Топливные Форсунки


lukaSS

Рекомендуемые сообщения

очень нужно.интересует точная производительность топливных форсунок на двигателе 1g.в поиске нашёл две цифры 155сс и 275сс какая из них правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

155 кубиков в минуту, точно.

Я бы в свою очередь спросил, а от какого мотора есть идентичные по размерам и сопротивлению кубиков на 200-250?

см. табличку инжекторы

Nippon Denso 155 red/

dark blue 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE

Nippon Denso 155 violet 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 3EE, 2EE

Nippon Denso 155 sky-blue 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 1GFE

Nippon Denso 155 violet 13.8 15.2 31.0 290 Toyota 4AFE

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу 40-46 см.куб. за 15 сек. для 1g.Разница между форсами не более 3 см.куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSerg спасибо за ссылку очень полезная.идентичных пока не искал поэтому к сожалению не чего не скажу.вроде где то на форуме видел что можно немного переделать то ли от 1g-gze то ли 1g-gte и вроде подходят хотя могу что то путать.спрашивал у гараж-инк с чего они ставят но они молчат.

вот

здесь

почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от 1G-GZE, то судя по цвету (жёлтые) это м.б. два варианта:

Nippon Denso 213 yellow 13.8 20.9 42.6 290 Toyota 5SFE

Nippon Denso 295 yellow 2.7 28.9 59.0 255 Toyota 7MGE

но от 7M-GE форсунки низкоомные, значит остаётся 1-й вариант на 213 кубиков. Из таблички видно, что он и на 5S-FE ставится.

Но это это всё теория, нужно проверять, т.к. каталога с чертежами форсунок не найти.

У форсунок DENSO, на самом деле, есть только два посадочных диаметра в блок. Про посадку в рампу и разъёмы , а также высоту - не могу сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушай если грубо говоря посадочные места подойдут,но не подойдёт сопротивление то может какой ни будь драйвер придумать.хотя гараж-инк ставят так как я понял.и если я не ошибаюсь вроде они зелёные ставят.

походу не то написал.они ставят на 3s про 1g не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка форсунок с маленьким сопротивлением потребует либо топливного контроллера или полноценного мозга (дорого), либо колхозить драйверы (либо дорого, либо надо самому делать). Я в вот в этой табличке

injectors

вижу форсы до 315 кубов на 13.8 Ом - этого стопудово хватит до 250 коней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смотреть по этой таблице, то форсунки от 3С, производительнее почти в 2 раза!

Nippon Denso 295 green 13.8 28.9 59.0 255 Toyota 3SGE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ещё двое, с ещё большей производительностью

Nippon Denso 315 pink 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 3SGE

Nippon Denso 315 light green 13.8 30.9 63.0 290 Toyota 7MGE

Но подойдут они или нет, это нужно проверять....стоковые форсунки от 3C можно надыбать, для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну что парни кто ни будь пробовал какие ни будь форсунки ставить на на 1г ставить.с чего всётаки подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

и тему затихла...а для меня актуальна - может ктото дать ответ от чего поставить более производительные форсы на 1г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поставили вы производительные форсунки? комп как лил по своей карте так и будет лить тока когда лямбда увидит жто дело скоректирует сколько сможет и все.

можно вапрос. пардон муа. нахрена ставить на стоковый тихоход типо 1жэ форсунки пожирнее? типо попрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если поставить питерский компрессор которым барыит гараж.инк или картюнинг или самому вкорячить sc14 то форсы нужны более производительные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поставить компрессор это уже будет другое дело. и форсунки можно взять уже какие душе угодно. разве речь шла о компрессоре?

стоковая форсунка работает далеко не на передел своей возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите,мыл форсунки ,купил новые колечки,а нижние оказались немножко другие:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/26931072.0/0_8cf9c_df8eb728_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6602/26931072.0/0_8cf9b_17526d7f_L.jpg

левое стояло,правое новое.

чисто случайно наткнулся на эту тему: http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_120/artem-nvkz/journal/288230376151906839/#post

Поскажите кто менял эти кольца что делать,менять надо или они подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встают и подходят без проблем,кольца одинаковые просто слева обжатые,а справа новые,после становки примут форму как слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно не видел эту тему,так что прошу прощения что не своевременно.

но это ж надо такую ХЕРНЮ написать))))))

нахрена ставить на стоковый тихоход типо 1жэ форсунки пожирнее? типо попрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, они просто деформируются (поэтому и одноразовые, как и верхние). Автор на драйве написал чепуху.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.