Выворот колес


Рекомендуемые сообщения

даже при переварке прямого рычага на 40мм- все равно будет тереть по косому. Надо или проставку шириной с ладонь (нет) , или колесо 175 (нет), или "кривой" косой рычаг, например н1 или икею (да). На таком конфиге колесо будет ровно ложиться внутрь так что наконечник впритык между ним и прямым рычагом. Выбросить спейсер с рейки если он есть (для "уменьшения" выворота") и получится НЕ закусывающий, НЕ напрягающий по конструкции и надежности конфиг с ОЧЕНЬ большим углом поворота колеса. Мы на дрифтэкспо стояли с прямыми колесами и никто не интересовался , вывернули до упора и каждый второй проходящий полез в арку фоткать. При этом всем аккерман НЕ нулевой и наружное колесо при развороте подтаскивает лишь немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 770
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Administration

Женек дело говорит.

 

Чтоб колесо не терло о кривой - нужен другой кривой. Чтоб не терло о лонжерон\стабилизатор - надо вынести колесо. По другому никак. И проставка тут не сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Shokai сказал:

Выбросить спейсер с рейки если он есть (для "уменьшения" выворота") и получится НЕ закусывающий, НЕ напрягающий по конструкции и надежности конфиг

сначала надо поменять старые резинки в креплении рейки на хотябы полиуретан, а лучше на алюминий.

ибо рейка на сток резинках имеет свойство гулять под нагрузкой. в покое получается один выворот, под нагрузкой рейка смещается и выворот меняется. так что ограничитель на рычаге надёжнее.

я с этим сейчас и столкнулся. просто на месте как не выкручивай руль - ничего нигде не задевает и ограничивается выворот как раз рейкой. а под нагрузкой что-то случается).

 

мне интересен именно околосток конфиг. что можно выжать из стоковой арки со стоковыми рычагами, как раз без использования 40мм спейсеров и прочей дичи.

дрифт в городе умер не родившись, в корче смысла абсолютно никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sant57 сказал:

мне интересен именно околосток конфиг. что можно выжать из стоковой арки со стоковыми рычагами,

У меня абсолютно стоковые крылья передние, только кромки закатаны.

туда у местилось: пиленые кулаки -36мм, компенсировано сошками 16мм+20мм проставками между шаровой и кулаком

нижние рычаги +20мм

развал при этом -2.30 градуса, эксцентрик для этого сильно крутить не приходится, что сохраняет околонормальный кастер.

колеса на морде 8j et45 с проставкой 7мм изза цельсиоров. 

Резина 225/45/17

Фитуха - по аркам. Рулится приятно.

в рейке полиуретан сайленты

в косых ctr без прорезей

верхние рычаги сток

 

недавно сел за абсолютно стоковый is200 - полное уныние, обратной связи никакой

 

Последнее свежее фото, пока заправлял кондей 

 

бортовик чет лениво писать

26777975_s.jpg
Увеличить

 

 

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@md agent это дает более правильный дроп на морде, рычаги не смотрят в космос, а находятся в правильном положении, к тому же верхний рычаг точно не будет стучать в стакан

 

умный дядька Шокай  сказал: сколько отпилил с кулака - столько добавь между шаровой и кулаком

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, isan4ez сказал:

У меня

 

как-то слишком жирно для таких параметров колес, резины и занижения, не? нельзя было обойтись без пиленых кулаков и рычагов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dev123 наверно можно было, но верхние рычаги у меня постукивали в стаканы. Да и толстую проставку ступичную я не хотел.

К тому же это недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, isan4ez сказал:

верхние рычаги у меня постукивали в стаканы

 

странно. вроде не очень низко, а пружины какие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@isan4ez вот это годненький сетап. развала -2,3 не маловато? у меня перестаёт жрать внешнюю кромку передних колёс только где-то на -3, но для этого машину надо в щи занизить, а там уже рычаги со стаканами иногда здороваются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sant57 параметр развала лучше конечно самому выбирать, мне просто удобно с таким на каждый день. Машина по трассе в колее не пытается меня убить и подрефтить тоже приятно можно.

Если себе будешь применять подобное просто рычаги нижние подлиньше делай. 30-40мм. Будет тебе заветный минусовой развал.

 

@dev123 в подтверждение своих слов прикрепепляю фото верхнего рычага kfd(когда еще ездил на них)

тут видно как загнуло площадку под шаровую от контакта со стаканом. 

23064493_m.png

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, оч радует информация, что можно нормально выживать со стоковым верхним рычагом.

-3 меня полностью устраивало и на повседнев и в дрифт. от резины многое зависит, моя сейчас очень стабильна по прямой и на развал не так нервно реагирует.

за прошлый летний сезон я даже с развалом -3 сточил больше внешнюю часть шины, чем внутреннюю :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, sant57 сказал:

оч радует информация, что можно нормально выживать со стоковым верхним рычагом.

Это возможно только при запиле кулака.

если кулак сток, а низ разварен - развал станет адовый

Изменено пользователем isan4ez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну еще из плюсов такого сетапа - можно не покупать дорогие диски с маленьким вылетом :D

 

14 часов назад, sant57 сказал:

с развалом -3 сточил больше внешнюю часть шины

 

да, такая же фигня у меня. мягкий Спорт РС быстро стал по внешне чуть меньше, чем по внутрянке :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нам это?)

Dev123 sant57 и я тож используем альтексусы каждый день, а у тебя гонка на 3-5 ивентов в сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Я у тому и веду, что вы говорите про "выживание" в городе, и дрейф и не дрейф. А потом спрашиваете, а -3 развала это не маловато ли? Зачем в городе такое? 

 

А вообще тема про выворот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так выворот мало просто поставить, надо же чтоб оно работало нормально)

 

а суть как раз в том, чтобы иметь что-то, что может поехать и в дрейф и за хлебушком. ясно, что ни то ни то оно не будет делать идеально, но зато можно совмещать поездки за хлебушком с дрейфом :D 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему развал именно -5 сделал, а не привычные для всех -3?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.