Выворот колес


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Установил нижний рычаг +30, кастерные N1 на ШС и прямые сошки (Пульников). Какое значение кастера оптимально выставить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 770
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так спроси у Пульникова, какой кастер он рекомендует. 

На сошках 187 должен быть Кастер от 7 гр до 7.30мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил со сход-развалом. Получилось выставить развал минимальный -4, кастер сделал 7, схождение по заводу. Всем спасибо, скоро тестить поеду.

 

Еще есть вопрос: как с таким развалом авто будет вести себя на скорости по трассе. Иногда на соревнования в другие города своим ходом добираться нужно будет, да и всяких мажоров люблю со светофора в городе поунижать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сказал один умный дядька

"развал больше полутора градусов едет так же хреново как и выглядит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Накопилось немного информации по вывороту за 2 года использования (подробности у меня в бортовике), добавлю в копилку.

 

1. Болты от советских машин жесткостью 8.8 (еще лучше 10.7) прекрасно держат удар колесом об бетон. Погнулись, но не сломались (зато сам нижний рычаг загнуло). Выкрутил аккуратно и поменял на новые такие же :) 

Два гровера так же отлично держат без всякого фиксатора резьбы, ничего не раскручивается.

 

2. Для гражданских сошек (а-ля C-ONE и его клоны, НЕ прямые, БЕЗ переноса, с аккерманом) лучше использовать удлиненные рулевые тяги от 80 марка (на 2 см длинее альтезза-стока) и альтезза-сток наконечники. Чтобы был запас регулировки схождения в обе стороны. Спейсеры/шайбы в рейку не нужны.

Хотя вариантов сошек расплодилось очень много и каждый случай, в зависимости от других настроек подвески, уникален.

 

3. Если расслабляется/раздупляется конус на сошке и рулевой наконечник начинает болтаться, проверьте хватает ли резьбы на нем для хорошей затяжки. Вероятно вы просто затягиваете гайку до конца резьбы, но не затягиваете сошку! Тогда можно подложить толстенький гровер между сошкой и гайкой.

 

4. Если ограничением хода стала сама сошка или рулевой наконечник (упираются в опору амортизатора), можно еще немного увеличить максимальный выворот, на 3-4 градуса (+2 часа оборотов руля). Для этого меняем рулевые наконечники местами (лево-право) и немного подпиливаем болгаркой гайку линки стабилизатора поперечной устойчивости, и опору амортизатора (главное без фанатизма). 

 

DvaBnXv8fzo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кто нибудь сравнивал сошки 187 с корчевыми? Есть ли смысл морочится,  либо 187 с прямыми сошками + удлиненые рычаги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/wall-70900332_8959

нашёл интересный вариант сошек, есть кому что сказать по этому поводу?

35287026-5250-4EDE-BE3B-86793427EC23.jpeg

D0E33CA2-A0FB-4471-9833-D8827FE53E14.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость ты почитай отзывы про этого наумого кинетикмоторспорт

Там все очень плохо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровая от альмеры от макферсона чот сомнительна... там в другую сторону нагрузки идут же вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@isan4ez

да почитал, почитал... но мне более интересна сама задумка, человек это второстипенно (есесно лучше покупать у проверенных ,но ещё не определился у кого),и околостоковый вариант данного изделия без уменьшения клиреса мне таки интересен.

@sant57  подробнее, раскрой свой скрытый потанцавал,  расскажи что знаешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузки в ту же сторону, но шаровая на макферсоне стоит наоборот :)

вероятно она не имеет усиленной бочины перед пальцем или она более тонкая.

но фиг ее знает, надо сравнивать (разбирать)

 

тоже интересует мнение более прошаренных ребят типа Шокая или Пульникова, почему-то эта метода не применяется в жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну так то плюсы есть, судя по описанию этих сошек. Реально интересна надежность такого конфига 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cherkasovkosty а в чем проблема переварить сошку на шаровой, чтобы получить из нее например C-one геометрию?)

