injenere Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Продублирую свою тему про замену ламп подсветки номера на Gita: В общем было так: Смотрел на это с этого ракурса, но решил не ковырять наружу - и правильно, как оказалось сделал: В общем эта штука просто незаменима - сохранились все клипсы: Эти заглушки вытаскивать не надо вообще: А эту штуку (ручка закрытия багажника) необходимо снять: Держится на одном очень длинном болте: И эту обшивку (что к окну идет) тоже снимать не надо: Короче, отстегиваете все клипсы и тянете сюда: Всего 11 клипс (расположение указано выделением): Слева видим такую тему: Справа - такую: Как габаритки - вытаскивать против часовой стрелки пол-оборота. Наблюдение - правый патрон удобнее вытаскивать, а левый - наоборот (на место ставить). Вытащили (это он уже живой, но по идее должен быть мёртвый ) Отсоединили лампу от патрона: Это же можно сделать по месту - кому как удобней: Затем вытащили из цоколя: Теперь втыкаем нормальную лампочку (желательно белую, у меня к сожалению не оказалось ) и собираем в обратном порядке. Есть такой момент - не забудьте заправить обшивку за знак стопа: это избавит вас от вопроса - "почему клипсы на место не дотягиваются?" В общем теперь как было Изменено 7 декабря, 2011 пользователем DnD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenere Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 По поводу зеркал. Элемент зеркальный снимается элементарно (на картинке, стыбренной с droma): Интересует разрез зеркала: 1 - поддеваем с двух сторон и плавно поднимаем (чтоб нижние клипсы отщёлкнулись); 2 – тянем в направлении “ВНИЗ” чтобы вытащить уши верхних креплений. После отсоединения зеркального элемента открывается доступ к скорлупке зеркала. ВНИМАНИЕ!!! Скорлупка зеркала (окрашенная часть) крепится следующим способом: 1. На защёлках; 2. На болтах. Эти 2 типа не взаимозаменяемые!!! Более того зеркальный элемент с зеркала, у которого скорлупка на защелках не подходит по размеру к зеркалу, у которого скорлупка на болтах! Учитывайте это при сборе из 2-х зеркал одного Зы. Кто хотел ставить на альтеззу левое зеркало с лекса (я тоже ошибочно раньше думал, что обзорность будет лучше – типа там линзованый кусочек, как на водительской) – не стоит этого делать! Обзорность очень плохая, выворота зеркального элемента хватает впритык! Тоже будет и на лексусе, если поставить правое зеркало от альтеззы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Собственно пришлось разобрать коробку, думаю многим будет интересно Всё делал дома купол коробки Валы (первичный, вторичный и промежуточный) Стягиваем валы нитками(потому что рук у меня всего 2, держать их и вставлять было не удобно, поэтому решил стянуть нитками, во-первых потому что если не дай бог они там останутся, то ничего страшного не случится, в отличии от проволоки какой-нибудь, во-вторых под рукой были И с другой стороны Ещё... И ещё И вот так Примерно так вышло: Поближе: Одеваем лапу и привязываем её тоже В двух местах Вот: Вторую лапу тоже привязываем (точнее 2 лапы) Вышло так: Чтоб не вылетели шарики и пружинки делаем так на всяк. случай Поставили, + промежуточная шестерня задней всё село Фиксируем промежуточную шестерню, снимаем нитки Ставим вилку (это задняя и 5ая) Поставили Ставим переключалку вот в такое положение Сюда положим шарик А вот и он Вот его видно Центральная часть коробки, видим пружину или ставим её туда если не видим поднимаем, чтоб шарик утопился Одели слегка центральную часть, теперь вот что, стоит пружина, надо положить 2 шарика + вставили тот шток, из которого торчит шило Первый Вот он И второй (я их запихивал плоской отверткой, довольно несложно)+ один шарик ещё в этом ряду ставится из вне Центральная часть садится легко (если подкусит подшипник слегка отверткой его подправить), стучать не надо, садится всё от руки Прикручиваем, не забываем герметик Вкручиваем болт, должен идти легко! (смотрите куда его вкручиваете, должны попасть ровно в паз, закручиваться должен без усилия, иначе погнете все внутри) Ещё болт шпонка, + пластина Колечко Подшипник Шестерня, синхрон + шестерня спидометра (если снимали) Лапу 6ой вместе, вот эту хрень Вот этот механизм, пружину, штифты маслоприемник, утопить фиксатор (для этого открутить с внешней стороны шестигранник и вынуть пружину) Наживуливаем опять же на герметик Одеваем, ставим штифт, болт пыльник Рогатулина пыльник как следует Кулиса на герметик P.S. я не написал возможно про то что нужно одевать стопорные кольца и т.