max001 Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Помогите найти номер для заказа на схеме этого датчика вообще нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slon Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Помогите найти номер для заказа на схеме этого датчика вообще нет! 89424-12010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max001 Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Это не МАФ? Именно для АС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ved Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Сегодня поменял я расходомер... Старый не сказать, чтобы грязный, ОН ОЧЕНЬ ЗАСРАННЫЙ БЫЛ... ПЕрвые ощущения: машинка поехала по-резвее, не тупит... Правда, вместе с этим я поменял свечи, фильтр и топливный насос... По расходу пока, естественно не скажу... Вобщем, я не жалею пока о выложенных за новый МАФ 2500 рублей... Я доволен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 А что такое расходомер,свечи и топливный фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Сегодня поменял я расходомер... Старый не сказать, чтобы грязный, ОН ОЧЕНЬ ЗАСРАННЫЙ БЫЛ... ПЕрвые ощущения: машинка поехала по-резвее, не тупит... Правда, вместе с этим я поменял свечи, фильтр и топливный насос... По расходу пока, естественно не скажу... Вобщем, я не жалею пока о выложенных за новый МАФ 2500 рублей... Я доволен! Надо было попробовать сначала расходомер помыть, не хочу ничего сказать, но боюсь, что больший эффект всё же произвели новые свечи и т.д. Я хочу сказать, что ежели бы ты просто помыл расходомер и заменил при этом свечи и прочее, то результат был бы тот же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) у меня по-началу машин очень тупил.., понять немог что к чему.... поменял свечи, фильтра, эффекта - ноль! выкрутил МАФ, взял у подруги тонкую, мягкую кисточку для косметики и смачивая её спиртом хорошенько отчистил до блеска эти засраные металлические контактики... ...каково было мое удивление и восторг - описывать небуду...)))) Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Casper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 у меня по-началу машин очень тупил.., понять немог что к чему.... поменял свечи, фильтра, эффекта - ноль! выкрутил МАФ, взял у подруги тонкую, мягкую кисточку для косметики и смачивая её спиртом хорошенько отчистил до блеска эти засраные металлические контактики... ...каково было мое удивление и восторг - описывать небуду...)))) Во-во, я тоже после помывки этого датчика просто взлетел с места! А через некоторое время тот же эффект произвела простая замена свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека23 Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 По моему его его надо мыть каждый месяц. Мыл месяц назад, вчера залез и все по новой он опять весь в маслянной пыли - пришлось мыть, так что надо почаще заглядывать и пшикать промывкой карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 По моему его его надо мыть каждый месяц. Мыл месяц назад, вчера залез и все по новой он опять весь в маслянной пыли - пришлось мыть, так что надо почаще заглядывать и пшикать промывкой карбюратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека23 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Фильтр новый. Почнму так быстро засирается сам не понял - может так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Фильтр новый. Почнму так быстро засирается сам не понял - может так и должно быть? фильтр не нулевик случайно? если нет, проверь герметично ли он стоит, нет ли повреждений и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 други.... а как его снимать? Чем мыть лучше? могут ли обороты на холостом из-за него плавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 други.... а как его снимать? Чем мыть лучше? могут ли обороты на холостом из-за него плавать? всё подробнейшим образом написал тебе в личку!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steklorezzz Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 всё подробнейшим образом написал тебе в личку!!! Спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaAn00 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 всё подробнейшим образом написал тебе в личку!!! может и тут напишешь? а то и мне интерестно ))) он не сразу за фильтром стоит? пля, свечи лежат второй месяц - времени нет поменять ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 други.... а как его снимать? Чем мыть лучше? могут ли обороты на холостом из-за него плавать? О, батенька, да у тебя не только МАФ засорился, блок ДЗ тоже... 8) он не сразу за фильтром стоит? сразу за фильтром, крепится двумя шурупами под крестовую отвёртку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HunterX Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 фильтр не нулевик случайно? если нет, проверь герметично ли он стоит, нет ли повреждений и т.