Rau1

Замена Охлаждающей Жидкости [Антифриз]

Рекомендуемые сообщения

3S, автомат. В мануале, который тут скачал емкость указана 6.8л. Это реально? Или это не весь объем? Как слить все, стоит ли промывать, вообщем рассказывайте как надо, и как правильно это сделать чтобы не завоздушить. Что получится если я просто солью с радиатора сколько сольется, промою дистиллированой водой, и залью готовый антифриз? Некоторые рассказывают что при таком методе завоздушивается система, хотя у меня на других машинах никогда таких проблем не возникало.

________________________________________

Андрей66

Я на Кастроловском СТО делал. Поставили спец оборудование и все промыли, потом залили Кастроловский (красный) антифриз. Сколько литров, точно не помню, где-то около 7 литров. Рекомендую также провести эту операцию, поскольку можно действительно получить пробку воздушную или еще какой-нибудь геморой. Сам обычно не лезу, а то аппрарат дорогой, лучше первый раз заплатить минимальные деньги, а потом если есть возможность самому делать.

________________________________________

Rau1

Поменял вчера антифриз. Слил весь из радиатора, залил дистилированную воду, завел, поработала, слил опять из радиатора. Снял верхний патрубок от радиатора, приложился ртом и начал дуть , короче дул, пока все из мотора не вышло через радиатор (кранчик выкрутить лучше полностью). Далее начал заливать антифриз в этот патрубок. Подставил бутылку по кранчик, и жду пока не потечет мой антифриз через него. Гдето стакан еще вылился дистилированой воды, а потом побежал антифриз. Закрыл шланчик, залил почти весь антифриз через этот патрубок (т.е. как я думаю он весь прошел через мотор, так и набрался в радиатор (через нижний патрубок) заливал наверно где-то целый час! Хотя сейчас думаю что можно было просто чуть-чуть через патрубок, а остальное в радиатр. Ну есс-но из расширительного бачка все старое слил, промыл, и туда до уровня залил антифриз. Завожу мотор, включаю печку на всю, сначала еле-тепленький воздух пошел, думал, все, капец, завоздушил систему. Поднимаю "морду" домкратом, глушу, доливаю антифриз, опять поработала, вроде все нормально стало, выгнал с гаража, опять на пригорок загнал морду, оставил, минуть 5 поработал, все. Сегодня уровень с утра посмотрел, вроде все нормально, печка греет (не лучше не хуже), мотор температуру держит нормально (не греется), значит все прошло успешно. Ну и слава богу! Кстати, залил Liqui Moly, как впрочем и все остальные жидкости в автомобиле.

________________________________________

PILOT

Ну ты блин даешь

________________________________________

Mikky

Нормуль! Инструкция к действию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous

Я не очень хорошо разбираюсь в машинах, поэтому хочу спросить у знающих.

44.gif

Если всё-таки система завоздушилась, как можно стравить воздух icon_confused.gif:

Кстати, двигатель не греется. Из вентиляции иногда начинает идти холодный воздух, потом снова теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-идее если поставить авто на пригорок "мордой", то на холостых оборотах двигатель работая выведет весь воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на первой передаче булькает что-то под капотом ближе к кабине.

Завоздушило отопительную систему?

Такое уже было. Поменяли антифриз, почти исчезло и вот снов появилось!

Rau1, откуда информация про пригорок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стандратный способ удаления воздуха из системы...

Когда морда машины вверх и кран печки открыт то воздух, подчиняясь законам физики, идет вверх и выходит в расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь в климате температуру на максимум -- печка откроется до конца..

А вообщето по понятиям в системе охлаждения в обязательном порядке должен присутствовать клапан для выпуска воздуха.

Но я его так, навскидку не нашел. Он должен быть на высокой точке мотора и выглядит как гайка с трубкой посередине. Когда его ослабляешь из трубки идет воздух, а затем антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде теперь постоянно теплый воздух идёт, всё как надо. Но звук переливающегося антифриза остался. СервисМЭНы сказали, что раз нормально всё работает, лучше не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Beams:

Была такая же беда: заводишь машину и слышишь звук бульканья, а также в процессе работы, при нажатии на газ с малых оборотов снова булькало. Все началось после замены помпы и я обоснованно решил, что воздух из системы не удален до конца, т.к. печка все таки работала. Вообщем все просто: на холодном моторе залей в расширительный бачек охлаждающей жидкости до верхнего уровня и езди, при этом регулярно, желательно каждый день проверяй уровень. Он у тебя должен слегка снизиться. Добавь по новой и так пока не пройдет раздражающий тебя звук. Мне потребовалось несколько дней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха. Я уже и забыл про это, у меня тоже так булькало, напрягал этот звук немного. Поменял антифриз, и перестало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous

Кстати какой антифриз лучше заливать? Есть ли тут какая-нибудь специфика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то Гость:

Если на долив то купи антифриз Тойотовский родной.

Я бы и на замену такой взял. А так смотри сам, можно наверное

какой нибудь другой.... Но ИМХО -- оригинал лучче!! icon_cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как вообще надо понять что пора менять ОЖ?

и чем грозит если не вовремя сменишь?

печка у меня дует нормально и тп.

когда его меняют то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что на 100 000 его нужно менять. Раньше не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня сейчас на одометре 60тык машина 98 года

в подлинности пробега сомневаюсь как то.

а еще есть какие либо критерии?

у меня сегодня выдавило через горловину, батек сказал что надо этот японский антифриз менять на российский -40.

какой нужен то ? там он, говорят , по цвету еще должен подходить. хелп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(((((((( я тоже не менял ( может тоже выдавить....

главнео чтобы блок не лопнул сцуконах (

вот еще такие же случАи .... (((((

http://wwwboards.auto.ru/toyota/748853.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если антифриз никто не разводил водой, то до -40 гр. он смело работает, хоть и японский...

Как понять выдавило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала стрелка зашкалила температуры, потом на асфальт полился антифриз я точно не знаю откуда отец смотрел сказал из под крышки, машина остыла минут 15 -20, дальше не стала дуть горячим печка, потом постояла ище минут 20 и все нормализовалось потом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ехал уже или сразу после прогрева это все случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бате седня с утра машину давал он в аеропорт хотел съездить........грит сначала грелась минут 10 до отметки 40 градусов (мин. метка) потом поехал говорит стрелка температуры начала подниматься и зашкалила, он остановился, за машиной текла струйка антифриза, он включил аварийку ушел домой, через минут 20 пришел, машина уже остыла, доехал до дому, печка не работала, посидели дома подумали ехать не ехать на ней, потом минут через 10 завели и все нормализовалось, стрелка температуры в норме, печка задула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи оригинальный антифриз Тойотовский, он продается концентратом в банках по литру, разведи по иструкции и произведи полную замену... Похоже у тебя прихватило радиатор из за того, что охладжающую жидкость кто то разводил водой (когда доливали или еще как то)...

Так что вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то что он про цвета разного бывает , правда ?

каков ценник на него примерный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он красного цвета и другого я не видел. У нас он стоит 380 р за литр (разводится на 2 литра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил 5 литров motul unigel optimal ultra красный и бутылку дистилированной воды.

по каталогу смотрели там 7.1 литра в лексусе.

все правильно , Мих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же беда сегодня случилась с печкой. Тока заработала через 2(!!!) часа после того как завел. Замерз как снеговик, пока на работу ехал.

Потом посмотрел на уровень антифриза в расширительном бачке - ниже нормы. Менять??? Какой приговор? Что лить? И скока лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.