Отчет По Заваренному Редуктору С Заменой Главной Пары На 3,7


TigraMR2

Рекомендуемые сообщения

Я себе купил редуктор от 90 дизельного маркообразного, передаточное число 3,7 (41/11) и более 2-х недель на нем. Корпус один в один с нашим, задняя крышка немного отличается, но кркпежные места совпадают, так что встает без проблем, как родной. Единственное что пришлось поменять, так это фланец кардана и фланцы приводов, но взял их со своего редуктора. По шлицам и по сальникам они одинаковые. И еще для эксперимента заварил дифф. Эффект просто еб--ичиский, срыв в занос стал очень мягкий и предсказумый, как и выход из него. Только летом мне кажется с завареным будет некомфортно, на малой скорости и с малым радиусом чувствуются рывки в редукторе если колеса не идут в проворот.

Если есть вопросы велкам!

Изменено пользователем TigraMR2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это в качестве эксперемента, зимой нормально, а к лету надеюсь блокой разживусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом грохот будет от резины когда медленно так в поворот заходишь ;) Зимой сам на нем, скользко че говорить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык когда скользко, тогда и опыт быстрей приходит, одно дело в занос пустить, другое дело его долго держать и без сброса оборотов из него выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... летом толчки не такие адские адские от завареннои блоки=)

К этим толчкам и звукам издаваемым в это время привыкать приходилось=)

Но врое привык..

Такое чувство, что кто-то пинает под машинои..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам таковым не обладаю

но с места пассажира могу сказать что летом при трогании на вывернутых колёсах долбит прилично

зато занос логичнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык когда скользко, тогда и опыт быстрей приходит, одно дело в занос пустить, другое дело его долго держать и без сброса оборотов из него выйти.

Согласен с тобой

Ну... летом толчки не такие адские адские от завареннои блоки=)

Не то что толчки.. а грохот скорее)

но с места пассажира могу сказать что летом при трогании на вывернутых колёсах долбит прилично

зато занос логичнее

Я обычно с окнами закрытыми езжу, вот когда во дворе открыл их первый раз с заваренным офигел) тыдыддыдыдыдыды) примерно так

По сравнению с торсеном занос немного другой, особенно на торможении, при ускорении примерно тоже самое, но на сбросе газа совсем другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил с торсеном, на зад и при торможении он не блокирует, во всяком случае не заметил этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

а на скорости как с заваренным дифом ездить? не кидает? на 150км/ч например

Изменено пользователем avenir_15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одного человека, у него была афтоматная сильвия с заваренным дифом, говорит вроде нормально на высокой скорости в поворотах) Но я почемуто немного сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По асфальту нормально, зимой признаться скользко, но я уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже такой же дифф взял от марка дизельного...и тоже заваривать его собираюсь,чтоб альтеззовский не трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЮди вы лучше напишите как заваренный диф повлияет на продолжительность жизни трансмиссии?

И написали бы небольшой фак что где и как заваривать, а то видел я фотки, заваренного дифа дураком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Это прямо мануал. Где то даже номер этого журнала есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе неплохой мануальчик, тока дифф совсем другой.

Сдесь подготовленый к заварке диф. Стеклоткань намачивается чтоб подшипники не повредить.

post-12454-1267106928,852_thumb.jpg

Уже готовый. Важно! как можно тщательней очистить от накалины и т.д. чтоб главную пару не ушатать.

post-12454-1267106938,3748_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так чё варить все сателиты между собой + к корпусу??? Точно так это делается?

Сколько масла лить в заваренный диф и главное какое масло лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось что сателлиты приварены к корпусу, насколько достал электрод. А масло залил какое было в заначке, БиПи синтетика, точней не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полёт нормальный? Просто мне говорят что не нужно варить к корпусу... Спрашиваю почему? - отвечают - хз, но не стоит... Ответ блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полёт нормальный? Просто мне говорят что не нужно варить к корпусу... Спрашиваю почему? - отвечают - хз, но не стоит... Ответ блин...

мне тоже к корпусу варили.. (примерно как у автора у меня выглядит)

буржуи ещё вот так делают:

1199941026_2_FT911_sp1020610.jpg

Welded_Diff.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.