Вибрация и биение в руле


Рекомендуемые сообщения

иЗ СВОЕГО ОПЫТА добавлю, что биение может возникнуть из-за ступицы. Это со снятым колесом специальным прибором нада вымерять. Доля милиметра у центра колеса и биение обеспечено.

А так резина кривая - чаще всего, роликом надо проверять на балансировочном станке.

еще иногда окалина может попасть под тормозной диск, он встанет криво и будет бить.

Можно пробовать финишную балансировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение что если тебе нормально отбалансировали колеса и нормально проточили тормозные диски, то дело в резине, просто от нее тоже очень многое зависит особенно на скорости. А из-за кривых тормозных дисков может бить только при торможении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качественная балансировка -- очень важно для легких литых дисков. Желательно на новом станке и у мастера с нормальными руками и головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто выправить одну вмятину на ободе в МОскве стоит рублей 300

это где такие цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

У меня биение возникает при торможении. Причём при длительном торможении со скоростей более 100 км/ч. Я грешу на тормозные блины. Или может тормоза прокачать попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает у меня при торможении иногда бьёт руль, при этом тут же тормозишь ещё раз и всё нормально. Может неровные участки дороги?, заметил что в одних и тех же местах бьёт руль при торможении. Вобще руль очень остро реагирует на неровности, это я так понимаю свойство гидрача и широких дисков. На предыдущей тоёте тоже остро реагировало.

Изменено пользователем GaVZeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

Выручайте клубни.

Давно уже заметил

1) Постукивание в районе то ли передних колес ,то ли рулевой рейки(точно сказать затрудняюсь).Постукивает только на ямках и неровной поверхности. При этом проезжая лежачие  полицейские стука нет вообще.(и на малой скорости и на быстрой).

2) Часто бывает,когда стоя на месте резко бросаешь тормоз-в том же месте аналогичный стук.

3) И самое напряжное ,это когда выезжаешь на трассу... Ближе к 100 км/час периодически начинает колбасить в районе передних колес и передается на руль. Ощущение как будто оттормаживаешься на стиральной доске. Только тряска может сопровождать как при торможении,так и при настуаании на газ и при езде накатом. Все это на абсолютно ровном асфальте. Вибрация как может присутствовать,так и отсутствовать...Не могу понять причину. Одно очевидно, скорость должна быть выше 80-ти. И после 140  и выше тряска выравнивается на "НЕТ".

Мастера прощупали всю ходовку, что можно было поменять поменяли.(все сайлент-блоки,шаровые,стойки и т.д.) Даже подушки двигла и АКПП.Кардан так же был заменен. Но результат-без изменений.

ХЕЛП!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорка низ (треугольная) стандарт? У меня было что рулевая рейка задевала за нее та же история все раз пять пере трясли пока не заметил. Это про стук.

Вибрации. это колесные диски и тормозные. Еще очень важно... проверь сайлет прямого переднего рычага (очень внимательно) там практически не должно быть люфтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распорка низ (треугольная) стандарт? У меня было что рулевая рейка задевала за нее та же история все раз пять пере трясли пока не заметил. Это про стук.

Вибрации. это колесные диски и тормозные. Еще очень важно... проверь сайлет прямого переднего рычага (очень внимательно) там практически не должно быть люфтов.

Распорка родная,но она далеко от рулевой рейки. Колесные диски ровные(вибрация одинаковая и на 17-х и на 16-х),резина новая,балансировка в поряде. Сайлент -блоки менял только что. Тормозные диски с выработкой около 1,5мм .

Есть еще предположения? Может быть такое,что в самой рейке глюки?

Изменено пользователем Земляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлент-блоки на что поменял? Посмотри крепление рейки мож там разболталось. Ну  последнее ступицы приплыли не? У диском допуск 2 мм. может перегреты и в них внутри грязь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.