Balagan Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 SSerg еще раз спасибо,сегодня собрал всё,разница наверное только на трассе будет ощущаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artgslv86 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 хотел сам задать вопрос по теме, но все-таки нашел ответ тут. С момента покупки АЛИ ( а это уже пол года) меня дико напрягает ситуация с упором колес в рычаги. Теперь буду пробовать менять их местами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artgslv86 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 ну вот, поменял. Спасибо вам за идею о том, что они перепутанные. сейчас, не знаю почему, даже руль стал намного легче, ну и колеса теперь не трут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLDMAN Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Помогите, товарищи, советом дельным... Вчера перетрес переднюю подвеску (верхние шаровые и саленты, саленты косых рычагов) на is200... все нормально, только вот левый косой никак не хочет прикручиваться к прямому рычагу... как я его только не пытался закрутить, все равно попадает только один болт, а второму не хватает пару миллиметров... но эти, сцуко, миллиметры мне столько выпили крови и времени. что я даже и описать не могу... Думал открутить прямой, чтобы накрутить косой, а потом вместе их поставить, но попытка оказалась неудачной и фатальной - свернул гайку с болтом... В общем, хелп хелп хелп!!!!! Изменено 11 мая, 2015 пользователем GOLDMAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiev Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 крепление косого рычага к лонжерону, палец, нормально стоит? не согнуто? сами рычаги целые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLDMAN Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 крепление косого рычага к лонжерону, палец, нормально стоит? не согнуто? сами рычаги целые? Тоже подумывал на палец... вроде ровный... да и рычаги в переделках не бывали... было подозрение на правый. но он встал идеально... я думать начал, что может какой-то особый порядок установки у них... так я вообще все открутил и только на один прямой пытался посадить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital14 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 собери сначала оба рычага без нагрузок, то есть прикрути эти рычаги, нижний и косой друг к другу, потом вешай на авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auvengo Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Не, кривой рычаг прокручивается под нагрузкой. Потому поставь на что то машину и с ямы закрути, или гидростойкой подними ступицу вверх до тех пор, пока отверстия не попадут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 кривой рычаг нужно выкручивать немного чтобы наживить болты крепления к прямому рычагу. я это делал с помощью газового ключа (галка). может быть вся проблема в этом. просто так не наживляются болты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Была аналогичная ситуация. Была приподнята домкратом с одной стороны.Решилась загоном авто на подъемник. ВТорой раз, когда в гараже поднимал двумя домкратами проблем не возникло. Где-то видимо кузов играет чуток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLDMAN Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 собери сначала оба рычага без нагрузок, то есть прикрути эти рычаги, нижний и косой друг к другу, потом вешай на авто Тоже хотел так... сорвал нафиг болт... теперь походу высверливать надо и новый салентблок ставить... Не, кривой рычаг прокручивается под нагрузкой. Потому поставь на что то машину и с ямы закрути, или гидростойкой подними ступицу вверх до тех пор, пока отверстия не попадут) Крутил и с нагрузкой и без... выставлял ровно в горизонт... все не катит((( кривой рычаг нужно выкручивать немного чтобы наживить болты крепления к прямому рычагу. я это делал с помощью газового ключа (галка). может быть вся проблема в этом. просто так не наживляются болты.... Все правильно... я так как раз правую сторону одел, а вот на левой не хочет никак((( Была аналогичная ситуация. Была приподнята домкратом с одной стороны.Решилась загоном авто на подъемник. ВТорой раз, когда в гараже поднимал двумя домкратами проблем не возникло. Где-то видимо кузов играет чуток. Да вроде тоже с двх сторон поднята была... стояла на стойках... В общем, спасибо, за советы!) понял, что все должно и так вставать... буду ипатсо дальше тогда(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NV_86 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Поищи на форуме, где то писали про запресовку салентов в кривые рычаги(положение салента в кривом рычаге), может как раз тебе этих миллиметров не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLDMAN Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Поищи на форуме, где то писали про запресовку салентов в кривые рычаги(положение салента в кривом рычаге), может как раз тебе этих миллиметров не хватает. А че там за спец установка? Он же просто круглый без смещений. Я вчера все опять снимал (койлы регулировал) и опять пытался засунуть на место косого... Опять нихера((( так как чудес не бывает, я начал все осматривать... В процессе осмотра заметил, что стойка стаба стоит с сильным наклоном... Плюс эти миллиметры... Короче, в прошлом году я люк словил неслабо этим колесом и чую я, что нижний прямой винтом подзавернуто мальца... Так что скорее всего на 99% его менять и будет счастье) От сюда вопрос - у кого в мск взять можно его быстро и безболезненно для кармана?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLDMAN Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Это АД!!! Я купил новый прямой и сцуко, опять не встает все!!! Завтра поеду за косым! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ёбта трабл! в кривом рычаге есть прям место под ключ, 27-32 около того!прям в яме его натягиваеш, наживляешь и делофф.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLDMAN Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 ёбта трабл! в кривом рычаге есть прям место под ключ, 27-32 около того!прям в яме его натягиваеш, наживляешь и делофф.. Сам в шоке!)) Короче, дело было в косом... кривой тот, что с полиуретаном... Такое ощущение, что он вообще не от этой машины))) завернуло по-взрослому! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackWagon Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) "да и рычаги в переделках не бывали..." говорил)))) У тебя колеесо об дверь не терлось?)))) Изменено 8 июня, 2015 пользователем BlackWagon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Чет странна. Такое впечатление что рычаг не от альтеззы, уж больно намного длиннее. Побочный эффект-поидее кастор должен стать позлее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 от 90 го марка похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 такое бывает с т.н. контрактными рычагами, которые снимают с машин после дтп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NV_86 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) у меня дак колесо ближе к бамперу. Мерили длину кастера левого и правого, одинаково. Когда делали сход/развал, развальщик сказал что бывали случаи что гнуло в месте на фото (фото не мое): визуально все ровно. Да сам не совсем понимаю как в этом месте может погнуться, так как нагрузки то там особой нет... хз на что грешить, пока забил так как на управление это сильно не влияет. Изменено 15 июня, 2015 пользователем NV_86 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versa4i Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Заказал косой рычаг, продаван зарядил $117 - это он столько стоит???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Toyota 48670-53010 Тяга подвески 16 дн. 6 716,08 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
versa4i Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Оно. Это космос ценник. Благодарю за инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Порвалась резьба на втулке крепления кривого рычага где сайлентблок во втулке кузова (та которая из лонжерона торчит). Кто как выходил из данной ситуации? Ставить увеличенный болт или менять втулку? Но вроде на глаз если посмотреть при увеличенном болте стенка втулки тонкая останется, выдержит ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.