Разбоорка Сборка В Фотографиях


Рекомендуемые сообщения

Двигатель какой? 3с? На нем легко откручивается поддон на яме или подъемнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Снять поддон реально, но геморно.

Я откручивал подушки, немного приподнимал двиг и вытягивал поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе ответил прошлый раз - МОЖНО.

Накидной ключ-трещетку на 10 только приготовь, чтобы удобнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть у кого нибудь отчёты по рулевому, рейка интересует, снятие, разбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

отщелкнуть кожух ручника, открутить консоль посередине( 2 винта у ног, 2 в низком подлокотнике) , шарик акпп, селектор акпп а дальше разберешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unlogic держи) - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31015&page=1 давным давно делал отчет этот))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unlogic держи) - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31015&page=1 давным давно делал отчет этот))

спасибо за подробный отчет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

крайний раз делал это в 2011, но, кажется, так:

- снимаешь обшивку (начинай снизу) и у бираешь с двери все, что может помешать (утеплители/шумка/держатели ручек и прочей хрени)

- откручиваешь три (если память не изменяет) винта: один на торце двери и два внутри

- скидываешь тяги

- извлекаешь замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

замена маслосъемных колпачков 3S GE

-VsXQP0zz7Y.jpg в общем все началось с расхода масла в размере двух литров на пять тыщ

https://vk.com/video46422000_171515096

для этого вам потребуется

-комплект запчастей :колпачков, прокладок, сальников = 5000р

-ключ динамометрический = 2000р

-рассухариватель от 16клапанного ваз = 300р

-сьемник сальников клапанов ( у меня ввиде пасатижев достался бесплатно) =0

-набор инструментов: шестигранники 10,14 , ключи рожковые 10,12,14, 17, 24, пинцет, пасатижи, набор головок. 

- мануал автодатовский))) каждый шаг по этой мурзилке.

1) снимаем пробку маслозаливной горловины, откручиваем болты пластиковой крышки.

2)откручиваем катушки зажигания и проводку, убираем в сторону, выкручиваем свечи

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34cd2/fYsU9fVg_q8.jpg

3)я снимал топливную рейку с форсунками, чистил все за одно..

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34cdb/LoP2vkpah4E.jpg

(! топривный шланг убираем в сторону воизбежания попадания бензина в масло! ) 

4) снимаем клапанную крышку

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34ce4/y9x9kH99H9U.jpg

у меня оказалось довольно чистенько

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34ced/3cTdxo_NlTk.jpg

замеряем зазоры между валами и толкателями если требуется

5) далее крутим ключем шкив коленвала (предварительно сняв ремни навесного оборудования) до совмешения меток на валах с отливами и самом шкиве с отметкой 0 на пластиковом кужухе

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34cff/jiI0V6jLrhM.jpg

6)согласно мануалу прикладываем ключем нагрузку на гидронатяжитель ремня ГРМ и утапливаем его фиксируя маленьким шестигранником

7) стягиваем ремень ГРМ, придерживая валы ключем поворачиваем муфты от упора до упора тем самым стравливаем с них масло, чтобы при съёме не уделать все в масле и далее снимаем их шестигранником также придерживая валы.

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d08/kbSchm2SBXU.jpg

8) откручиваем подшипники валов в порядке согласно мануала (они промаркированны 14,15, 16 и Е3, Е4, Е5) болты с них тоже желательно потов в свои же места вкручивать

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d11/KvzeOxlwYwY.jpg

9) убираем остатки масла и магнитом вынимаем толкатель, аккуратно! не потеряв регулировочную шайбу (она прилипнет с обратной стороны.) 

вообще желательно ветошью заткнуть все отверстия дабы не уронить сухарики в мотор

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d1a/uVGyVd8gGeQ.jpg

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d23/ytyiLJK00F0.jpg

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d2c/WRW6vufgyBc.jpg

10) тк мы совмешали метки то 1поршень у нас в ВМТ - можно рассухаривать

аккуратно не торопясь прижимаем пружину до того момента пока клапан не упрется в поршень и не высвободятся сухарики, после чего пинцетом убираем их и пружину в сторону.

11)достаем щипцами старый колпачек и легкими! ударами забиваем новый колпачек (вместо оправки я использовал свечной ключ) до звонкого звука, что означает что новый колпачек сел на место

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d35/k1qcGLXKDrU.jpg

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d3e/98rIyWqqHJw.jpg

и так все колпачки на 1ом цилиндре

12)дальше поворачиваю шкив на пол оборота влево тем самым опускаю первый и поднимаю второй в ВМТ

проделываю тоже самое по замене колпачков 2 и 3 цилиндра

13)потом шкив на пол оборота вправо обратно, 4 цилиндр ВМТ

все меняю и готово.

ах да... регулировочные шайбы на выпускном валу я перевернул вверх ногами дабы чуть вернуть зазор в норму

т.к. зазоры были ближе к 0,35 а это предел для 3S МКПП

на шайбочках со временем подвыгрызло клапаном  конавочку, вот где-то читал что их переворачиваю и все.

14)собираем согласно мануала динамометрическим ключем под определенной нагрузкой и в определенном порядке поставив валы в определенные места))))) в общем не шагу в сторону все в порядке прописанном в мануале))) 

15)не забываем наносить герметик в мануале тоже прописано где.

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d47/bftZ3qDkd4Y.jpg

16)ставим сальники распредвалов и муфты на место

чтобы затянуть их с определенным усилием, я сделал головку для динамометрического ключа) можно купить конечно такую на 10 и 14..но мне не подвернулась.. сделал так:

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d59/LwSIqRa1ytI.jpg

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d62/c3HjWWFdL8o.jpg

17) совмещаем метки на валах и одеваем ремень

18)освобождаем гидронатяжитель и проворачиваем шкив на два оборота, сравниваем метки.. если все ок.. то можно еще раз два оборота по часовой стрелки, сравниваем метки на муфтах и шкиве.. если опять все на месте то собираем дальше.

19) одеваем клапанную крышку мазанув герметиком на подьемах в районе 1ого цилиндра и задних заглушках.

20) собираем топливную, проводку.

вот и все

https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d50/ddBfHwe4H68.jpg

мотор после переворота регулировочных шайбочек перестал стрекотать на холодную, да и вообще тише работать стал..

делал после работы по два часа, за неделю сделал.

за расходом масла слежу

после ремонта проехал только 70км. 

если что упустил, то дополню

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как раз осенью хотел колпачки махнуть! мануал что надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, кто нить подскажет моменты затяжки гаек переднего подрамника, а также подушки двс обеих нижних и одной верхней? 

 

нижние гайки подушки в мануале на 110 марк - 70Нм

Изменено пользователем oXide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, подскажите, очень тускло светит подсветка приборов да и климата тоже, крутилки яркости нет, лампочки все оригинал, в красных резинках, все целые. Может если разобрать приборку, где то возможно  накрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.