д. по ходу, но я думаю это и так понятно, возможно что-то забыл, но вроде основное всё написал. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем DnD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Egoris Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) МОЛОДЦА!!! чисто, красиво... вопрос а для чего разбирал?? сломалось что??? а есть у кого нибудь такой отчет по АКПП?? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Egoris Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Все передачи выпадали, собственно центральную часть можно было и не вскрывать, но интересно же до жути) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A E M Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 мол0дцы за тему, потеплеет кину что нить из своего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 всем привет!!!! думаю и я тут отпишусь , на этих выходных предстоит замена сблоков в нижних кривых, прямых рычагах; топливного, воздушного, салонного фильтра; а там может и еше что придется поменять , все работы опишу и за фатою.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 старайся делать отчет досканальный : где что открутить чтобы снять ту или иную деталь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Давно тут небыл ! Коментарий к снятым форсункам: На фото видно что уплотнительные резинки в сечении как бы с полочкой, а на самом деле они прямоугольные. Перебирал коробку getrag, фото мало но если кому нужно сильно, то пишите в личку. помогу чем смогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 старайся делать отчет досканальный : где что открутить чтобы снять ту или иную деталь я так и думал делать , просто вторую сторону буду разбирать во всех подробностях, нада же сначала определить фронт работ, лучше подскажи как шаровую снять с рычага... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 1 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 чтоб меньше хлама здесь было делай сразу нормальное фото )) а по шаровой возьми съемник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonne Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) ребят может кто подскажет как добраться до задних динамиков на Гитте?!!? Изменено 4 мая, 2010 пользователем Bonne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnapeZZ Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 всем привет вот я и дополз до компа буду рассказывать......... итак, нам понадобиться ключи №14;17;19; и еше всякие мелочи(отвертки, молоток, сьемник-под шаровую, плоскогубцы, и т.д), конечно желательно головки с крепким воротком, можно и накидными. поднял авто, на яму не стал заезжать, она в гараже, а там не так много места, как во дворе... затем снимаем колесо для начала решил поменять сблоки в кривых рычагах, т.к сблоки в прямые до сих пор не приехали ((( откручиваем три болта, те которые на 14 и на 17 они также крепят нижнею распорку... так же нужно будет открутить два болта на 17, которые крепят кривой рычаг к нижнему прямому. получается что бы снять кривой нижний рычаг, нужно открутить пять болтов 3-и на 17, 2-а на 14. отгибаем распорку вниз, снимаем полностью весь рычаг, вот он у нас в руках.... теперь нужно старые сблоки извлечь из рычага, стал выпресовывать в тисках с помощью втулок которые за ранее были изготовлены, хер там что получилось, пришлось вырезать их в ручную, с помощью ножа и пилы по металлу, молотка и всяких приспособ, по времени не долго минут 10-20, смотрим фото думаю все понятно... спомощью ножовки по металлу распиливаем железную втулку сблока. далее выбиваем сблок, т.е что от него осталось спомощью проставки и молотка и вот они готовы к впресовки новых сблоков.. запресовались очень легко, рычаг, сблок , проставки, пресс. фото к сожалению нет, вот фото уже готовых к установки рычагов.. готовые рычаги устанавливаются в обратной последовательности... заодно, блок розжига(ксенон) переехал со стакана под капотом, на вот этот усилитель(мусора не найдут), больше места не придумал т.к бачок омывателя мешает, я думаю у всех такая проблема... совпало что это все я делал на праздниках днем, а вот вечером пришлось приостановить все работы и поехать хорошенько забухать... :) , курить :smoka: , отдыхать.. на следущий день был пипец..... :excl: продолжение следует.