Все о тряске, вибрации и подергивании двигателя (троении).


Рекомендуемые сообщения

Собственно ищутся неоригинальные опоры двигателя, ибо родные дорогие слишком. Кто-нибудь знает аналоги есть?? или может кто из полиуретана делал, размерчик подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

на EXIST 2750р помоему на этом не стоит экономить,не попей пива какоето время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно сэкономить, почему нет? просто помню как кто-то писал, что доставал эти опоры. только тогда мне не надо было, я и забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тока что привезли)))) 2000 рублей за 1 опору из японии + 10 дней ожидания___)))

кто то от марка ставил, что то тока на них спиливал/подтачивал

+ 1 лучше не экономь)))) это все таки опоры двигателя, а двигатель мышцы машины))))

Изменено пользователем Scathing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял контакт с катушки и смотришь если двигатель начинает троить глохнуть а при возврате фишки ровнее работает значит катушка рабочая..и т.д пока не дойдешь до неисправной катушки при смене клемы на которой двигатель ни ка кне отреагирует..Тогда..делаешь так снимаешь катушку выкручиваешь свечу и смотришь в каком состояние свеча!

А там уже дело не хитрое выяснить свеча виновата или катушка!

Ниасилил, как это двигатель не отреагирует при снятии клемы? Если отключить один из целиндров, двигатель полюбому отреагирует, или я чего-то не понимаю? У меня сегодня начала подавать первые признаки кончины одна из катушек. Точнее признаки были и раньше, но не такие явные. Так вот, сегодня у меня стало дико троить ни с того ни с сего. Остановился, заглушил. Потом снова завёл и всё ок. Но я буду уже заказывать катушку, только у меня вот сомнение в том, как распознать умирающую катушку?

З.Ы. Свечи у меня новые

Кстати, это её оригинальный номер по каталогу 90919-02236 ?

Или же всё-таки подойдёт этот 90919-02239 ?

Последний в наличии есть, но период выпуска идёт с 2001г., а у меня авто до 2000г., есть ли тут разница?

Изменено пользователем GaVZeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я что и говорю двигатель отреагирует на снятие контакта!!! Будет глохнуть!

А если катупке пи**ц то он уже не как не отреагирует так как считай там и контакта нет как троил так и будет троить.

Че не понятного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как троил так и будет троить.

Че не понятного :)

Вот, теперь понятно, но у меня другой случай. У меня уже не троит, но это не надолго, я так понимаю... Вот я и хочу поменять её заранее чтобы потом не встрять гденить в глухой степи, а инструмента под рукой нет. К тому же там ещё и распорка суко под капотом стоит, а её если не снять, то не получится добраться до катушек. Как по внешнему виду её вычислить, что ей скоро капец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказал катушку, срок поставки 1-3 недели. Цена 1930р. Правда номер у неё не такой как в экзисте, но сказали что оригинальная. Номер 9810-0105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Теоретически всё выглядит так. Когда происходит сильный пробой зажигания, из-за свечи или катушки, то комп автоматически отключает ту форсунку, где произошёл сбой. Это для избежания плохих последствий. Обычно это случается на определённых оборотах. Дальше пока не заглушишь двигатель, форсунка не включится. И так до следующего пробоя. Это мне друг рассказал, он в этом шарит. :vip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eto skoreje wsewo data wipuska avto na shto eto sap4ast

То-есть получается период выпуска с 98 года 10го месяца по 01 год 05 месяца? Логично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опоры от Марка, которые похожи на то, что надо стоят по 2065р http://www.exauto.ru/shop1/index.php?productID=474

Смысла нет пилить напильником за такую разницу в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От марка вроде бы подходят без колхоза..всвое время покупал брату за 1100 все подошло. Если мож что путаю Поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сканирования обнаружилось, что один из двух датчиков кислорода неработает (на коробочной один датчик стоит).

седня заменил - дерганье пропало, обороты по инструкции (были пониженные), прет еще лучше - так што вот где собака порылась.

надеюсь что и расход (20 на 100) станет поменьше 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после сканирования обнаружилось, что один из двух датчиков кислорода неработает (на коробочной один датчик стоит).

седня заменил - дерганье пропало, обороты по инструкции (были пониженные), прет еще лучше - так што вот где собака порылась.

надеюсь что и расход (20 на 100) станет поменьше 8)

Скорее всего что станет меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры ставить лучше только родные без "подгонок напильником и т.п." Жесткость опор подобрана с учаетом данного мотора, следовательно при установке чего то иного либо будет больше передаваться негативных вибраций на кузов, либо мотор будет слишком подвижен на опорах.

Так то только ОРИГИНАЛ.

И собственно в тему: на моей машинке при пробеге в 180 000 оказалось что отрваны обе опоры мотора начисто. Причем это себя особо никак не проявляло - ни безумных вибраций, ни стуков.. Единственное что я ощущал - непонятную работу передней подвески на резких "волнах" на дороге. Как будто стали слишком мягкими передние стойки. А оказалось - мотор просто подпрыгивал и на подвеску воздествовали два ударных составляющих - сначала собственно дорога а потом удар мотора сверху.. Жесть... Заменил на днях обе опоры- НЕБО и ЗЕМЛЯ! Передняя подвеска просто стала идеальной))) Ничего лишнего, тишина и покой))

Рекомендую проверить всем, у кого пробег более 120 000 км, либо если машина постоянно летает по пергонам. Проверить можно легко - поднимите машинку на подъемник и с помощью моторного домкрата приподнимите мотор снизу под поддон - если опоры разованы - вы все увидите.

Для замены опор нужно открутить сами опоры и открутить балку передней подвески, НО не смнимая рычагов и т.п. просто ослабить болты крепления балки к лонжеронам и опустить ее на 1- 1.5 см вниз. Затем поднять домкратом мотор и опа! опоры у вас в руках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ерунда.пробег 160т. ездил вроде всё нормально.после аварии поднял машину на подъёмник начали что то там шевелить смотреть и обнаружили что правая подушка полностью оторвана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, опоры там абсолютно обычные, никакой гидравлики - сплошная резина, только внутри полость с воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха! Првиет! У меня уже 190 000 на спидометре) Я накатал получается 140 000.. Полет абсолютно нормальный) Компрессия в горшках 12,5-13.. Так что машинка может ездить более 200 000 км)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая из лямбд сдохла? слышал что на автоматных рсок дохнет какая-то одна.

номер 1, та, до которой не доберешься.

думаю что это изза отсутствия должного охлаждения, вторая вроде обдувается больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.