pelican76 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Всем привет. Установил нижний рычаг +30, кастерные N1 на ШС и прямые сошки (Пульников). Какое значение кастера оптимально выставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Так спроси у Пульникова, какой кастер он рекомендует. На сошках 187 должен быть Кастер от 7 гр до 7.30мин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 На нашей подвеске оптимально около 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelican76 Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Закончил со сход-развалом. Получилось выставить развал минимальный -4, кастер сделал 7, схождение по заводу. Всем спасибо, скоро тестить поеду. Еще есть вопрос: как с таким развалом авто будет вести себя на скорости по трассе. Иногда на соревнования в другие города своим ходом добираться нужно будет, да и всяких мажоров люблю со светофора в городе поунижать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 как сказал один умный дядька "развал больше полутора градусов едет так же хреново как и выглядит" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 апреля, 2018 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 И он чертовски прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 @МужЫг это все же был Des Hammill дяденька кое-что понимает в этом дерьме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Всем привет! Накопилось немного информации по вывороту за 2 года использования (подробности у меня в бортовике), добавлю в копилку. 1. Болты от советских машин жесткостью 8.8 (еще лучше 10.7) прекрасно держат удар колесом об бетон. Погнулись, но не сломались (зато сам нижний рычаг загнуло). Выкрутил аккуратно и поменял на новые такие же Два гровера так же отлично держат без всякого фиксатора резьбы, ничего не раскручивается. 2. Для гражданских сошек (а-ля C-ONE и его клоны, НЕ прямые, БЕЗ переноса, с аккерманом) лучше использовать удлиненные рулевые тяги от 80 марка (на 2 см длинее альтезза-стока) и альтезза-сток наконечники. Чтобы был запас регулировки схождения в обе стороны. Спейсеры/шайбы в рейку не нужны. Хотя вариантов сошек расплодилось очень много и каждый случай, в зависимости от других настроек подвески, уникален. 3. Если расслабляется/раздупляется конус на сошке и рулевой наконечник начинает болтаться, проверьте хватает ли резьбы на нем для хорошей затяжки. Вероятно вы просто затягиваете гайку до конца резьбы, но не затягиваете сошку! Тогда можно подложить толстенький гровер между сошкой и гайкой. 4. Если ограничением хода стала сама сошка или рулевой наконечник (упираются в опору амортизатора), можно еще немного увеличить максимальный выворот, на 3-4 градуса (+2 часа оборотов руля). Для этого меняем рулевые наконечники местами (лево-право) и немного подпиливаем болгаркой гайку линки стабилизатора поперечной устойчивости, и опору амортизатора (главное без фанатизма). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Кто нибудь сравнивал сошки 187 с корчевыми? Есть ли смысл морочится, либо 187 с прямыми сошками + удлиненые рычаги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 прямые + удлиненные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherkasovkosty Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 https://vk.com/wall-70900332_8959 нашёл интересный вариант сошек, есть кому что сказать по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Кость ты почитай отзывы про этого наумого кинетикмоторспорт Там все очень плохо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 шаровая от альмеры от макферсона чот сомнительна... там в другую сторону нагрузки идут же вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherkasovkosty Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 @isan4ez да почитал, почитал... но мне более интересна сама задумка, человек это второстипенно (есесно лучше покупать у проверенных ,но ещё не определился у кого),и околостоковый вариант данного изделия без уменьшения клиреса мне таки интересен. @sant57 подробнее, раскрой свой скрытый потанцавал, расскажи что знаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 нагрузки в ту же сторону, но шаровая на макферсоне стоит наоборот вероятно она не имеет усиленной бочины перед пальцем или она более тонкая. но фиг ее знает, надо сравнивать (разбирать) тоже интересует мнение более прошаренных ребят типа Шокая или Пульникова, почему-то эта метода не применяется в жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Si02 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Не, ну так то плюсы есть, судя по описанию этих сошек. Реально интересна надежность такого конфига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 @Cherkasovkosty а в чем проблема переварить сошку на шаровой, чтобы получить из нее например C-one геометрию?) да конечно шаровая не быстросменная получится, но кончаются они не часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 возможно потому что может поплыть полимер