dev123 Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 В 09.05.2019 в 00:00, GanG сказал: Есть данные о длинне стокового наконечника и о разнице длин 81 и альтезы? Кидай длину 4вд наконечника, а я 2вд измерю Про тяги инфа выше (в видео тоже). -- Блин, пацаны, все выше сто раз изжевано, читайте тему хоть чуть-чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Длинна 165мм Глубина 50мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Они вообще какой-то дичайшей серповидной формы... Так, теперь главное не забыть заехать в гараж и померить 2вд наконечник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ну да, изгиб на 4вд более выражен:-) но мне кажется это не должно помешать Я еще задумался, а не может ли резьба другой быть, но этож тойота:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 изгиб наоборот может быть полезен, ведь как известно, если сток 2вд наконечники поменять местами и поставить изгибом к колесу (он тоже есть, но меньше), то выворот еще немного увеличивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Я помню такое. Еще вроде про супра-наконечники гдето читал и что они тоже гнутые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 2вд наконечник длина от центра шара до начала резьбы 130мм глубина резьбы 45мм, резьба М14 (шаг хз, 1.5 наверное) в руках покрутить бы их (4вд), может быть действительно есть какой-нибудь смысл применения для выворота, но надо проверить все, чтобы другой стороной никуда не воткнулся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) В 08.05.2019 в 21:36, bukwar сказал: закусывает значит аккерман не правильный, значит надо пилить подвеску, можно и на прямых сделать чтобы аккерман был правильный (так говорят). Само собой вопрос в деньгах. Я например не готов мерится с "заваркой" спереди - полная хрень - механика работает не правильно...... но и вкладываться не хочу т.к в соревнованиях не участвую ...пока Каждому свое вообщем:) что значит аккерман не правильный?? зачем вообще делать выворот то тогда? если цель - удобнее разворачиваться во дворах - то над конечно со сток аккерманом. а если цель - удобство в бокохождении, то там аккерман как б по минимому д.б. - чтоб колеса при повороте стояли параллельно, ибо когда летишь боком, передние колеса идут по параллельным траекториям. со сток углом аккермана колеса будут повернуты на разные углы. Изменено 30 мая, 2019 пользователем Alikins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) хочу чтоб не закусывало и выворот был больше стока, и во дворе разворачиваться и боком ехать иногда. Изменено 30 мая, 2019 пользователем bukwar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 Полностью аккерман нельзя убирать, в дрифте никто не отменял разную траекторию прохождения внутреннего и внешнего колеса в повороте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Не хочу спорить, но когда на награждение на мрв, Гоча, Дамир и Чепа выставляли свои корчи, выкручивая колёса максимально у них ничего не закусывало Изменено 30 мая, 2019 пользователем bukwar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 просто не порть подвеску себе и всё. даже если ты сейчас поставишь какие-то сошки, ты совершенно не поймёшь, как это всё настраивать, тк желания разбираться в вопросе у тебя явно нет. я тебе писал, что есть закусывание, ка кощущается несток аккерман, ты даже не прочитал помоему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) только не надо за меня выводы делать, что я хочу не хочу могу или не могу, ок? я прочитал все твои посты - услышал тебя. Изменено 30 мая, 2019 пользователем bukwar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) 4 часа назад, Seregun сказал: в дрифте никто не отменял разную траекторию прохождения внутреннего и внешнего колеса в повороте только там обратное положение у колёс и аккерман должен быть обратный по идее вайзфаб так делает иногда. но эффект нравится далеко не всем. на какое колесо машина опирается, какое чуть подтормаживает перед, нужно ли это подтормаживание переда... аккерман в дрифте это тема явно не для обсуждения здесь)) В 14.05.2019 в 05:10, dev123 сказал: если сток 2вд наконечники поменять местами и поставить изгибом к колесу (он тоже есть, но меньше), то выворот еще немного увеличивается как так то? у меня даже со спейсерами рейка упирается в свой предел, а рулевой наконечник до рычага ещё не дошёл и это сошки с вполне приличным аккерманом. Изменено 30 мая, 2019 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alikins Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 неверное у всех разное понятие закусывания)) в моем понимание - это когда в какой то момент не можешь колеса повернуть. Дак такого я не наблюдал никогда. опишу лишь 2 факта которые я заметил: 1. при разворотах, чувствуется что внешнее колесо как б проскальзывает - заметно только на малой скорости при выкрученном руле на более 40-50% 2. опять же при разворотах. при выкручивании руля на более 85% чувствуется что он сам стремится докрутиться до 100%. з.ы. цифры разумеется примерные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 2 часа назад, Alikins сказал: сам стремится докрутиться Мне показалось, что этот эффект из-за развала. По крайней мере на 4вд, соответственно без каких-либо тюнь сошек, с изменением развала с около ноля на -1 уже появился этот так знакомый ранее эффект:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 у меня наоборот сложилось впечатление, что при увеличении развала этот эффект ослабевает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2019 14 часов назад, bukwar сказал: хочу чтоб не закусывало и выворот был больше стока, и во дворе разворачиваться и боком ехать иногда. гражданские сошки, они же "си ван" и их клоны ставь и будет тебе счастье 9 часов назад, sant57 сказал: как так то? у меня даже со спейсерами рейка видимо все же они более злые, чем "си ван" показатель выворота ведь не упор наконечника в детали подвески, а положение колеса при этом самом вывороте. одно другое не гарантирует, все зависит от конфигурации деталей 8 часов назад, Alikins сказал: опишу лишь 2 факта которые я заметил есть такое и будет на любых не-сток сошках. и чем они злее, тем злее эти эффекты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukwar Опубликовано 31 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2019 6 часов назад, dev123 сказал: гражданские сошки, они же "си ван" и их клоны ставь и будет тебе счастье Да, скорее всего так и буду делать. Спасибо за совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 купил на сдачу 4вд наконечник - сравнил нах не нужен для сиванов - будут упираться пыльником тяги у меня оригинал еще https://yadi.sk/i/4JmPoLaIyEKAYg https://yadi.sk/i/rAvm5H2ahC2nRA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2019 Про пыльник не понял, он же на одном месте со стоковыми. Или он больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 2 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2019 вроде должен упираться в гайку на рычаге самой головкой, гайку подпиливаем и выворот становится чуть больше меня вот смущает резьба тяги на этих фото, как будто тяга длиная будет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 бесполезно наконечники менять. Изогнутый конец упрётся в рычаг. Если его поставить на другую сторону - упрётся в колесный диск. Выйдет тоже на тоже. Самый удачный - стоковый от альтеззы. Ну либо проставки по сто миллиметров , но разумным людям ( не дрифтерам) это неприемлемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 наконечник упирается шаром в болт крепления аммортизатора. всё врено, какой наконечник не ставь, там пох. исключение - развареные рычаги. кстати, кто какую размерность шин использует? у меня 225/45/17, мне наоборот приходится не болты спиливать, а ограничители придумывать, иначе колесо трёт косой рычаг и лонжерон. развал в самый минус на сток рычагах, колесо 17 вылет 25 (с учётом проставки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 12 часов назад, Shokai сказал: Если его поставить на другую сторону - упрётся в колесный диск. вот, это уже более предметный разговор! значит нет смысла, поэтому и не слышно чтобы их использовали) 10 часов назад, sant57 сказал: у меня 225/45/17, я сейчас 235/40 поставил и тоже стал задевать по внутрянке, приходится на парковке руль не до конца крутить, очень непривычно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.