1NF1N1TY Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Двигатель какой? 3с? На нем легко откручивается поддон на яме или подъемнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MKTJ03 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 не, у меня как в подписи, друг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Снять поддон реально, но геморно. Я откручивал подушки, немного приподнимал двиг и вытягивал поддон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Я же тебе ответил прошлый раз - МОЖНО. Накидной ключ-трещетку на 10 только приготовь, чтобы удобнее было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van Gelderen Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Есть у кого нибудь отчёты по рулевому, рейка интересует, снятие, разбор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=1438 возможно тут что то было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 привет,ребят подскажите как поменять лампочку в панели акпп(подсветка передач) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 отщелкнуть кожух ручника, открутить консоль посередине( 2 винта у ног, 2 в низком подлокотнике) , шарик акпп, селектор акпп а дальше разберешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Unlogic держи) - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31015&page=1 давным давно делал отчет этот)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Unlogic Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Unlogic держи) - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=31015&page=1 давным давно делал отчет этот)) спасибо за подробный отчет!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasyan1 Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 парни как снять замок водительской двери? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. ZorG Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 крайний раз делал это в 2011, но, кажется, так: - снимаешь обшивку (начинай снизу) и у бираешь с двери все, что может помешать (утеплители/шумка/держатели ручек и прочей хрени) - откручиваешь три (если память не изменяет) винта: один на торце двери и два внутри - скидываешь тяги - извлекаешь замок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Всё верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delotryba Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 замена маслосъемных колпачков 3S GE в общем все началось с расхода масла в размере двух литров на пять тыщ https://vk.com/video46422000_171515096 для этого вам потребуется -комплект запчастей :колпачков, прокладок, сальников = 5000р -ключ динамометрический = 2000р -рассухариватель от 16клапанного ваз = 300р -сьемник сальников клапанов ( у меня ввиде пасатижев достался бесплатно) =0 -набор инструментов: шестигранники 10,14 , ключи рожковые 10,12,14, 17, 24, пинцет, пасатижи, набор головок. - мануал автодатовский))) каждый шаг по этой мурзилке. 1) снимаем пробку маслозаливной горловины, откручиваем болты пластиковой крышки. 2)откручиваем катушки зажигания и проводку, убираем в сторону, выкручиваем свечи https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34cd2/fYsU9fVg_q8.jpg 3)я снимал топливную рейку с форсунками, чистил все за одно.. https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34cdb/LoP2vkpah4E.jpg (! топривный шланг убираем в сторону воизбежания попадания бензина в масло! ) 4) снимаем клапанную крышку https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34ce4/y9x9kH99H9U.jpg у меня оказалось довольно чистенько https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34ced/3cTdxo_NlTk.jpg замеряем зазоры между валами и толкателями если требуется 5) далее крутим ключем шкив коленвала (предварительно сняв ремни навесного оборудования) до совмешения меток на валах с отливами и самом шкиве с отметкой 0 на пластиковом кужухе https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34cff/jiI0V6jLrhM.jpg 6)согласно мануалу прикладываем ключем нагрузку на гидронатяжитель ремня ГРМ и утапливаем его фиксируя маленьким шестигранником 7) стягиваем ремень ГРМ, придерживая валы ключем поворачиваем муфты от упора до упора тем самым стравливаем с них масло, чтобы при съёме не уделать все в масле и далее снимаем их шестигранником также придерживая валы. https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d08/kbSchm2SBXU.jpg 8) откручиваем подшипники валов в порядке согласно мануала (они промаркированны 14,15, 16 и Е3, Е4, Е5) болты с них тоже желательно потов в свои же места вкручивать https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d11/KvzeOxlwYwY.jpg 9) убираем остатки масла и магнитом вынимаем толкатель, аккуратно! не потеряв регулировочную шайбу (она прилипнет с обратной стороны.) вообще желательно ветошью заткнуть все отверстия дабы не уронить сухарики в мотор https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d1a/uVGyVd8gGeQ.jpg https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d23/ytyiLJK00F0.jpg https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d2c/WRW6vufgyBc.jpg 10) тк мы совмешали метки то 1поршень у нас в ВМТ - можно рассухаривать аккуратно не торопясь прижимаем пружину до того момента пока клапан не упрется в поршень и не высвободятся сухарики, после чего пинцетом убираем их и пружину в сторону. 11)достаем щипцами старый колпачек и легкими! ударами забиваем новый колпачек (вместо оправки я использовал свечной ключ) до звонкого звука, что означает что новый колпачек сел на место https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d35/k1qcGLXKDrU.jpg https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d3e/98rIyWqqHJw.jpg и так все колпачки на 1ом цилиндре 12)дальше поворачиваю шкив на пол оборота влево тем самым опускаю первый и поднимаю второй в ВМТ проделываю тоже самое по замене колпачков 2 и 3 цилиндра 13)потом шкив на пол оборота вправо обратно, 4 цилиндр ВМТ все меняю и готово. ах да... регулировочные шайбы на выпускном валу я перевернул вверх ногами дабы чуть вернуть зазор в норму т.к. зазоры были ближе к 0,35 а это предел для 3S МКПП на шайбочках со временем подвыгрызло клапаном конавочку, вот где-то читал что их переворачиваю и все. 14)собираем согласно мануала динамометрическим ключем под определенной нагрузкой и в определенном порядке поставив валы в определенные места))))) в общем не шагу в сторону все в порядке прописанном в мануале))) 15)не забываем наносить герметик в мануале тоже прописано где. https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d47/bftZ3qDkd4Y.jpg 16)ставим сальники распредвалов и муфты на место чтобы затянуть их с определенным усилием, я сделал головку для динамометрического ключа) можно купить конечно такую на 10 и 14..но мне не подвернулась.. сделал так: https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d59/LwSIqRa1ytI.jpg https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d62/c3HjWWFdL8o.jpg 17) совмещаем метки на валах и одеваем ремень 18)освобождаем гидронатяжитель и проворачиваем шкив на два оборота, сравниваем метки.. если все ок.. то можно еще раз два оборота по часовой стрелки, сравниваем метки на муфтах и шкиве.. если опять все на месте то собираем дальше. 19) одеваем клапанную крышку мазанув герметиком на подьемах в районе 1ого цилиндра и задних заглушках. 20) собираем топливную, проводку. вот и все https://pp.vk.me/c624631/v624631000/34d50/ddBfHwe4H68.jpg мотор после переворота регулировочных шайбочек перестал стрекотать на холодную, да и вообще тише работать стал.. делал после работы по два часа, за неделю сделал. за расходом масла слежу после ремонта проехал только 70км. если что упустил, то дополню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVINGO Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 как раз осенью хотел колпачки махнуть! мануал что надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Мужики, кто нить подскажет моменты затяжки гаек переднего подрамника, а также подушки двс обеих нижних и одной верхней? нижние гайки подушки в мануале на 110 марк - 70Нм Изменено 17 августа, 2015 пользователем oXide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey280388 Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Ребят, подскажите, очень тускло светит подсветка приборов да и климата тоже, крутилки яркости нет, лампочки все оригинал, в красных резинках, все целые. Может если разобрать приборку, где то возможно накрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.