Scathing Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 А что такое МАФ? Подскажите чайнику А то вибрирует как дизель, тож надоело... считалка воздуха по-простому. позиция 22204 на чертеже (ОЕМ-номер 22204-21010) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximka Опубликовано 30 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2008 считалка воздуха по-простому. позиция 22204 на чертеже (ОЕМ-номер 22204-21010) Фенкс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levan Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Всем привет. Сегодня сделал полную диагностику мотора. До этого вооще куй знает как работалал, сделали-все в поряде по их компьютеру, ток свечи вхлам, почистили, стал работать мотор лучше, но слишком большая вибрация на хх!!! сказали залей хор. бенз и свечи поменяй, ТИПО ПОМОЖЕТ... Мож у кого было такое и вооще как должен работать мотор на хх??? P.S. еще грешат на подушки мотора... сейчас ощущение, что на злых валах мотор(бу-бу-бу-бу..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Вибрация на больших оборотах - дело серьезное.. надосмотреть мотор... Комплексно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Может быть еще в катушках зажигания дело, проверьте! (поменял и пропала вибрация у меня). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuigAnskY Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 Добрый день, всем альтеззоводам, надеюсь Вы поможете мне решить проблему! Вчера решили товарищу промыть топливную систему жидкостью Wynn's Injection System Purge, после промывки и замены свечей мотор затроил... при замене свечей выяснилось, что проблема в 3-ем цилиндре - свеча мокрая, пахнет маслом, поездил полдня на новых - 5 свечек нормальные, чуть с налётом, в 3-ем цилиндре мокрая, блестит как новая, следов работы не видно. Катушка в том же 3-ем цилиндре уже была меняна до нас - на ней какие-то невнятные надписи маркером (контрактная?). При прогазовке выхлоп ощутимо пахнет бензином. Свечу с сомнительного цилиндра проверяли на стенде - работает отлично. Сейчас поедем в сервис - посмотрим, что нам сервисмены найдут, вечером отпишусь... У кого какие мысли возникли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Roni Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 ХЗ но троить явно он не может, пятирить вот это точно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QuigAnskY Опубликовано 16 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2008 ХЗ но троить явно он не может, пятирить вот это точно!!!! :-) Главное, что Вы меня поняли. Причина оказалась в мёртвой катушке (той самой, уже меняной). Я её переставил с 3 на 1 цилиндр. А поскольку этот мой товарищ несколько истеричный, и всё время куда-то спешит, то уже в сервисе выяснилось, что теперь в 1-ом цилиндре свеча мокрая, а остальные нормальные рабочие. Только вот цена на экзисте не очень порадовала - 1850 рублей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Тож столкнулся с такой проблемой. На ХХ присутствовала вибрация - троение двигателя. Первым делом решил менять свечи. Поменял, троение снизилось, но всё ещё присутствовало. Решил чистить дроссельную заслонку. Троение снизилось, сразу же появился прогрев к примеру утром при запуске двигатель некоторое время работает на 1800-2000 оборотах, потом плавно падает до 1000. Я лично думал что такое бывает тока зимой - видимо и летом тоже . Короче в итоге я имею совсем незначительное троение, заметное только если хотеть его заметить Дальше видимо уже нужно мерить компрессию в двигателе, проверять катушки и т.д. я пока решил остановиться на достигнутом. З.Ы. у меня обороты ХХ это одно деление ниже отметки 1000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Сегодня после работы поменял топливный фильтр, на удивление, троить стало ещё меньше Думаю двигатель начёт работать совсем идеально после того как поменяю дохлый аккум, с которым машина пришла ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waru Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Если вибрация резко усиливается с 4-5 т/об и к 8 т/об вооще не выносимая что может быть и как бороться? думал в коробке или в кардане дело, вроде нет, ибо на стоячей машине при выжатой педали сцепы, все тож самое!!! А мотор не разбирали? Типа там замена сальников или еще чего.... Дело в том, что на заводе коленвал балансируют в сборе с маховиком, и если поставить маховик не так как он был установлен, то вибраций не избежать. это один вариант второй вариант разная масса поршней, но это вообще из области фантастики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Х.з. такая же фишка была после замены топливного фильтра, но после 30мин. покатушек все встало на свои места. Еще такая же фигня была у брата на скае когда акум перекидывал, сбились настройки. Повторюсь наверное: 1. Датчик воздуха 2. Датчик холостого хода коротит 3. Подушки двигла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Румани Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 И здрасьте, у меня для работы другая машинка, альку по пробкам не могу гонять - не её это!!! Так вот, постоит недельку в гараже, потом немножко глохнуть начинает, пока не прогонишь км 10-15, было у кого нибудь чё нить подобное и как боролись! Зараннее пасиб!!! 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
engineer Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Такое бывает после обнуления компа, снятия аккумулятора!, проподает х.х. Нужно давать ездовой цикл!, или через диагностический разьем выставляется х.х. Возможно у тебя плохой контакт на АК.Б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verb123 Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Вообщем выезжаю я сегодня из двора переключаюсь на вторую и тачку начинает колбасить как будто глохну, переключаюсь на третью такая же херня, проезжаю метров 100 загорается чек энджин. на всех передачах машину колбасит прям в педаль газа отдает как будту постоянно по прерывающийся разметке еду. что такое модет быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 может надо якорь противоугонный поднять на самом деле издалека сказать трудно съездий в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Павлик1978 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 проверь свечи, форсунки посмотри пусть в сервисе посмотрят время впрыска, если на горячую больше 2,8мс, . Пора мыть форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Если чек загорелся, то сначала посмотри что за ошибка! а потом все остальное, но больше похоже на то, что искра в какомто цилиндре отсутствует. Возможно пришла "старая" :died: катушке. Изменено 9 октября, 2008 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verb123 Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 седня был на сервисе сказали катушка полетела, у них не было электрика и теперь на 5 котлах гоняю, не тянет вообще сколько катушка стоит кстати/? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 8 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 на РСку катушка стоит в районе 1500р. на экзисте не знал, что на АСке при сгорании катушки загорается ЧЕК.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 На exist посмотрел, 1500р шт. в заказе 8 дней, но реально 35 дней. И 2030р. шт. в наличии на складе, но осталось 12шт. поспеши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verb123 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 подкинь плиз телефон по которому нашел я бы прям сейчас поехал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Это сеть магазинов EXIST, в интернете регестрируйся на их сайте и заказывай, они просто со склада в магаз везут день, при регистрации выбери ближайший к тебе магаз и потом туда за катушкой поедишь. Ты территориально где? Сайт: www.exist.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
verb123 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 я на речном живу, вот толькоу меня небольшие изменения, катушка впорядке нужен лямда зонд передний. все из-за него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaros666 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 (изменено) Короче на EXIST в наличии на складе один стоит 3020р (именно передний!), вот телефон их ближайшего к тебе офиса: ул. Новопесчаная, д.7 (м.Сокол) (495) 925-63-61, (499) 157-6993, (499) 157-4184, (495) 979-4336, Время работы: c 9:00 до 21:30, сб.: c 10:00 до 20:00, вс.: c 11:00 до 18:00 Изменено 9 октября, 2008 пользователем Yaros666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.