Все о тряске, вибрации и подергивании двигателя (троении).


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья и товарищи!

Дабы не плодить тем, спрошу тут:

 

Вводная - есть альтезза 3с-ге, механика, 1999 года рождения.

Купил, тыщ десять км поулыбался, обороты начали слабенько плавать, в районе 700-900. "Шозанах?" подумал я, и открыл капот. Снял нулевик HKS(знаю, знаю - при возможности выкину), увидел перед мафом разрезанную пополам банку от кефира(предыдущий хозяин заставил улыбнуться), выкинул ее, прикрутил все на место и, о чудо!, обороты плавать перестали, зато стала дико троить на низких оборотах, газ в пол - звуки как выстрелы тысяч до трех оборотов, выше трех - как будто ничего и небыло, набирает как и задумано. Почесал голову, вставил эту банку из под кефира обратно и ничего не изменилось. Поменял свечи, проверил катушки, форсунки, почистил дроссель. Подергал провода которые идут до катушек - перестала троить. о_О Вскрыл гофру с проводкой, сильно удивился сексуальным предпочтениям прошлого владельца, заказал моторную косу, и заодно и остальную подкапотную на всякий случай. Все поменял, завожу - ниче не поменялось. Проверил клапана ВВТ, рабочие. "Метки ГРМ", подумал Штирлиц, и оказался прав. Ремень на выпускном распредвале перескочил на два зуба. Переставил, завожу... Тридцать секунд работает на прогревочных и опять все по новой, но уже бодрей в глушитель стреляет. Полез курить умные темы на форуме, пока курил - заказал наконечники на катушки, топливный фильтр, резинки под форсунки, проверил топливный насос - 3.5 очка, компрессию - по 12 очков, форсунки на стенде - говорят норм. Все то дело что заказал оперативно поменял, и, как вы уже догадались, ничего не поменялось. Снял маф - завожу, работает ровно, но не крутит выше трех(насколько знаю, так и задумано). Чек не горит.

 

Собсно вопрос! Мотор менять, или еще рано?

 

---

Посмотрел на дпдз, а он на верхнем болте еле держется и шалтайболтайтудасюда делает в своем посадочном месте. Как все это дело калибруется? Изза него могут быть подобные симптомы? И как проверить, рабочий ли он?

---

Откалибровал, ничего не поменялось, вопрос в силе. =)

Изменено пользователем valerrik741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

машина тойота альтеза ямаха проблема в следующем неделю назад при езде загорался чек и сразу тух на поведение машины не влияло заехал на диагностику сказали не работает лямбда хотя он уже была отключена и все и после пару дней началось заводишь работает ровно как надо . Но как прогреется до рабочей температуры то начинает сильно троить (( что это может быть? посоветуйте

Изменено пользователем tima007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Вы прочитали данную тему, прежде чем задавать вопрос, тем более спамя (дублируя) его уже в трёх темах?

Возможно, ответ на ваш вопрос уже обсуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! Перечитал первые 15 страниц, но ответа так и не нашел. У кого то была проблема с подергиванием связанным с температурой воздуха? 

Проблема в следующем: При заводе в зимнее время года двигатель работает неровно, на ХХ чуть перебоит, тряска, причем тенденция следующая: Чем холоднее на улице тем больше тряска на ХХ и особенно заметно на светофоре с нажатым тормозом в положении D. С наступлением весны и лета либо просто очень хорошо разогретая машина тряска уходит.

Что сделано: 1) Проверили работоспособность катушек и наконечников катушек на стенде в сервисе (какая то приблуда была в сервисе- подключали к блоку питания как на компьютере и повышал напряжение или частоту походу (крутил крутилки на блоке питания) и в колбе смотрел как дуга от катушки бьет  при этом водил отверткой рядом с наконечником катушки) 

2) свечи менялись 5 тыс назад не помогло.

3) поменяны оба VVTI датчика все оригинал

4) Поменяны обе лямбды все оригинал

5) Масла поменяны

6) МАФ заказал новый оригинал но старый вроде чистили на сервисе продували показывал расход на сканере- 3.1 кг/с кажется не помню единицы измерения но цифра 3.1 отложилась у меня в голове.

7) сервисмен сдергивал гофру которая идет к дросельной заслонке светил фонариком видимо смотрел на заслонку. Сказал норм

 

Altezza 11.2000г.в. 3s-GE RS200 L edition. Двигатель откапитален и коробка тоже.

Просьба помочь в решении проблемы либо ссылку на страницу где это написано. 

Заранее благодарен.

Изменено пользователем mikebansh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тряска в смысле обороты тоже не стабильны? или просто вибрация? проверь тогда подушки мотора и кпп, может надорваны плюс дубеют на холоде .....как вариант)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тахометру сильно не поймешь но визуально стрелка немного плавает. наверное 100 может 200 об. Подушки вроде менял при капиталке, но поставил не оригинал. Склоняюсь к чистке дросселя. за 300тыс накатанных мной ни разу не чистил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все почитать  мне. У меня тоже есть маааленькая вибрация двигателя... ну оочень маленькая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@v0lt Привет ! Есть товарищ генерал !!!))) Акум заменил, а вот до генератора по "v0ltовски" все руки не доходят ))) Думаю что в этом году решу вопрос...

Изменено пользователем Олексус 200
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.