Shokai Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 даже при переварке прямого рычага на 40мм- все равно будет тереть по косому. Надо или проставку шириной с ладонь (нет) , или колесо 175 (нет), или "кривой" косой рычаг, например н1 или икею (да). На таком конфиге колесо будет ровно ложиться внутрь так что наконечник впритык между ним и прямым рычагом. Выбросить спейсер с рейки если он есть (для "уменьшения" выворота") и получится НЕ закусывающий, НЕ напрягающий по конструкции и надежности конфиг с ОЧЕНЬ большим углом поворота колеса. Мы на дрифтэкспо стояли с прямыми колесами и никто не интересовался , вывернули до упора и каждый второй проходящий полез в арку фоткать. При этом всем аккерман НЕ нулевой и наружное колесо при развороте подтаскивает лишь немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 4 июня, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 Женек дело говорит. Чтоб колесо не терло о кривой - нужен другой кривой. Чтоб не терло о лонжерон\стабилизатор - надо вынести колесо. По другому никак. И проставка тут не сработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 7 часов назад, Shokai сказал: Выбросить спейсер с рейки если он есть (для "уменьшения" выворота") и получится НЕ закусывающий, НЕ напрягающий по конструкции и надежности конфиг сначала надо поменять старые резинки в креплении рейки на хотябы полиуретан, а лучше на алюминий. ибо рейка на сток резинках имеет свойство гулять под нагрузкой. в покое получается один выворот, под нагрузкой рейка смещается и выворот меняется. так что ограничитель на рычаге надёжнее. я с этим сейчас и столкнулся. просто на месте как не выкручивай руль - ничего нигде не задевает и ограничивается выворот как раз рейкой. а под нагрузкой что-то случается). мне интересен именно околосток конфиг. что можно выжать из стоковой арки со стоковыми рычагами, как раз без использования 40мм спейсеров и прочей дичи. дрифт в городе умер не родившись, в корче смысла абсолютно никакого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) 44 минуты назад, sant57 сказал: мне интересен именно околосток конфиг. что можно выжать из стоковой арки со стоковыми рычагами, У меня абсолютно стоковые крылья передние, только кромки закатаны. туда у местилось: пиленые кулаки -36мм, компенсировано сошками 16мм+20мм проставками между шаровой и кулаком нижние рычаги +20мм развал при этом -2.30 градуса, эксцентрик для этого сильно крутить не приходится, что сохраняет околонормальный кастер. колеса на морде 8j et45 с проставкой 7мм изза цельсиоров. Резина 225/45/17 Фитуха - по аркам. Рулится приятно. в рейке полиуретан сайленты в косых ctr без прорезей верхние рычаги сток недавно сел за абсолютно стоковый is200 - полное уныние, обратной связи никакой Последнее свежее фото, пока заправлял кондей бортовик чет лениво писать Увеличить Изменено 4 июня, 2019 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 @isan4ez а зачем сошки + проставки ? или просто кулаки были такие и под них подгонял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) @md agent это дает более правильный дроп на морде, рычаги не смотрят в космос, а находятся в правильном положении, к тому же верхний рычаг точно не будет стучать в стакан умный дядька Шокай сказал: сколько отпилил с кулака - столько добавь между шаровой и кулаком Изменено 4 июня, 2019 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 4 часа назад, isan4ez сказал: У меня как-то слишком жирно для таких параметров колес, резины и занижения, не? нельзя было обойтись без пиленых кулаков и рычагов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @dev123 наверно можно было, но верхние рычаги у меня постукивали в стаканы. Да и толстую проставку ступичную я не хотел. К тому же это недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 8 минут назад, isan4ez сказал: верхние рычаги у меня постукивали в стаканы странно. вроде не очень низко, а пружины какие стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 16кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 куясе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 @isan4ez вот это годненький сетап. развала -2,3 не маловато? у меня перестаёт жрать внешнюю кромку передних колёс только где-то на -3, но для этого машину надо в щи занизить, а там уже рычаги со стаканами иногда здороваются). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) @sant57 параметр развала лучше конечно самому выбирать, мне просто удобно с таким на каждый день. Машина по трассе в колее не пытается меня убить и подрефтить тоже приятно можно. Если себе будешь применять подобное просто рычаги нижние подлиньше делай. 30-40мм. Будет тебе заветный минусовой развал. @dev123 в подтверждение своих слов прикрепепляю фото верхнего рычага kfd(когда еще ездил на них) тут видно как загнуло площадку под шаровую от контакта со стаканом. Изменено 5 июня, 2019 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 да, оч радует информация, что можно нормально выживать со стоковым верхним рычагом. -3 меня полностью устраивало и на повседнев и в дрифт. от резины многое зависит, моя сейчас очень стабильна по прямой и на развал не так нервно реагирует. за прошлый летний сезон я даже с развалом -3 сточил больше внешнюю часть шины, чем внутреннюю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 5 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) 23 минуты назад, sant57 сказал: оч радует информация, что можно нормально выживать со стоковым верхним рычагом. Это возможно только при запиле кулака. если кулак сток, а низ разварен - развал станет адовый Изменено 5 июня, 2019 пользователем isan4ez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 ну еще из плюсов такого сетапа - можно не покупать дорогие диски с маленьким вылетом 14 часов назад, sant57 сказал: с развалом -3 сточил больше внешнюю часть шины да, такая же фигня у меня. мягкий Спорт РС быстро стал по внешне чуть меньше, чем по внутрянке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 июня, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Смотрите на самый правый столбец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Зачем нам это?) Dev123 sant57 и я тож используем альтексусы каждый день, а у тебя гонка на 3-5 ивентов в сезон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 июня, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Я у тому и веду, что вы говорите про "выживание" в городе, и дрейф и не дрейф. А потом спрашиваете, а -3 развала это не маловато ли? Зачем в городе такое? А вообще тема про выворот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) так выворот мало просто поставить, надо же чтоб оно работало нормально) а суть как раз в том, чтобы иметь что-то, что может поехать и в дрейф и за хлебушком. ясно, что ни то ни то оно не будет делать идеально, но зато можно совмещать поездки за хлебушком с дрейфом Изменено 7 июня, 2019 пользователем sant57 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Почему развал именно -5 сделал, а не привычные для всех -3?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.