внутри шаровой при сварке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 10 часов назад, dev123 сказал: тоже интересует мнение Лёшег, я в свое время когда этим занимался- такую конструкцию планировал и даже отрисовал потом упёрся в ту самую шаровую, которую искал именно с нужным направлением нагрузки, а не по данному способу- "ну вон от альмеры вроде по форме подходит, окей го" причем искал шарик максимально огромный чтоб он на наших ведрах жил а потом надоело это всё, сошечный хайп уже не тот , люди берут мрачный подвесочный колхоз а булка их консультирует у меня у самого сейчас переваренные шаровые китай по 600р\шт, полимер весь вытек и тачка взорвалась Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 14 часов назад, Cherkasovkosty сказал: подробнее, раскрой свой скрытый потанцавал, расскажи что знаешь то, что я не шокай, ещё не значит, что мои слова не имеют смысла). направление нагрузки учитывается при проектировке шаровых. пластиковый сухарик может быть жырнее снизу, а может быть жырнее сверху. бортики там всякие и тд. а то, что всё ходит... а почему бы не ходить. конструкция имеет право на жизнь. это как алюминиевые сошки. для спорта збс, но долгосрочная надёжность вызывает сомнения. 3 часа назад, Shokai сказал: искал именно с нужным направлением нагрузки помоему у хонд с многорычажкой спереди именно такое направление нагрузки. по идее Honda Legend лучший кандидат. передок у неё не лёгкий (V6, автомат и полный привод), а направление работы шаровой именно наше. но, я так понимаю, уже не актуально) 14 часов назад, dev123 сказал: нагрузки в ту же сторону ну нифига. в 2рычажке шаровая работает на разрыв. вся масса передка стремится вырвать палец из шаровой. в макферсоне вся нагрузка на верхней опоре стойки. а на шаровой нагрузки скорее боковые, чтобы колесо в разные стороны не болталось. а чем вам, собственно, бутерброды не нравятся? это наоборот хорошо, при занижении нижний рычаг более правильно стоит. то, что морда дропается на 20мм... ну проставки под стойки уже давно придумали. единственный минус, если прям совсем низко делать, верхний рычаг начинает долбиться в кузов. но при таком занижении уже много чего надо переделывать, сток конфиг работать уже не будет хоть с какими сошками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Я даже шаровую от баяна-7 покупал, но у нее палец другой . Конус большего размера , и так постоянно. Под такой шар придется разворачивать конус в нижнем рычаге Изменено 13 декабря, 2018 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) 9 часов назад, sant57 сказал: ну нифига. в 2рычажке шаровая работает на разрыв я конечно с геометрией плохо дружу и вообще у меня по математике был трояк. но логика вроде работает неплохо конструктивно наша подвеска это тот же макферсон, как мне кажется, просто нижний рычаг разделен на 2. а нагрузка с самой стойки убрана на верхний V-образный рычаг, который и крутится, рулем вместо самой стойки. а так все тоже самое и нагрузка мне кажется там та же самая, которая просто пытается растянуть подвеску верх-вниз усилием амортизатора (масса морды одинаково давит вниз рычаг относительно ступицы в обоих случаях, так что ее сокращаем) но это так чисто мое мнение (без сарказма), фиг с ним в этом плане более грамотно устроена подвеска у Марк Х, там нижняя шаровая стоит как у макферсона вверх пальцем. хотя когда появлялись 110 кузова тоже говорили что "проблема шаровой в марке решена", фига с два 13 часов назад, Shokai сказал: а булка их консультирует ахаха вообщем выходит конструкция не нашла жизнь, потому что плюсы ее призрачны, пожалуй только простота установки и отсутствие -1см смещения (но это спорно). но зато куча минусов: на сложнее в производстве; непонято как будет работать и не развалится ли в очередном повороте, ибо шар на такое не рассчитан; и раздельная конструкция априори предоставляет больше возможностей по модификациям и обслуживанию (сломал сошку, меняешь ее, а не узел), а ведь это тюнячий элемент; опять же шаровую владелец может выбрать сам (кому оригинал, кому стр, кому сат). Изменено 13 декабря, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 (изменено) Лёха ты пьяный штоле? Двух рычажка с макферсоном ничего общего не имеет. В 2 рычажке нижняя шаровая нагружена на разрыв массой автомобиля. В макферсоне масса автомобиля через стойку давит на верхнюю опору с подшипничком. И нижняя шаровая нагружена разве что боковыми нагрузками при повороте. И это. Не важно куда на двух рычажке смотрит шаровая вверх или вниз, если нижний рычаг будет находится под цапфой то шар будет работать на разрыв. Изменено 14 декабря, 2018 пользователем audiomaniac Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 У меня своя читинская физика В макферсоне шар тоже под цапфой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 14 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2018 В макферсоне это значения не имеет . ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.