 мля он меня достал уже , не было давно, тебе тут на засвистел..что за херня не чего не пойму откуда он берется.. Может это и нормально но не очень приятно когда у тебя что то свистит в машине и сразу мысли всякие в голову лезут .. даже не знаю как с этим бороться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 У меня свист из выхлопа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barmaley11 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 У меня та же фигня, свистит зараза, но только пока немного не проедешь, потом вроде бы как и не свистит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.