Pechenegin Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 иЗ СВОЕГО ОПЫТА добавлю, что биение может возникнуть из-за ступицы. Это со снятым колесом специальным прибором нада вымерять. Доля милиметра у центра колеса и биение обеспечено. А так резина кривая - чаще всего, роликом надо проверять на балансировочном станке. еще иногда окалина может попасть под тормозной диск, он встанет криво и будет бить. Можно пробовать финишную балансировку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёхыч Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Мое мнение что если тебе нормально отбалансировали колеса и нормально проточили тормозные диски, то дело в резине, просто от нее тоже очень многое зависит особенно на скорости. А из-за кривых тормозных дисков может бить только при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Качественная балансировка -- очень важно для легких литых дисков. Желательно на новом станке и у мастера с нормальными руками и головой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Просто выправить одну вмятину на ободе в МОскве стоит рублей 300 это где такие цены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=OMEGA=- Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 У меня биение возникает при торможении. Причём при длительном торможении со скоростей более 100 км/ч. Я грешу на тормозные блины. Или может тормоза прокачать попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Диски тормозные в проточку или под замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 (изменено) Бывает у меня при торможении иногда бьёт руль, при этом тут же тормозишь ещё раз и всё нормально. Может неровные участки дороги?, заметил что в одних и тех же местах бьёт руль при торможении. Вобще руль очень остро реагирует на неровности, это я так понимаю свойство гидрача и широких дисков. На предыдущей тоёте тоже остро реагировало. Изменено 30 июля, 2007 пользователем GaVZeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 однозначно точить диски! я проточил заменил колодки-гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Земляк Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Выручайте клубни. Давно уже заметил 1) Постукивание в районе то ли передних колес ,то ли рулевой рейки(точно сказать затрудняюсь).Постукивает только на ямках и неровной поверхности. При этом проезжая лежачие полицейские стука нет вообще.(и на малой скорости и на быстрой). 2) Часто бывает,когда стоя на месте резко бросаешь тормоз-в том же месте аналогичный стук. 3) И самое напряжное ,это когда выезжаешь на трассу... Ближе к 100 км/час периодически начинает колбасить в районе передних колес и передается на руль. Ощущение как будто оттормаживаешься на стиральной доске. Только тряска может сопровождать как при торможении,так и при настуаании на газ и при езде накатом. Все это на абсолютно ровном асфальте. Вибрация как может присутствовать,так и отсутствовать...Не могу понять причину. Одно очевидно, скорость должна быть выше 80-ти. И после 140 и выше тряска выравнивается на "НЕТ". Мастера прощупали всю ходовку, что можно было поменять поменяли.(все сайлент-блоки,шаровые,стойки и т.д.) Даже подушки двигла и АКПП.Кардан так же был заменен. Но результат-без изменений. ХЕЛП!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Распорка низ (треугольная) стандарт? У меня было что рулевая рейка задевала за нее та же история все раз пять пере трясли пока не заметил. Это про стук. Вибрации. это колесные диски и тормозные. Еще очень важно... проверь сайлет прямого переднего рычага (очень внимательно) там практически не должно быть люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Земляк Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Распорка низ (треугольная) стандарт? У меня было что рулевая рейка задевала за нее та же история все раз пять пере трясли пока не заметил. Это про стук. Вибрации. это колесные диски и тормозные. Еще очень важно... проверь сайлет прямого переднего рычага (очень внимательно) там практически не должно быть люфтов. Распорка родная,но она далеко от рулевой рейки. Колесные диски ровные(вибрация одинаковая и на 17-х и на 16-х),резина новая,балансировка в поряде. Сайлент -блоки менял только что. Тормозные диски с выработкой около 1,5мм . Есть еще предположения? Может быть такое,что в самой рейке глюки? Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Земляк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dober Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Сайлент-блоки на что поменял? Посмотри крепление рейки мож там разболталось. Ну последнее ступицы приплыли не? У диском допуск 2 мм. может перегреты и в них внутри грязь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.