да конечно шаровая не быстросменная получится, но кончаются они не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно потому что может поплыть полимер внутри шаровой при сварке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, dev123 сказал:

 

тоже интересует мнение 

Лёшег, я в свое время когда этим занимался- такую конструкцию планировал и даже отрисовал

потом упёрся в ту самую шаровую, которую искал именно с нужным направлением нагрузки, а не по данному способу- "ну вон от альмеры вроде по форме подходит, окей го" 

причем искал шарик максимально огромный чтоб он на наших ведрах жил 

а потом надоело это всё, сошечный хайп уже не тот , люди берут мрачный подвесочный колхоз а булка их консультирует 

 

у меня у самого сейчас переваренные шаровые китай по 600р\шт, полимер весь вытек и тачка взорвалась 

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Cherkasovkosty сказал:

подробнее, раскрой свой скрытый потанцавал,  расскажи что знаешь

то, что я не шокай, ещё не значит, что мои слова не имеют смысла).

направление нагрузки учитывается при проектировке шаровых. пластиковый сухарик может быть жырнее снизу, а может быть жырнее сверху. бортики там всякие и тд.

а то, что всё ходит... а почему бы не ходить. конструкция имеет право на жизнь. это как алюминиевые сошки. для спорта збс, но долгосрочная надёжность вызывает сомнения.

3 часа назад, Shokai сказал:

искал именно с нужным направлением нагрузки

помоему у хонд с многорычажкой спереди именно такое направление нагрузки. по идее Honda Legend лучший кандидат. передок у неё не лёгкий (V6, автомат и полный привод), а направление работы шаровой именно наше. но, я так понимаю, уже не актуально)

 

14 часов назад, dev123 сказал:

нагрузки в ту же сторону

ну нифига. в 2рычажке шаровая работает на разрыв. вся масса передка стремится вырвать палец из шаровой. в макферсоне вся нагрузка на верхней опоре стойки. а на шаровой нагрузки скорее боковые, чтобы колесо в разные стороны не болталось.

 

а чем вам, собственно, бутерброды не нравятся? это наоборот хорошо, при занижении нижний рычаг более правильно стоит. то, что морда дропается на 20мм... ну проставки под стойки уже давно придумали.

единственный минус, если прям совсем низко делать, верхний рычаг начинает долбиться в кузов. но при таком занижении уже много чего надо переделывать, сток конфиг работать уже не будет хоть с какими сошками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже шаровую от баяна-7 покупал, но у нее палец другой . Конус большего размера , и так постоянно. Под такой шар придется разворачивать конус в нижнем рычаге

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sant57 сказал:

ну нифига. в 2рычажке шаровая работает на разрыв

 

я конечно с геометрией плохо дружу и вообще у меня по математике был трояк. но логика вроде работает неплохо :)

 конструктивно наша подвеска это тот же макферсон, как мне кажется, просто нижний рычаг разделен на 2. а нагрузка с самой стойки убрана на верхний V-образный рычаг, который и крутится, рулем вместо самой стойки. а так все тоже самое :)

и нагрузка мне кажется там та же самая, которая просто пытается растянуть подвеску верх-вниз усилием амортизатора (масса морды одинаково давит вниз рычаг относительно ступицы в обоих случаях, так что ее сокращаем)

но это так чисто мое мнение (без сарказма), фиг с ним :D

 

в этом плане более грамотно устроена подвеска у Марк Х, там нижняя шаровая стоит как у макферсона вверх пальцем.

хотя когда появлялись 110 кузова тоже говорили что "проблема шаровой в марке решена",  фига с два :D

 

13 часов назад, Shokai сказал:

а булка их консультирует

 

ахаха :D

 

вообщем выходит конструкция не нашла жизнь, потому что плюсы ее призрачны, пожалуй только простота установки и отсутствие -1см смещения (но это спорно).

но зато куча минусов:

на сложнее в производстве;

непонято как будет работать и не развалится ли в очередном повороте, ибо шар на такое не рассчитан;

и раздельная конструкция априори предоставляет больше возможностей по модификациям и обслуживанию (сломал сошку, меняешь ее, а не узел), а ведь это тюнячий элемент;

опять же шаровую владелец может выбрать сам (кому оригинал, кому стр, кому сат).

 

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха ты пьяный штоле? :D Двух рычажка с макферсоном ничего общего не имеет. В 2 рычажке нижняя шаровая нагружена на разрыв массой автомобиля. В макферсоне масса автомобиля через стойку давит на верхнюю опору с подшипничком. И нижняя шаровая нагружена разве что боковыми нагрузками при повороте.

 

И это. Не важно куда на двух рычажке смотрит шаровая вверх или вниз, если нижний рычаг будет находится под цапфой то шар будет работать на разрыв.

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.