U.S Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Вытащить предохранитель efi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madorra Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Из за катализатора может быть так? Ездил на диагностику вроде как показало каталик. На недели вырежу поставлю пламегаситель и поменяю клапан картерных газов, посмотрю что получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
максо Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Как они связаны обьясните пожалуйста, у меня проблема,появляются пропуски в цилиндрах, каждый раз разные, поменяю катушку через неделю другая глючит...свечи поменял иридевые нгк, катушки мобилтрон,самое интересное что на холодный пропуски больше,с прострелами из выхлопа, через 10мин езде намного лучше...пропадает...у кого какие идеи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MFA Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 всем привет есть проблема, в общем по утру завел тачку он начал троить обороты ровные 800, в салоне трясет думал подушки но нет, замигал чек, а после минут через 25 и ТРЦ , газ тупее стал машина тянет не так как надо успел только свечи поменять на первой катушке свечи были пробиты двиг 1g -fe АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim13 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Всем привет. Подтряхивает 3s ge mt выдало ошибки 14, 15 поменял свечи, ставил запасные катушки но не чего не помогло. Куда дальше капать? Изменено 15 декабря, 2015 пользователем maksim13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransua Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Привет всем. Ребят проблема такая: начну с позитивного, завожу машину все нормально еду все прет тяга нормальная ведет себя хорошо.... НО стоит её заглушить и заново завести так она начинает троить.... поменял свечи поставил Denso IK20 мои друзья сказали что это скорей для турбо мотора, а не для атмо... но дело не в этом.... замена свечей не исправила ситуации.... и я решил поставить свои старые свечи.... Denso PK20R11 на старых свечах даж поровнее стала работать..... Начал отключать катушки машина сразу глохнет то есть я понял что комп блокирует сразу..... Далее начал отключать форсунки проверять импульс импульс есть... но отключая вторую форсунку обороты ни как не менялись, а импульс идет.... сказать что мертвая форсунки вроде как нет проверил её вручную... все норм Вроде все написал.... напомню что главное начинает троить когда заглушишь и заново заведешь и будет троить пока не остынет и только после этого если завести то все норм..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА (((((( Toyota altezza RS200 AT 2001 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 сказать что мертвая форсунки вроде как нет проверил её вручную... все норм вручную это как?Одел на неё шланг, дал 3,2 топлива и подавал импульс на неё, при этом смотрел на распыл? Я так это представил... и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransua Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 это карбклинером через шланчик промывают форсунку подавая на неё импульс от аккума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 имхо мозг это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 26 апреля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Форсунка, катушка, компрессия. Померь компрессию, поменяй местами форсунки и катушки, повтори эксперимент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransua Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 имхо мозг это балин нееет да нуууу Форсунка, катушка, компрессия. Померь компрессию, поменяй местами форсунки и катушки, повтори эксперимент. я вот думаю над этим всем...... но почему троит после заглушил завел......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 26 апреля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Скорее всего катухи мозг делает.. У меня и басого такая хня была.. Нагревается и панды.. Иногда на перегазовках рубились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransua Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Скорее всего катухи мозг делает.. У меня и басого такая хня была.. Нагревается и панды.. Иногда на перегазовках рубились как правильно проверить катушки? что то все не хочу менять... тем более ваще мотор для свапа жду.... а машина ща нужна ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 не веришь??? меряй компрессию,меняй местами катушки и форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransua Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 не веришь??? меряй компрессию,меняй местами катушки и форсунки а причем тут менять местами ? не веришь??? меряй компрессию,меняй местами катушки и форсунки и тут дело не в том что я верю или нет..... я не хочу в это верить как бы ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Друг,я не просто так тут, что то ляпнул,подкинь другой мозг и проверь. если симптомы описал верно,то я сталкивался уже с точно такой же батвой. Замена ЭБУ решила проблему. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Санек RS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransua Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Друг,я не просто так тут, что то ляпнул,подкинь другой мозг и проверь. если симптомы описал верно,то я сталкивался уже с точно такой же батвой. Замена ЭБУ решила проблему. где ж его взять попробовать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 ну вот на этот вопрос уже у меня нету ответа. в городе нету больше альтезз? номер на эбу какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fransua Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 ахах реально тез нету... номер не смотрел ща буду выходить разберу гляну) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 26 апреля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rulevoy Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 https://youtu.be/A-iKmetxBts Товарищи посмотрите пожалуйста видео и скажите из за чего так делает дроссель? Заводится норм, тяга норм, расход как у всех, те дохрена для 1гДроссель чистил, свечи новые, катушки вроде живы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega2001 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Всем привет.Вобщем тема такая с утра на холодную заводишь. Троит.но троит и стреляет в трубу в диапазоне 2000 оборотов.выше 2000 оборотов все норм. Когда прогреется Не троит. Куда копать незнаю.свечи новые. Форсы чистые. По сканеру все норм. Ошибок нет. Помогите советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efirop Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Привет всем! Появилась такая проблема с холодами: Обычно в погоду ближе к 0 после заводки машины наблюдается следующее - авто работает 30 секунд на 1200 об, далее при неизменных оборотах начинает как будто подтраивать (из выхлопной тоже слышен битбокс, но при этом чека нет, ELM ничего не показывает и при малейшем поддавании газа машина сразу же работает ровно). При трогании динамика нормальная (не как при троении). Такое состояние продолжается от 10 до 60 секунд после чего все приходит в норму. Еще (возможно связанный с этим) один вопрос - периодически при таком пуске двигателя и трогании появляется проблема с торможением - тормоз дубовый и динамика торможения никакая. после 2-3 попыток затормозить все приходит в норму (колодкам 20 тысяч, жидкость еще не менял) Двиг 1GFE, свечам 20 тысяч, наконечники на катушках новые, сопротивление обмоток как в документации, подающее напряжение как по документации. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем efirop Добавил информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_us Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Касательно торможения: была такая проблемка из-за вакуумника, резинка уплотнительная пересохла и тормозилось крайне хреново первые несколько нажатий (с парковки было проблематично выехать: давишь на тормоз, а машина все равно едет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efirop Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Спасибо за информацию, а не подскажете где конкретнее эта резинка, или может быть есть возможность фотку скинуть? (Может быть это она? 47275-12020 Прокладка главного тормозного цилиндра) Есть ли ремкомплекты или лучше искать б/у вакуумник? Изменено 21 декабря, 2016 пользователем efirop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.