Шкив Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Давайте обсудим выворот колес. Наверняка есть люди которые разобрались и могут поделиться опытом или теорией... 1. Итак... самый простой и понятный вариант - это спейсеры в рулевую рейку... На стоковых тягах не канают, ибо резьба короткая. Думаю всем понятно что дает и как работает. 2. Укороченные поворотные кулаки - уменьшают кол-во оборотов руля и незначительно увеличивают выворот. Тут вроде как тоже все понятно. 3. Рулевой наконечник. Тут лично мне ничего не понятно... Чем отличается тюнячий от стока? Что дает? 4. Что еще можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigK Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Вот мне лично не до конца понятны спэйсеры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 спейсеры вроде столько же дают как кулаки укороченные, нет? на видео http://vkontakte.ru/video2881034_136479015 все подробно кстати и потом - спейсеры же ставятся между тягой и рейкой - там разве не хватит резьбы? на видео вроде сток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 спейсеры вроде столько же дают как кулаки укороченные, нет? от спейсеров судя по видяхе больше всего толку... и потом - спейсеры же ставятся между тягой и рейкой - там разве не хватит резьбы? спейсеры на резьбу тяги ставятся... у нас эта резьба слишком короткая в стоке, чтобы туда шайби пихать... поэтому надо тюнячьи тяги покупать.. там просто резьба больше... про рулевые наконечники кто-нить может толково объяснить... что они дают и за счет чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Рулевые наконечники опускают точку крепления тяги в кулак и выравнивают их+не упираются в болт крепления аммортизатора на нижнем рычаге! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Поставил короткие кулаки, (проставку сделал сам, для желающих поделюсь чертежами) от края до края два с четвертью оборота, угол у колес не изменился, т.к. он определяется именно прворотным кулаком, если сделать проставку с увеличением кастора,(сейчас готовятся чертежи) то угол поворота колес намного увеличится. Если есть вопросы отвечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Что за "проставка для увеличения кастера"? Кастер требут точной настройки и должен регулироваться кривым рычагом! И выворот от кастера кстати независит!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Правильно, от кастора не увеличится выворот, а от проставок которые увеличат кастор - и выворот увеличится, поворотный кулак не будет упираться в яйцо и рычаг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Тигра, ждем новостей и чертежей чо да как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 О каком рычаге идет речь о нижнем или о кривом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 о нижнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 погодите... если поставить шайбы в рейку, то колеся встанут с неправильным (в стоке) схождением. т.е. будут вовнутрь сильно глядеть. Но как это повлияет на большую выворачиваемость ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Дело не в рейке а в длинне прилива, куда рулевой наконечник входит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 или за счет того что на наконечниках где идет регулировка схождения мы сужаем обратно их и вроде как получается короче ход ? или нет. ход тот же, только выворот больше ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Если я правильно понимаю то шайбы в рейке будут дальше выпихивать рулевую тягу, схождение остается неизменным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Неа, из этого ничего не выйдет. Надо увеличить ход самой рейки, а не удленнить тяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 да как же не измениться то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 посмотрите видео из 3-его поста... про спейсеры там все понятно показано в итоге получается, что рулевая тяга просто заходит дальше в рейку... ну и соответственно выворот увеличивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фиш Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 MOOARR! Немаловажная тема.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 посмотрите видео из 3-его поста... про спейсеры там все понятно показано в итоге получается, что рулевая тяга просто заходит дальше в рейку... ну и соответственно выворот увеличивается... Это видео для альки не канает, система подвески совсем другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 да все там канает,спейсер дает больше хзода рейки тем самым выворот круче, а что не замучатся крутить руль есть короткие кулаки. В моих новых кулаках там и спейсер и кулак, больше в альтеззе нихрена не сделать. Шайбы одевали потому что кастом , а вообще можно тупо выточить чтоб не заморачиваться с шайбами ибо там 20 мм с каждой стороны итого 40 мм хода на рейки в плюсе. Никит. Тигра имеет ввиду аля РСА на хачироках, там типо нижняя шаровая крепиться со смешением вперед т.е. используются не два болта в сток дырки, а 4. Прямой стоит, а остальное уезжает вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 листал сегодня на диване журнал DRIFT TENGOKU нашел интересное решение по вывороту колес... нужен человек, который сможет перевести яповский журнал (одну статью). сосканю страницу в хорошем качестве и дам ссылку в этой ветке - думаю интересно будет всем - т.к. решение очень ма интересное и категорически бюджетное!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 4 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 а вообще можно тупо выточить чтоб не заморачиваться с шайбами ибо там 20 мм с каждой стороны итого 40 мм хода на рейки в плюсе. что выточить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GmbH Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 (изменено) TigraMR2 такого быть не может...угол изменился и количество оборотов тоже...это обусловленно геометрией рулевого управления. достаточно черкануть кинематическую схему...от руки или в програмке типо автокада - все станет ясно. скинь пожалуйста чертеж на autols@inbox.ru по поводу рулевых наконечников...смысл заключается в следующем: точки крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку разнесены в пространстве так, что в нейтральном(руль прямо) положении поперечное смещение шарового пальца относительно места крепления в попоротный кулак равно нулю...однако в продольном направлении смещение отлично от нуля...соответственно когда начинается поворот цапфы...зависимость между движением рейки и поворотом отлично от стока...иными словами удельный градус поворота увеличивается(что и нужно) чем у нас ограничиваются(определяются) крайние положения руля? конструкцией рулевой рейки(внутренние рулевые тяги упираются в корпус рулевой рейки)...с установкой тюнячих кулаков меняется количество оборотв руля...следовательно крайние положения уже определяет не корпус рейки, а что? что-то куда-то начинает упираться или кинематика движения пары "рулевой наконечник-поворотный кулак" переходит от движения относительного вращения к движению на разрыв? поясните Изменено 8 января, 2010 пользователем GmbH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вы не путайте устройство подвески на альтезке и сильвии, они совсем разные. На сильвии достаточно проставки рулевую тягу, у альтезки выворот заканчивается упором в поперечный рычаг, а точнее в болт крепления стойки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.