д. а что если нулевик? там вообще какой-нить фильтр меняется в нем? я тут почистил MAF на днях да и новый уже заказал, по ощущениям машина стала резвее, но все равно пока разочаровывает - долго тупит при кикдауне, в нормальном режиме обороты выше 4тыс не поднимаются (стрелка как бы зависает), да и заводится далеко не с полоборота. В общем на свои 200лс както не едет(( (до этого был curren с 3S-FE 140лс, так он с низов тянул прилично, на 140 обороты в районе 2тыс были и ваще редко за 2 тыщи выходили в нормальном режиме и 180 спокойно набирал) правда ТО100 вот-вот буду делать, надеюсь замена свечей, масел поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 может и тут напишешь? а то и мне интерестно ))) он не сразу за фильтром стоит? пля, свечи лежат второй месяц - времени нет поменять ((( смотри корпус воздушного фильтра... по ходу движения воздуха, сразу за тем местом, где стоит сам воздушный фильтр, в корпус вкручен этот датчик..., другого там нет, так что не ошибёшся.... крепится он на 2х саморезиках... отсоединяешь разъём, выкручиваешь датчик.... сам датчик как бы в виде трубки... внутри этой трубки почти на самом дне есть два металлических контактика(их сразу можешь и не увидить, так как внутри этой трубочки темно и всё может быть закапчёно, контакты будут в цвет стенок трубки, так что сматри внимательней, может понадобится какой-нить источник света чтоб разглядеть внутри..)... берёшь какую-нибудь кисточку(чем мягче - тем лучше, идеально подходит кисточка от женской косметики) смачиваешь её хорошенько спиртиком и начищаешь эти металлические контакты(периодически обмывая и смачивая кисточку в спирте).... небойся что зальёшь спиртом датчик... ничего ему небудет, некоторые прям весь датчик в спирту полоскают )), только просуши перед тем, как устанавливать назад будешь... ...чисть аккуратненько чтоб не поцарапать контакты рукаяткой кисточки, т.е. постарайся кроме как мокрыми ворсинками кисточки к контактам ничем не прикасаться... вот и всё!!! я ваще афигел!!! тачка когда мне пришла, я сел, а она не едет... тупит конкретно, вроде RS а едет хуже чем AS....... после 5500 оборотов ваще не разгоняется, захлёбывается..., провалы в тяге шо пипец!!! ну думаю, впух с тачкой..... поменял расходники, свечи - эффекта ноль..... проверил всё, осталось только фарсунки почистить, но с япы тачки приходят с НЕ засранными форсунками ввиду отличного качества бензина... а потом асенило... воздухан - нулевик, самую мелкую пыль он имеет свойство пропускать... глянул МАФ и ахринел какой он закапчёный..... после чистки заметил разницу сразу как только завёл, холостой ход стал ровный.... только тронулся, а она ажно асфальт грызёт!!!!)))) )) очень рад был потом...... ))) сразу поехал резину жечь!!!))) а до этого даже в занос её толком пустить неполучалось..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bober Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 На 1ЖО МАФ датчик также расположен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека23 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Первый раз так-же парился спиртом - замачивал, мыл кисточкой на все пр все ушло часа три. Второй раз взял прмывку карбюратора, снял датчик, попшикал и все. Эффект тотже самый, а времени ушло минут десять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Первый раз так-же парился спиртом - замачивал, мыл кисточкой на все пр все ушло часа три. Второй раз взял прмывку карбюратора, снял датчик, попшикал и все. Эффект тотже самый, а времени ушло минут десять! ну незнаю....., за три часа я бы весь двигатель этой кисточкой помыл бы....)))))) гы... на МАФ не больше 10-ти минут потратил..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека23 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Так оно дольше откисало в кружке со спиртом, чем кисточкой махал - поэтому и так долго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GaVZeR Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 а что если нулевик? там вообще какой-нить фильтр меняется в нем? я тут почистил MAF на днях да и новый уже заказал, по ощущениям машина стала резвее, но все равно пока разочаровывает - долго тупит при кикдауне, в нормальном режиме обороты выше 4тыс не поднимаются (стрелка как бы зависает), да и заводится далеко не с полоборота. В общем на свои 200лс както не едет(( (до этого был curren с 3S-FE 140лс, так он с низов тянул прилично, на 140 обороты в районе 2тыс были и ваще редко за 2 тыщи выходили в нормальном режиме и 180 спокойно набирал) правда ТО100 вот-вот буду делать, надеюсь замена свечей, масел поможет Нулевик не меняется, а моется специальной жидкостью. У тебя кстати все симптомы грязного МАФа. Если обороты не набираются, а как бы зависают в определённом диапазоне, и соответственно машина не едет - это грязный МАФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 (изменено) Нулевик не меняется, а моется специальной жидкостью. У тебя кстати все симптомы грязного МАФа. Если обороты не набираются, а как бы зависают в определённом диапазоне, и соответственно машина не едет - это грязный МАФ. К сожалению, не все нулевики моются специальной жижей...., среди тех, которые устанавливаются в штатное гнездо есть и "одноразовые"..... например, APEXi...(не все..) Изменено 25 апреля, 2008 пользователем Casper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.