Тормозная жидкость


Гость REDLINE_61

Рекомендуемые сообщения

Мне сказали, что при наличии ABS лучше менять тормозуху на стенде, это так?

это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать лучше ДОТ4. От ДОТ5.1 инногда протекают уплотнения тормозных цилиндров. Литра хватает за глаза. Есть оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я думаю стоить купить подороже, разница в 500 р думаю несущественная))

вот одна интересная статейка по замене торрмозной жидкости жмем сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если завоздушишь насос АБС, то ООООЧЕНЬ много.... :) Откачай шприцом 20-ти кубовым из бачка, залей свежей ДОТ 5 , через недельку оан вся перемещается, тогда можешь ещё раз ту же операцию провести....

Угарный способ для лентяев :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в алтезpу. DOT-3, DOT-4, BF-4.

BF самая прикольная, т.к. новая она прозрачная, а когда менять становится желтой.

Лучше купить нормальную тормозуху производства

Seiken

http://thumbnail.image.rakuten.co.jp/@0_ma...img55735855.jpg

KYK

http://eneos72.ru/images/catalog/small/b33...d868797.jpg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ребят а если тормозную систему не прокачивать, а просто выкачать из бачка тормозуху и залить до мах. поездить и повторить процедуру это будет замена или все таки нужно прокачивать по нормальному как было выше написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть по ссылке, то первым надо прокачивать правое заднее, а не левое!Читал в разных местах и везде эта путаница, так как же правильно или это нитак принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Все систему прокачивал с нуля, хватило 700мл тормозухи, при этом когда выгоняли пузыри убежало примерно 200мл, неужели на всю систему надо поллитра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а если тормозную систему не прокачивать, а просто выкачать из бачка тормозуху и залить до мах. поездить и повторить процедуру это будет замена или все таки нужно прокачивать по нормальному как было выше написано?

Как я и говорил вариант для лентяев :)

Сам делал так: 20 кубовый шприц, на него одета часть системы (капельницы) длиной примерно сантиметров 10. Откачиваем из обоих половинок бачка жидкость, стараемся не ронять в бачок каку, так как тормозная система любит стерильность. Заливаем свежий ДОТ и ездим Н-нное количество дней (я менял примерно каждые 5-7 дней). Так как жикость подвергается сильному нагреву, естественно что она довольно интенсивно циркулирует в системе (перемешивается). Я для чистоты совести купил два литра ДОТа и так их пропустил.

PS а вообще поуму надо делать как тут ребята пишут ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А мне долить немного надо до максимума,что делать!?каккую лить!?

а зачем доливать? уровень, которого не хватает до максимума ушел в суппорта за счет износа колодок и соответственно выдавливания поршня суппорта.

При замене тормозных колодок поршни суппорта прийдется вдавить и жидкость соответственно вернется в бачек, а если долить сейчас то при замене колодок жидкость выльется из бачка. если жидкость не уходит то доливать ничего не надо. максимум должен быть когда стоят новые колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем доливать? уровень, которого не хватает до максимума ушел в суппорта за счет износа колодок и соответственно выдавливания поршня суппорта.

При замене тормозных колодок поршни суппорта прийдется вдавить и жидкость соответственно вернется в бачек, а если долить сейчас то при замене колодок жидкость выльется из бачка. если жидкость не уходит то доливать ничего не надо. максимум должен быть когда стоят новые колодки.

Спасибо большое,меня посещали мысли что колодки износились,просто когда покупал машину сказали что новые стоят!!!побегу смотреть колодки))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Гараж, вечер, машина, 2 гомосапиенса, набор ключей, тормозуха, прозрачный шланг от капельницы например или что-нибудь подобное, пустая прозрачная бутылка, дамкрат, баллоник, руки и перчатки на них.

Значит схема замена тормозухи элементарная. Придерживайтесь одного правила! ГЛАВНОЕ НЕ ЗАВОЗДУШИТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ -> это значит что в бачке с тормозной жидкостью всегда она самая должна быть.

Рассказываю про Альтеззу ( для IS200 схема чуть другая )

ВСЕ ВРЕМЯ ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВНЬ ТОРМОЗУХИ!!!!!!!!!!!

  1. Доливаем новой тормозухи до верха в бачок тормозной жидкости.
  2. Снимаем левое заднее колесо.
  3. На суппорте торчит штуцер (это такая штучка чем-то смахивающая на возбужденный сосок, только черный и грязный), надеваем на него прозрачный шланг.
  4. Сажаем второй разумный организм за педали.
  5. Просим товарища за педалями несколько раз нажать на педаль тормоза командой - КАЧАЙ! После этого товарищ должен оставить педаль в нажатом до упора состоянии, это событие должно ознаменоваться командой ДЕРЖИ!
  6. Ключом чуть-чуть откручиваем сосок от суппорта
  7. Ключом закручиваем сосок
  8. Повторяем пункт 5,6,7 до тех пор пока не выйдет грамм 100-200 тормозной жидкости.
  9. Одеваем колесо
  10. Поворачиваем руль до упора влево.
  11. Руками нащупываем сосок под правым передним, и повторяем процедуру 5,6,7,8.
  12. Снимаем правое заднее - 5,6,7,8
  13. Одеваем колесо
  14. Поворачиваем руль до упора вправо.
  15. Руками нащупываем сосок под левым передним, и повторяем процедуру 5,6,7,8.

Вот и все.

Для IS200 схема такая:

Правое заднее, левое переднее.

Левое заднее, правое переднее.

Парни подскажите почему правое заднее, а потом левое переднее (а не левое заднее, првое переднее и потом только левое переднее)

Не как на всех машинах (в основном)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Вот и меня интересует этот, поднятый почти три года назад, вопрос!


Кто как делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, для is200 схема 100пудова как на второй картинке.

Поэтому самый правильный способ прокачки:

1. Заднее правое;

2. Заднее левое;

3. Переднее правое;

4. Переднее левое.

Только так получается идти от самой длинной магистрали до самой короткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.