Шкив

Выворот колес

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим выворот колес.

Наверняка есть люди которые разобрались и могут поделиться опытом или теорией...

1. Итак... самый простой и понятный вариант - это спейсеры в рулевую рейку... На стоковых тягах не канают, ибо резьба короткая. Думаю всем понятно что дает и как работает.

2. Укороченные поворотные кулаки - уменьшают кол-во оборотов руля и незначительно увеличивают выворот. Тут вроде как тоже все понятно.

3. Рулевой наконечник. Тут лично мне ничего не понятно... Чем отличается тюнячий от стока? Что дает?

4. Что еще можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне лично не до конца понятны спэйсеры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спейсеры вроде столько же дают как кулаки укороченные, нет?

на видео http://vkontakte.ru/video2881034_136479015 все подробно кстати

и потом - спейсеры же ставятся между тягой и рейкой - там разве не хватит резьбы?

на видео вроде сток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спейсеры вроде столько же дают как кулаки укороченные, нет?

от спейсеров судя по видяхе больше всего толку...

и потом - спейсеры же ставятся между тягой и рейкой - там разве не хватит резьбы?

спейсеры на резьбу тяги ставятся... у нас эта резьба слишком короткая в стоке, чтобы туда шайби пихать... поэтому надо тюнячьи тяги покупать.. там просто резьба больше...

про рулевые наконечники кто-нить может толково объяснить... что они дают и за счет чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевые наконечники опускают точку крепления тяги в кулак и выравнивают их+не упираются в болт крепления аммортизатора на нижнем рычаге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил короткие кулаки, (проставку сделал сам, для желающих поделюсь чертежами) от края до края два с четвертью оборота, угол у колес не изменился, т.к. он определяется именно прворотным кулаком, если сделать проставку с увеличением кастора,(сейчас готовятся чертежи) то угол поворота колес намного увеличится. Если есть вопросы отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за "проставка для увеличения кастера"?

Кастер требут точной настройки и должен регулироваться кривым рычагом!

И выворот от кастера кстати независит!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, от кастора не увеличится выворот, а от проставок которые увеличат кастор - и выворот увеличится, поворотный кулак не будет упираться в яйцо и рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигра, ждем новостей и чертежей чо да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О каком рычаге идет речь о нижнем или о кривом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о нижнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

погодите... если поставить шайбы в рейку, то колеся встанут с неправильным (в стоке) схождением. т.е. будут вовнутрь сильно глядеть. Но как это повлияет на большую выворачиваемость ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в рейке а в длинне прилива, куда рулевой наконечник входит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или за счет того что на наконечниках где идет регулировка схождения мы сужаем обратно их и вроде как получается короче ход ? или нет. ход тот же, только выворот больше ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю то шайбы в рейке будут дальше выпихивать рулевую тягу, схождение остается неизменным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, из этого ничего не выйдет. Надо увеличить ход самой рейки, а не удленнить тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да как же не измениться то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите видео из 3-его поста... про спейсеры там все понятно показано

в итоге получается, что рулевая тяга просто заходит дальше в рейку... ну и соответственно выворот увеличивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрите видео из 3-его поста... про спейсеры там все понятно показано

в итоге получается, что рулевая тяга просто заходит дальше в рейку... ну и соответственно выворот увеличивается...

Это видео для альки не канает, система подвески совсем другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все там канает,спейсер дает больше хзода рейки тем самым выворот круче, а что не замучатся крутить руль есть короткие кулаки.

В моих новых кулаках там и спейсер и кулак, больше в альтеззе нихрена не сделать.

Шайбы одевали потому что кастом ;),

а вообще можно тупо выточить чтоб не заморачиваться с шайбами ибо там 20 мм с каждой стороны итого 40 мм хода на рейки в плюсе.

Никит. Тигра имеет ввиду аля РСА на хачироках, там типо нижняя шаровая крепиться со смешением вперед т.е. используются не два болта в сток дырки, а 4. Прямой стоит, а остальное уезжает вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

листал сегодня на диване журнал DRIFT TENGOKU нашел интересное решение по вывороту колес... нужен человек, который сможет перевести яповский журнал (одну статью). сосканю страницу в хорошем качестве и дам ссылку в этой ветке - думаю интересно будет всем - т.к. решение очень ма интересное и категорически бюджетное!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще можно тупо выточить чтоб не заморачиваться с шайбами ибо там 20 мм с каждой стороны итого 40 мм хода на рейки в плюсе.

что выточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TigraMR2 такого быть не может...угол изменился и количество оборотов тоже...это обусловленно геометрией рулевого управления. достаточно черкануть кинематическую схему...от руки или в програмке типо автокада - все станет ясно.

скинь пожалуйста чертеж на autols@inbox.ru

по поводу рулевых наконечников...смысл заключается в следующем: точки крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку разнесены в пространстве так, что в нейтральном(руль прямо) положении поперечное смещение шарового пальца относительно места крепления в попоротный кулак равно нулю...однако в продольном направлении смещение отлично от нуля...соответственно когда начинается поворот цапфы...зависимость между движением рейки и поворотом отлично от стока...иными словами удельный градус поворота увеличивается(что и нужно)

чем у нас ограничиваются(определяются) крайние положения руля? конструкцией рулевой рейки(внутренние рулевые тяги упираются в корпус рулевой рейки)...с установкой тюнячих кулаков меняется количество оборотв руля...следовательно крайние положения уже определяет не корпус рейки, а что? что-то куда-то начинает упираться или кинематика движения пары "рулевой наконечник-поворотный кулак" переходит от движения относительного вращения к движению на разрыв? поясните

Изменено пользователем GmbH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не путайте устройство подвески на альтезке и сильвии, они совсем разные. На сильвии достаточно проставки рулевую тягу, у альтезки выворот заканчивается упором в поперечный рычаг, а точнее в болт крепления стойки стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти