Выворот колес


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dev123 сказал:

У меня своя читинская физика

ну смотри:
вся масса машины поддерживается стойкой с пружиной. потому нам важно ни где какой рычаг, нам важно куда крепится стойка. у макферсона 1 точка крепления это чашка кузова, 2я это поворотный кулак. колесо прикручено к кулаку. кулак давит на стойку, стойка работает.

 

в 2 рычажке стойка крепится к кузову и к нижнему рычагу. колесо также прикручено к кулаку. кулак тянет за собой нижний рычаг через шаровую, нижний рычаг давит на стойку, стойка работает. верхний рычаг нужен тупо чтобы кулак стоял на нужном месте, не более. ну как и шаровая в макферсоне.

 

прикрути стойку к поворотному кулаку - да, получишь нагрузки как в макферсоне. но стойка у двухрычажки всегда прикручивается к нижнему рычагу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 770
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а, все понял

так разница лишь в том, что аморт прикручен в одном случае (2 рычажка) к рычагу нижнему, а в другом (макферсон) к самой ступице

и если в первом случае аморт пытается разорвать связь ступицы и рычага,

то во втором наоборот сильнее сдавливает

так и говорите по русски, че мозги пудрите какой-то массой машины :D

спасибо за ликбез :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сдавливает она во втором случае ) нижний рычаг на макферсоне как верхний на двухрычажке не нагружен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница маркХ с перевернутым шаром лишь в том, что при вырывании пальца нижний рычаг не устремится в землю как на 90-110, а останется в окошке шаровая-нижний выступ кулака, если повезет:-) у меня тут мысль даже пробегала, а что если на нашу схему замутить своего рода подкову, которая будет удерживать палец и ухо прямого рычага в случае разрыва шаровой:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57

Ни сколько не хотел тебя задеть или обидеть, да и кашкай тоже не всезнающий. Тут важно учесть мнение каждого, так как - одна голова хорошо, а две лучше. 

 

Итог всех обсуждений : шаровая опора от макферсона (в том изделии присутствует ниссановская шаровая), не подходит для использования на sxe кузове (двухрычажке). 

Или же только тестовые испытания дадут более точный ответ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.12.2018 в 17:11, audiomaniac сказал:

Да не сдавливает она во втором случае )

 

Да, точно. Вся нагрузка сразу на ступицу и в землю. Все понял, каюсь я тупой..

 

В 16.12.2018 в 04:59, Cherkasovkosty сказал:

Или же только тестовые испытания дадут более точный ответ?

 

Скажем так "статус идеи сомнительный".

Машинам нашим по 500 лет в обед как маркообразам, раз даже японцы не делают такого, значит нехрен и начинать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@sant57

ни как не купить их. Отзывы о продавце печальные, а кроме него ни у кого более и не видел похожих решений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребята, почитал последние 5 страниц, стало сложнее определится чем было то этого:)

Может кто подскажет отработанное решение? Что нужно купить?

нужно увеличить выворот без фанатизма (для города), чтоб ничего не закусывало и не терло, чтоб сход развал можно было в сток выставить.   

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, bukwar сказал:

выворот без фанатизма

 

НЕ прямые сошки, они же "а-ля си-ван", они же "гражданские" + удлиненные тяги от марка 81

производитель можно Пульников

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dev123 сказал:

+ удлиненные тяги от марка 81

Это вместо тяг от 90/100? Они короче? А вариант с наконечником от 4вд никто не рассматривал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dev123 сказал:

 

НЕ прямые сошки, они же "а-ля си-ван", они же "гражданские" + удлиненные тяги от марка 81

производитель можно Пульников

Роман Пульников говорит от 100 марка. так от какого надо брать от 81 или 100го?

А что потом с кривым Аккерманом делать? наслаждаться "заваркой" на передних колесах или сводить/разводить перед?

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

81 оптимальны по длине на наши наконечники

90/100 придется обрезать, они длиноваты

аккерман в пределах нормы будет если это именно гражданский вариант сошек

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. спасибо! 

4550329315 оно? чет с аналогами туго)

4550329305 ?

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bukwar у clubshoptuning142 купи и никаких тяг менять не нужно

и резину на морде не жрет и выворот неплохой

 

JKb8HAM2IWk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, dev123 сказал:

придется обрезать

Вот у меня и стоят подрезаные 90/100, еще и регулировки почти нет, резьба вся в наконечник ушла...

