TigraMR2 Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Я себе купил редуктор от 90 дизельного маркообразного, передаточное число 3,7 (41/11) и более 2-х недель на нем. Корпус один в один с нашим, задняя крышка немного отличается, но кркпежные места совпадают, так что встает без проблем, как родной. Единственное что пришлось поменять, так это фланец кардана и фланцы приводов, но взял их со своего редуктора. По шлицам и по сальникам они одинаковые. И еще для эксперимента заварил дифф. Эффект просто еб--ичиский, срыв в занос стал очень мягкий и предсказумый, как и выход из него. Только летом мне кажется с завареным будет некомфортно, на малой скорости и с малым радиусом чувствуются рывки в редукторе если колеса не идут в проворот. Если есть вопросы велкам! Изменено 13 декабря, 2009 пользователем TigraMR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Варить ИМХО жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Это в качестве эксперемента, зимой нормально, а к лету надеюсь блокой разживусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Летом грохот будет от резины когда медленно так в поворот заходишь Зимой сам на нем, скользко че говорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Дык когда скользко, тогда и опыт быстрей приходит, одно дело в занос пустить, другое дело его долго держать и без сброса оборотов из него выйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr.Pitong Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ну... летом толчки не такие адские адские от завареннои блоки=) К этим толчкам и звукам издаваемым в это время привыкать приходилось=) Но врое привык.. Такое чувство, что кто-то пинает под машинои.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 сам таковым не обладаю но с места пассажира могу сказать что летом при трогании на вывернутых колёсах долбит прилично зато занос логичнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Дык когда скользко, тогда и опыт быстрей приходит, одно дело в занос пустить, другое дело его долго держать и без сброса оборотов из него выйти. Согласен с тобой Ну... летом толчки не такие адские адские от завареннои блоки=) Не то что толчки.. а грохот скорее) но с места пассажира могу сказать что летом при трогании на вывернутых колёсах долбит прилично зато занос логичнее Я обычно с окнами закрытыми езжу, вот когда во дворе открыл их первый раз с заваренным офигел) тыдыддыдыдыдыды) примерно так По сравнению с торсеном занос немного другой, особенно на торможении, при ускорении примерно тоже самое, но на сбросе газа совсем другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Весной буду варить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ездил с торсеном, на зад и при торможении он не блокирует, во всяком случае не заметил этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 что не блокирует это факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torqpred Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 заварка рулит однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avenir_15 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) а на скорости как с заваренным дифом ездить? не кидает? на 150км/ч например Изменено 15 января, 2010 пользователем avenir_15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Знаю одного человека, у него была афтоматная сильвия с заваренным дифом, говорит вроде нормально на высокой скорости в поворотах) Но я почемуто немного сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 По асфальту нормально, зимой признаться скользко, но я уже привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaX___TeZZa Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 я тоже такой же дифф взял от марка дизельного...и тоже заваривать его собираюсь,чтоб альтеззовский не трогать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ЛЮди вы лучше напишите как заваренный диф повлияет на продолжительность жизни трансмиссии? И написали бы небольшой фак что где и как заваривать, а то видел я фотки, заваренного дифа дураком)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trr Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 вот фотоотчетик положили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzistor Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Это прямо мануал. Где то даже номер этого журнала есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 В принципе неплохой мануальчик, тока дифф совсем другой. Сдесь подготовленый к заварке диф. Стеклоткань намачивается чтоб подшипники не повредить. Уже готовый. Важно! как можно тщательней очистить от накалины и т.д. чтоб главную пару не ушатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Так чё варить все сателиты между собой + к корпусу??? Точно так это делается? Сколько масла лить в заваренный диф и главное какое масло лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TigraMR2 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Получилось что сателлиты приварены к корпусу, насколько достал электрод. А масло залил какое было в заначке, БиПи синтетика, точней не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Полёт нормальный? Просто мне говорят что не нужно варить к корпусу... Спрашиваю почему? - отвечают - хз, но не стоит... Ответ блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Egoris Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 вот фотоотчетик положили согласно этого отчета, очень опасный тюниг!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Полёт нормальный? Просто мне говорят что не нужно варить к корпусу... Спрашиваю почему? - отвечают - хз, но не стоит... Ответ блин... мне тоже к корпусу варили.. (примерно как у автора у меня выглядит) буржуи ещё вот так делают: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.