Kirill_KZ Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Решил затронуть вопрос по электрике, так как вопрос актуален, и некоторые задачи ещё не решены. Может кто-нибудь посоветует, да и полезная инфа тоже не повредит для будущих СВАПОВ. Сращивал 2JZ-GTE без VVT-I от автоматной аристы 1995 года и альтезза 3S-GE на механике. Соединил следующие провода фишки единичной от компа 2JZ-GTE и фишки от проводки альтеззы: Коса 2JZ-GTE Коса Альтеззы Batt (A33) - Batt (N1) MREL (A24) - MREL (N22) IGSW (A1) - IGSW (N10) B+ (A31) - B+ (N16) B1+ (A32) - B1+ (N8) B+ (A31) - управляющий "+" бензанасоса отдельный провод на B+ Подключение тахометра: Сигнал с игнитора фишка с 4 проводками, тонкий черный проводок TACH TACO (Q24) Подключение стартера: Стартер подключил через РЕЛЕ на зажигание, через управляющие провода STA не работает Питание на катушки: Серая большая фишка от косы 2JZ-GTE, которая остается после подключения компа, подаем + при положении On Питание на форсунки: Серая большая фишка от косы 2JZ-GTE, которая остается после подключения компа, подаем + при положении On http://g-garage.users.photofile.ru/photo/g-garage/150043338/156733362.jpg Разминусовка: Минус подсоединил к коробке, блоку, головке, впускному коллектрору, дросселю Поставили приборную панель от AS200 Показание вольтметра, топлива в баке, тахомерт работают. Осветительные приборы, стопы, зеркала, щётки и т.д. работают. Не работает датчик охлаждающей жидкости, спидометр, датчик масла, температура воздуха снаружи. Не работают лампочки заднего хода. Нет прогревочных оборотов ( скорее всего не хватает «+» или, и «-») Изменено 24 ноября, 2009 пользователем Kirill_KZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 25 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Нужную штуку выложил. Респект. ПО поводу холостого хода сколько было вариантов у всех сводилось к + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 Ну стартёр не работает через STA наверно из-за того что мозг не получает сигнал с АКПП, что машина на паркинге... Вот это не понял: Питание на катушки: Серая большая фишка от косы 2JZ-GTE, которая остается после подключения компа, подаем + при положении On Питание на форсунки: Серая большая фишка от косы 2JZ-GTE, которая остается после подключения компа, подаем + при положении On (( питание на катушки и форсы должно браться с мозга, зачем что-то ещё подключать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disya Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Если не затруднит кинь схему нормальную для 2JZ-GTE. может че подскажу. Задний ход не работает потому что надо найти два провода, которые идут у тебя на датчик в коробке(двухконтакттный) и подсоединить их к черной фишке возле мозга. Точно не помню, надо с тестером полазить. В счеме просто эта фишка не отмечена никак. По поводу спидометра, так как у тебя был 3S мт, то скорость на спидометр шла на прямую с датчика скорости на спидометр. Я не знаю какой датчик скорости стоит на твоей новой коробке. было бы не плохо если бы ты сказал сколько контактов на твоем датчике скорости. Если два, то это геморой! Если три то два из них это + и - а третий сигнальный. Соответственно ты должен протянуть три провода к датчику скорости. + зажигание, - корпус, сигналный надо соедить с контактом в той же фишке что и задний ход. Книжки под рукой по 3S нет, поэтому на пальцах объясняю. Дома гляну может точнее скажу. Не работает датчик охлаждающей жидкости и температура воздуха снаружи это одна проблема. Скорее минус потерял где-то. А точнее, по схеме на сколько я помню, дроссель и эти два датчика были завязаны на одну массу. Причем эта масса была в мозгах. Не исключаю, что тебе нужно найти этот провод (E1 на старой косе), кинуть его на массу и все заработает. Для остального нужна схема 2JZ-GTE. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill_KZ Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) 2 [screw] Про стартер понял, пока зацепил на отдельную релюшку Про форсы и катушки - посмотри на F6 по схеме и всё поймешь... 2 Disya Датчик охлаждающей и температуру зацепить не получиться... датчик охлаждающей 4-х контактный и его система подачи данных на приборку совсем не клеиться с тем, что имеем. Написал может не понятно, так как я это выяснил в разговоре, если кто смог, то с радостью бы выслушал Схема в .pdf куда можно выложить, можешь скинуть свой е-майл, я могу скинуть.. 5МБ или можно скачать с FAQ на супра-клубе Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Scathing оверквотинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.