Freeman

Рычаги и тяги передней подвески - все о них

Рекомендуемые сообщения

Если кто знает на какие тойоты еще ставили кривые рычаги как на RS200?

Или где в москве можно его найти?

А так же заднюю опору (подушку) двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха, коробка какая (чтобы подушку найти)?

А рычаг, ты про какой именно говоришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номера в студию(запчастей) может поможем)) а то фиг знает о чем конкретно.....и кстати причины замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freeman, кажись у алтезы однин-в-один ходовая с МАРКвником 100-ым.

Кто-то говорил, что даже торм. диски с колодками от Марка подходят.

dual_vvti, про причину лучше не спрашивай. 9.gif

Зато скоро Фриман станет просто гуру по ремонту Алтезз. 85.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка автомат

Рычаг идет от поворотного кулака! И называется "кривой рычаг" по правой передней стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто если он погнут - то на выброс если люфтит возможно сайлет.

Подвеска похожа но не один в один. 2 рычага спереди одинаковые + одинаковые аморты и опоры нижние.

А пот один рычаг спереди чуть другой формы(косой он вроде называется)

Зад другой.

Диски и колодки вроде много с чего подходят. Турбовый марк, ариста х/з может есче гиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда не взаимозаменяем((9 в екзисте не кажет замены кроме как с лексусами(

Так в принципе в налчие он есть по 100 уе...либо заказ 80. Тока узнай номер точно.

И про подушку что там?

Обычно рвыться левая и правая...Точно задняя? как выглядит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на счет заменяемости не скажу, но это видимо речь идет о "поворотном кулаке - 43211-30190" или о "вехнем поперечном рычаге -48610-59025".

Гнутся при авариях обычно...

Стоит хороших денег.

Слышал, что морда от марковника а ж... от крауна, но не ФАКТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдето в недрах инета вычитал что типа подходит Asva TAB-184 - заказал - Х!"№ !!!! ни такой он. кто нибудь сталкивался мож аналог какой есть??? ато чёт рычаг ни дешёвый совсем получаится и их 2 :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант - купи полеуретан.

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чет почитал про уритан ! не очень вставило! трескаится он чёт больно быстро! 100пудов должон быть аналог какой нить зачуханой асвы или црт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! будем заказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а нижняя шаровая есть ?

image3aspgk3.gif

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего только оригинал! за 1.5р я жду заказа! вродиб ишо гдето видел нипоновскую но чёта она дешевле на 200р была того не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в укороченный поворотный кулак ищу.

не хочу весь кулак новый покупать и резать, хочу найти просто саму шаровую.

Изменено пользователем boo50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сёдня зачинил нижний рычаг! поставил предположительно от 90го марка сайлент называится RBI код позже узнаю выложу смотрится очень красиво, похоже даже работать должен :-) был только страшно больше по обойме аж на 0.6 мм но пресс его заставил!!! поглядим скока проработаит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижняя шаровая называится 555 код SB3984l и R - стоит 500р в екзисте! воооо чё нарыл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал номер сайлента рбй в нижний кривой рычаг называится T24GX90WB! имеится в екзисте! дерзайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в нижний кривой рычаг называится T24GX90WB

поставил себе эти сайленты - встали как родные . оригинальные один в один как эти - практически точная копия.

был только страшно больше по обойме аж на 0.6 мм но пресс его заставил

0,6 мм прессом не загнать - это очень много . реально же сайлент был как раз в размер рычага - вошёл легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток !!!

продолжаем цикл отчетов из серии "СДЕЛАЙ САМ" или "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" !!!

на это раз меняем сайленты в кривых рычагах (ставим полиуретан)!!!

и так, засучили рукава, поехали...

пациентом на этот раз стала машина Айвара aka Martin !!!!

164970984.jpg

устанавливаем лапки и поднимаем машинку

164971023.jpg

ключами на 14 и 17 откручиваем нижнюю стоковую распорку в месте ее крепления к кривому рычагу (на рисунке справа) и ключом на 19 откручиваем кривой рычаг от поворотного кулака (на рисунке слева)

164971134.jpg

снимаем рычаг, закрепляем его на верстаке в тисках, протаскиваем сквозь отверствие сайлента полотно ножовки по металлу и выпиливаем центральную втулку (в процессе выпиливания втулки обильно поплюйте на полотно и резину, чтобы полотно легко скользило ;))

сайлент на первом рычаге выпиливал я

164971059.jpg

164971099.jpg

вытаскиваем втулку

164971178.jpg

теперь аккуратно делаем распил на обойме сайлентблока (ВАЖНО !!!!не заденьте полотном внутреннюю поверхность рычага, иначе новый сайлент быстро вылетит из обоймы)

164971263.jpg

164971290.jpg

когда стенка обоймы стала тонкой, плоской отверткой аккуратно поддеваем обойму и ломаем ее в месете распила и вытаскиваем !!!

второй сайлент выпиливал наш младший научный сотрудник :)

первые минут 10-15 Айварыч просто пытался собрать ножовку и полотно воедино, но все почему-то летело у него из рук :worthy:

164971319.jpg

164971358.jpg

164971410.jpg

после долгих упорных мытарств ножовка была наконец-то собрана, а сайлент выпелен !!! :)

перед тем как ставить новый сайлент, соприкосаемые поверхности смазываем литолом (любым другим маслом) для того чтобы все "прошло как по маслу" ;)

164971445.jpg

для впрессовки сайлентблока мы использовали двое тисков !!!

164971602.jpg

164971564.jpg

когда сайлент уже сел в рычаг и не вылетает, в одних тисках, не допуская закосов довпрессовываем его !!!

164971483.jpg

164971532.jpg

готово !!!!

164971644.jpg

Процесс сборки обратный процеесу разборки !!!

ВАЖНО !!!! при обратной сборке не допускайте чтобы болты в месте крепления рычага к кулаку сели в резьбу криво, под углом, иначе придется долго мучится потом вворачивая их и не ненароком не испортьте резьбу на рычаге (как это сделали мы :()

как гласит русская народная пословица: "семь раз отмерь, один раз отрежь"

как-то так в общем !!!

в ролях:

Рузаль aka Willy

Айвар aka Martin

Вася aka Vasillo (фотограф за кадром)

Изменено пользователем WILLY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.