Прокачка Тормозной Системы


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом!

По книге надо создать давление чем-то . чем? и как качать? ниче не понял...там клизма какая то(

Как прокачивать вентиль на блоке абс?

Изменено пользователем ТРУНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я раньше поступал проще(сейчас у меня есть крышечка с ниппелем),открывал крышку бачка,как следует протирал ее,и дул в бачек,а помошник открывал клапан на блоке,когда воздух переставал выходить,закрывал клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего крышкчку брал? скока дул?)

по книжке там нормальное давление сделать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышечку с другого бачка,была в запасе.Давление там небольшое надо создать,я просто одной рукой давлю медленно на насос,а другой открываю,закрываю клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот со штуцера большим шприцом вытягивал, тоже работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и таким способом,слышал,но не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если других советов нет - пойду пробывать.

блок лучше дуть после прокачки тормозов или после?

Изменено пользователем ТРУНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее сначала блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(да не столь суть важно как его называют,главное все поняли о чем речь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это насос АБС, блок ТРК представяет собой электронную плату и расположен под панелью. Прокачки естственно он не требует. ))))

Прокачивается в данном случае система каналов в наосое ОБС, отвечающая за дотормаживание задних колес по команде блока ТРК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так все же.. Как прокачать тормоза то? :) На механике я уже проделывал с десяток раз, а вот на автомате не делал... Что - тупо дуть в бачок? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливаешь полный бачек жидкости и начинаешь прокачивать как обычно в любой авто - только в определнном порядке, о котором говорится в соотвествующей теме про прокачку тормозов. Никаких сложностей и тонкостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что насчет АБС? Просто машина стояла долгое время без суппорта, вот и интересно что сейчас делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наливаешь в бачек жижу,прокачиваешь сначала блок насоса АБС,потом колесные цилиндры,начиная с заднего правого,потом заднее левое,переднее правое,и переднее левое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве не сначала переднее левое, а потом правое?? вроде надо начинать с длинных и идти к коротким трубкам. или я не прав???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это передние трубки будут длиннее задних?Если только не через зад идут :-) !

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня не понял правильно!!!

на альке левая передняя длиннее чем правая передняя, соответственно - правая передняя в последнюю очередь! или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на альке,а у него лекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) заводим авто

2) прогрев на холостых

3) ставим трубочку (желательно прозрачную, капельница пойдет) к штуцеру суппорта

4) один чел в салоне другой чел в яме или на подъемнике...

5) и качаем педаль тормоза...

вот и все!!!!

вот порядок прокачки тормозной системы левого и правого руля

я прокачивал по такой системы и усе гуд

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.

1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.

2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.

3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль Правый руль

Левое заднее Правое заднее

Правое переднее Левое переднее

Правое заднее Правое заднее

Левое заднее Левое заднее

Правое переднее Правое переднее

Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Изменено пользователем volt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот что гласит мануал по поводу прокачки:1заполнить бачок до МАХ(жижа ДОТ 3);2прокачать главный тормозной цилиндр,для этого снять крышку бачка,установить грушу с манометром,создать давление 0,98 МПа,ослабить штуцер прокачки модулятора давления и выпустить воздух из системы,повторять процедуру,пока в системе не останется воздуха.3прокачать тормозную систему(примечание:прокачку системы начиначть с самой длинной тормозной магистрали)и т.д. Машину заводить не надо(вакуум работать не должен),регулятор давления прокачивать не надо,т.к. его просто нет.На всех альках и лексах так делаю и ни каких проблем не наблюдалось.

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый руль Правый руль

Левое заднее Правое заднее

Правое переднее Левое переднее

Правое заднее Правое заднее

Левое заднее Левое заднее

Правое переднее Правое переднее

Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Причем слышу это уже не первый раз!!!! но за не имением достоверной инфы по данному вопросу всегда прокачивал от дальней к короткой.

Сижу и опять не догоняю - в чем логика ??? не достаточное давление для прокачки создается на задних чтоль, пока не прокачаешь передние???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то читал(по моему в одном из старых номеров журнала "за рулем") что так более полноценно воздух из системы выгоняется.В принципе если рассмотреть с точки зрения физики,то так оно и есть,если прокачку начинать с длинной ветки.

Изменено пользователем Mirage_61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.