lukaSS Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Мне сказали, что при наличии ABS лучше менять тормозуху на стенде, это так? это не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxmel Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Заливать лучше ДОТ4. От ДОТ5.1 инногда протекают уплотнения тормозных цилиндров. Литра хватает за глаза. Есть оригинал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apex75 Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А если самому прокачивать, сколько литров надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 лил кто нибудь тормозную жидкость Мотюль? DOT 4 ! хочу заменить....думаю, стоит лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 я думаю стоить купить подороже, разница в 500 р думаю несущественная)) вот одна интересная статейка по замене торрмозной жидкости жмем сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Если завоздушишь насос АБС, то ООООЧЕНЬ много.... Откачай шприцом 20-ти кубовым из бачка, залей свежей ДОТ 5 , через недельку оан вся перемещается, тогда можешь ещё раз ту же операцию провести.... Угарный способ для лентяев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость auto.magistre.ru Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 в алтезpу. DOT-3, DOT-4, BF-4. BF самая прикольная, т.к. новая она прозрачная, а когда менять становится желтой. Лучше купить нормальную тормозуху производства Seiken http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_ma...img55735855.jpg KYK http://eneos72.ru/images/catalog/small/b33...d868797.jpg.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ребят а если тормозную систему не прокачивать, а просто выкачать из бачка тормозуху и залить до мах. поездить и повторить процедуру это будет замена или все таки нужно прокачивать по нормальному как было выше написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 лучше прокачать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimann Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Если смотреть по ссылке, то первым надо прокачивать правое заднее, а не левое!Читал в разных местах и везде эта путаница, так как же правильно или это нитак принципиально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cell5 Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Все систему прокачивал с нуля, хватило 700мл тормозухи, при этом когда выгоняли пузыри убежало примерно 200мл, неужели на всю систему надо поллитра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valen Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 ребят а если тормозную систему не прокачивать, а просто выкачать из бачка тормозуху и залить до мах. поездить и повторить процедуру это будет замена или все таки нужно прокачивать по нормальному как было выше написано? Как я и говорил вариант для лентяев Сам делал так: 20 кубовый шприц, на него одета часть системы (капельницы) длиной примерно сантиметров 10. Откачиваем из обоих половинок бачка жидкость, стараемся не ронять в бачок каку, так как тормозная система любит стерильность. Заливаем свежий ДОТ и ездим Н-нное количество дней (я менял примерно каждые 5-7 дней). Так как жикость подвергается сильному нагреву, естественно что она довольно интенсивно циркулирует в системе (перемешивается). Я для чистоты совести купил два литра ДОТа и так их пропустил. PS а вообще поуму надо делать как тут ребята пишут ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baradatch Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 А мне долить немного надо до максимума,что делать!?каккую лить!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yakut_61 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 На крышке бачка написано какую лить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiftdelete Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А мне долить немного надо до максимума,что делать!?каккую лить!? а зачем доливать? уровень, которого не хватает до максимума ушел в суппорта за счет износа колодок и соответственно выдавливания поршня суппорта. При замене тормозных колодок поршни суппорта прийдется вдавить и жидкость соответственно вернется в бачек, а если долить сейчас то при замене колодок жидкость выльется из бачка. если жидкость не уходит то доливать ничего не надо. максимум должен быть когда стоят новые колодки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baradatch Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 а зачем доливать? уровень, которого не хватает до максимума ушел в суппорта за счет износа колодок и соответственно выдавливания поршня суппорта. При замене тормозных колодок поршни суппорта прийдется вдавить и жидкость соответственно вернется в бачек, а если долить сейчас то при замене колодок жидкость выльется из бачка. если жидкость не уходит то доливать ничего не надо. максимум должен быть когда стоят новые колодки. Спасибо большое,меня посещали мысли что колодки износились,просто когда покупал машину сказали что новые стоят!!!побегу смотреть колодки))!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scootre531 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Гараж, вечер, машина, 2 гомосапиенса, набор ключей, тормозуха, прозрачный шланг от капельницы например или что-нибудь подобное, пустая прозрачная бутылка, дамкрат, баллоник, руки и перчатки на них. Значит схема замена тормозухи элементарная. Придерживайтесь одного правила! ГЛАВНОЕ НЕ ЗАВОЗДУШИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ -> это значит что в бачке с тормозной жидкостью всегда она самая должна быть. Рассказываю про Альтеззу ( для IS200 схема чуть другая ) ВСЕ ВРЕМЯ ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВНЬ ТОРМОЗУХИ!!!!!!!!!!!Доливаем новой тормозухи до верха в бачок тормозной жидкости.Снимаем левое заднее колесо.На суппорте торчит штуцер (это такая штучка чем-то смахивающая на возбужденный сосок, только черный и грязный), надеваем на него прозрачный шланг.Сажаем второй разумный организм за педали.Просим товарища за педалями несколько раз нажать на педаль тормоза командой - КАЧАЙ! После этого товарищ должен оставить педаль в нажатом до упора состоянии, это событие должно ознаменоваться командой ДЕРЖИ!Ключом чуть-чуть откручиваем сосок от суппортаКлючом закручиваем сосокПовторяем пункт 5,6,7 до тех пор пока не выйдет грамм 100-200 тормозной жидкости.Одеваем колесоПоворачиваем руль до упора влево.Руками нащупываем сосок под правым передним, и повторяем процедуру 5,6,7,8.Снимаем правое заднее - 5,6,7,8Одеваем колесоПоворачиваем руль до упора вправо.Руками нащупываем сосок под левым передним, и повторяем процедуру 5,6,7,8. Вот и все. Для IS200 схема такая: Правое заднее, левое переднее. Левое заднее, правое переднее. Парни подскажите почему правое заднее, а потом левое переднее (а не левое заднее, првое переднее и потом только левое переднее) Не как на всех машинах (в основном)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вот и меня интересует этот, поднятый почти три года назад, вопрос! Кто как делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Как в нашем кузове идут тормозные магистрали??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Итак, для is200 схема 100пудова как на второй картинке. Поэтому самый правильный способ прокачки: 1. Заднее правое; 2. Заднее левое; 3. Переднее правое; 4. Переднее левое. Только так получается идти от самой длинной магистрали до самой короткой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.