 

Но когда увидел наконечники от 4вд, первая же мысль возникла их поставить. Есть данные о длинне стокового наконечника и о разнице длин 81 и альтезы? В свою очередь могу примерно померить 4вд наконечник, благо новый стр под рукой

И еще, что за сошки? Чьего производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. На более злых сошках не все так страшно как может казаться. 

Да. Колёса на развороте подзакусывает, а по мокрому даже подпрыгивают. Но это единственные моменты, которые ну совсем не напрягают в каждодневной гражданской эксплуатации. Жора резины не заметил. 

Сошки от Сажина за 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закусывает значит аккерман не правильный, значит надо пилить подвеску, можно и на прямых сделать чтобы аккерман был правильный (так говорят). Само собой вопрос в деньгах. Я например не готов мерится с "заваркой" спереди - полная хрень - механика работает не правильно...... но и вкладываться не хочу т.к в соревнованиях не участвую ...пока:)

Каждому свое вообщем:)

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, md agent сказал:

и резину на морде не жрет и выворот неплохой

какая-то очень упоротая геометрия на вид... тут аккерман больше стока по идее. есть фото реального выворота на этих установленных сошках?

последний раз, когда я наблюдал подобного вида сошки, выворот после их установки у машины стал меньше :D

 

нормальная геометрия должна выглядеть как-то так

5b6728s-960.jpg

 

или вот так (такие стоят у меня, 2500р цена вопроса)

1484751202722_bulletin

 

причём визуально мои вроде как подлиннее. брал специально, чтобы меньше было вероятности закусывания руля в полном вывороте.

 

6 часов назад, GanG сказал:

подрезаные 90/100, еще и регулировки почти нет, резьба вся в наконечник ушла..

для этого и ставят тяги от GX80. сток слишком короткие, от 100 слишком длинные. GX80 как раз промежуточный вариант.

 

3 часа назад, bukwar сказал:

закусывает значит аккерман не правильный, значит надо пилить подвеску, можно и на прямых сделать чтобы аккерман был правильный

ты понимашь, что такое угол аккермана? как он может вообще быть "правильный"? его значения это всегда компромисс, тк для одной цели он нужен минимальный, для другой максимальный.

есть оч простое решение, чтобы с сошками небыло дискомфорта - не выворачивать колёса до конца. :D

 

руль может закусывать от неправильной геометрии сошки. когда рулевая тяга становится в одну плоскость с точками крепления шаровой и рулевой тяги к рейке.

см каринку ниже

Centered+and+over+centered+steering+exam

centered - предельное положение, из которого колесо ещё можно достать. over centered - у вас кхуям заблокировался руль и вы едете в отбойник/бардюр/ещё куда-то.

тема больше актуальна для сильвияподобных кузовов. у нас вроде как сошка обычно упирается в крепление аммортизатора и до такого не доходит. но это на нормальных сошках.

 

а вот проскальзывание одного из колёс и подпрыгивание - результат недостаточного аккермана. при всём при этом большой аккерман по сути нужен только для парковки и езды в узких проулках, для остальных целей сгодится и уменьшенный. особенно если учесть углы увода колеса, вызванные деформацией боковины резины. ну как учесть... прикинуть на глаз и надеяться, что одно другое компенсирует :D

 

в общем, просто вкинуть сошки и решить, что всё поедет не получится. оч много ньюансов. либо вникать и понимать, либо забей вообще. на сток вывороте нормально дрифтится. особенно если соревнования не катать.

ну и от сошек всегда будут какие-то побочки. японцы вообще не рассчитывали, что мы будем засовывать в их продуманную, просчитанную и отточенную подвеску какие-то куски стали, что-то отпиливать и ставить детали о других машин.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильный это когда при развороте/повороте  начинает закусывать передние колеса т е разность углов поворота внутреннего и внешнего колёса настроены не верно. 

Где может пригодится такая "заварка" чёт в голову не приходит)

 

 

Подскажите лучше правильный номер от 80го марка

Изменено пользователем bukwar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят сошки гражданские от пульникова, тяги от марка 100, наконечники от королы 100 кузова, и прям идеально все подошло, ничего не пилил и резьбы регулировки схождения достаточно.

Изменено пользователем Tommi01
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bukwar сказал:

может пригодится такая "заварка

При езде боком, например. Ещё раз, хотя-бы теорию про аккерман почитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.