Рычаги и тяги передней подвески - все о них


Freeman

Рекомендуемые сообщения

SSerg еще раз спасибо,сегодня собрал всё,разница наверное только на трассе будет ощущаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

хотел сам задать вопрос по теме, но все-таки нашел ответ тут. С момента покупки АЛИ ( а это уже пол года) меня дико напрягает ситуация с упором колес в рычаги. Теперь буду пробовать менять их местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, поменял. Спасибо вам за идею о том, что они перепутанные. сейчас, не знаю почему, даже руль стал намного легче, ну и колеса теперь не трут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Помогите, товарищи, советом дельным...

Вчера перетрес переднюю подвеску (верхние шаровые и саленты, саленты косых рычагов) на is200... все нормально, только вот левый косой никак не хочет прикручиваться к прямому рычагу... как я его только не пытался закрутить, все равно попадает только один болт, а второму не хватает пару миллиметров... но эти, сцуко, миллиметры мне столько выпили крови и времени. что я даже и описать не могу...

Думал открутить прямой, чтобы накрутить косой, а потом вместе их поставить, но попытка оказалась неудачной и фатальной - свернул гайку с болтом... 

В общем, хелп хелп хелп!!!!!

Изменено пользователем GOLDMAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление косого рычага к лонжерону, палец, нормально стоит? не согнуто? сами рычаги целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление косого рычага к лонжерону, палец, нормально стоит? не согнуто? сами рычаги целые?

Тоже подумывал на палец... вроде ровный... да и рычаги в переделках не бывали... было подозрение на правый. но он встал идеально... я думать начал, что может какой-то особый порядок установки у них... так я вообще все открутил и только на один прямой пытался посадить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собери сначала оба рычага без нагрузок, то есть прикрути эти рычаги, нижний и косой друг к другу, потом вешай на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, кривой рычаг прокручивается под нагрузкой. Потому поставь на что то машину и с ямы закрути, или гидростойкой подними ступицу вверх до тех пор, пока отверстия не попадут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кривой рычаг нужно выкручивать немного чтобы наживить болты крепления к прямому рычагу. я это делал с помощью газового ключа (галка).

может быть вся проблема в этом. просто так не наживляются болты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация. Была приподнята домкратом с одной стороны.Решилась загоном авто на подъемник.

ВТорой раз, когда в гараже поднимал двумя домкратами проблем не возникло.

 

Где-то видимо кузов играет чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собери сначала оба рычага без нагрузок, то есть прикрути эти рычаги, нижний и косой друг к другу, потом вешай на авто

 

Тоже хотел так... сорвал нафиг болт... теперь походу высверливать надо и новый салентблок ставить...

 

Не, кривой рычаг прокручивается под нагрузкой. Потому поставь на что то машину и с ямы закрути, или гидростойкой подними ступицу вверх до тех пор, пока отверстия не попадут)

 

Крутил и с нагрузкой и без... выставлял ровно в горизонт... все не катит(((

 

кривой рычаг нужно выкручивать немного чтобы наживить болты крепления к прямому рычагу. я это делал с помощью газового ключа (галка).

может быть вся проблема в этом. просто так не наживляются болты....

 

Все правильно... я так как раз правую сторону одел, а вот на левой не хочет никак(((

 

Была аналогичная ситуация. Была приподнята домкратом с одной стороны.Решилась загоном авто на подъемник.

ВТорой раз, когда в гараже поднимал двумя домкратами проблем не возникло.

 

Где-то видимо кузов играет чуток.

 

Да вроде тоже с двх сторон поднята была... стояла на стойках...

 

В общем, спасибо, за советы!) понял, что все должно и так вставать... буду ипатсо дальше тогда((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи на форуме, где то писали про запресовку салентов в кривые рычаги(положение салента в кривом рычаге), может как раз тебе этих миллиметров не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поищи на форуме, где то писали про запресовку салентов в кривые рычаги(положение салента в кривом рычаге), может как раз тебе этих миллиметров не хватает.

А че там за спец установка? Он же просто круглый без смещений.

Я вчера все опять снимал (койлы регулировал) и опять пытался засунуть на место косого... Опять нихера((( так как чудес не бывает, я начал все осматривать... В процессе осмотра заметил, что стойка стаба стоит с сильным наклоном... Плюс эти миллиметры... Короче, в прошлом году я люк словил неслабо этим колесом и чую я, что нижний прямой винтом подзавернуто мальца... Так что скорее всего на 99% его менять и будет счастье)

От сюда вопрос - у кого в мск взять можно его быстро и безболезненно для кармана?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ёбта трабл! в кривом рычаге есть прям место под ключ, 27-32 около того!прям в яме его натягиваеш, наживляешь и делофф..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёбта трабл! в кривом рычаге есть прям место под ключ, 27-32 около того!прям в яме его натягиваеш, наживляешь и делофф..

Сам в шоке!))

Короче, дело было в косом...

fc39da2bb284.jpg кривой тот, что с полиуретаном...

Такое ощущение, что он вообще не от этой машины))) завернуло по-взрослому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"да и рычаги в переделках не бывали..." 

говорил))))

У тебя колеесо об дверь не терлось?))))

Изменено пользователем BlackWagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет странна. Такое впечатление что рычаг не от альтеззы, уж больно намного длиннее.

 

Побочный эффект-поидее кастор должен стать позлее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дак колесо ближе к бамперу. Мерили длину кастера левого и правого, одинаково. Когда делали сход/развал, развальщик сказал что бывали случаи что гнуло в месте на фото (фото не мое):

a14ace6e06b5.jpg

 

визуально все ровно. Да сам не совсем понимаю как в этом месте может погнуться, так как нагрузки то там особой нет...

хз на что грешить, пока забил так как на управление это сильно не влияет.

Изменено пользователем NV_86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Порвалась резьба на втулке крепления кривого рычага  где сайлентблок во втулке кузова (та которая из лонжерона торчит). Кто как выходил из данной ситуации? Ставить увеличенный болт или менять втулку? Но вроде на глаз если посмотреть при увеличенном болте стенка втулки тонкая останется, выдержит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.