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Отличная тема!!! Хммм, а кпп по проще будет чем у клипсы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Небольшой фак как ставить кулаки укороченные, хотя наверно это тема и не сюда, ну всеравно)) берем домкрат, и снимаем колесо)) Сняли колесо) смотрим на тормозилки Вообщем тут нужно снять чисто суппорт, для этого нужно открутить 2 болтика, ключ на 14 когда сняли суппорта, вытаскиваем колодки и все железочки)) после нужно болт с рулевой тяги сорвать)) ключ на 14 вроде после этого нужно скрутить болты с шаровой)) вот такой конструкцией)) вот добираемся до этого дела)) теперь прежде чем резать родные шаровые нужно все закрыть, чтобы искры ничего не подпалили)) берем болгарочку и отрезаем все аккуратненько к чертям нах)) Теперь интересное пошло, вот таким девайсом я вытаскивал остатки шаровой с тяги рулевой)) Апосля, прикладываем кулачек на шаровую, вставляем рулевую тягу, и любуемся на эту красоту) Теперь берем болт который советовал взять Вазовод, те 80ММ М12 шаг резьбы 1.25, купил на рынке кстати за 15 руб/шт Примеряем и понимаем что ни разу там не 80 мм нужно было....поэтому я поставил такие проставки от подшипников, хотя наверно надо было обрезать болт, но чет ступил... Все ставил болтики, затягиваем все получше, и собираем в обратной последовательности)) Щас расскажу про Гур от 5S-FE)) Вообщем берем любой смой мертвый гур, хотя наверно у всех их будет в количестве 1 штуки))) у меня их дома 3 лежало мертвых))) и идем на любую разборку по японским авто, желательно чтобы там были запчасти на камрюхи, и еще желательнее чтобы с движкой 5S-FE 2.2 Литра год выпуска с 2001 по 2005 год, и покупаем работающий Гур, скорей всего будет выглядеть так: Те шкив будет меньших размеров, и крепления какие-то непонятные) Все это берем и выкидываем подальше, ибо все это не нужно, и будет ставиться с мертвого гура))) Также нужно будет поменять вот эту железочку, которая смотрит в обратную сторону, у нас она в другую сторону смотрит) Кстати когда вытаскивать будете эту железку со своего Гура, посмотрите не порвалась ли Резинка уплотнительная, ибо тогда масло будет безбожно гнать, и вы устанете подливать постоянно масло, и слушать как жужжит гур.... И еще есть один прикол, на гуре от Камрюхи одна дырка для крепления идет с Резьбой поэтому туда болт не вкрутишь не разу, поэтому при установке останутся лишние запчасти)) Теперь собственно приступаем к снятию гура)) Для начала нужно снять ремень, ибо менять гур с неснятым ремнем тяжеловато будет)) Берем ключ на 17 и на 12 и ослабляем натяг ремня Далее нужно будет снять бачек с жидкостью гура, тк там гомна в любом случае много осталось, то его придется промывать, и лучше это делать в снятом виде)) Для начала надо шприцем или чем нибудь аналогичным слить всю жидкость с Бачка)) иначе двигатель будет потом пахнуть цветочками Слили жидкость,начинаем снимать шланги, начнем например с того что идет обратка с змейки/радиатора Далее с самого Гура снимаем шланг Откручиваем болт идущий с рейки, там ключ на 17 Лучше делать это аккуратно ибо может прокладка металическая П образная, маленько сломаться, и будет масло протекать через нее, можно заказать сразу новую, она оригинал стоит 70 рублей, можно оставить, если вид у нее нормальный) Желательно обложить все тряпками ибо масло всеравно будет течь Теперь нужно открутить сам бачек, он держится на 3х болтах, ключ вроде на 10 там Раз болт два болт три болт Кстати очень желательно промыть бачек, ибо если залить туда новой красной жидкости, то слегка помешав внутри маслице, выливаться от туда будет СЕРЕБРИСТАЯ жидкость с кучками металла))) вот она та Самая выработка , переживаем шок от увиденного и моем бочек до тех пор пока не начнет выливаться красная жидкость, или хотяб отдаленно ее напоминающая)) Теперь после того сняли бочек нужно отодвинуть мешающие шланги, такие как коса с мозга, еще хз какой, и земля двигателя Снимаются в большинстве они легко, нужно только в нужное место засунуть плоскую отвертку После этого расручиваем крепления Гура, там 3 болта, снимаются ключем на 14, небольшим рычагом и с дуростью легко откручиваются) Все, после этого аккуратно вытаскиваем гур из пазов, проворачиваем его чтобы он пролез через провода, и вытаскиваем)) Далее снимаем с трупа Шкив, железочку идущюю на бачек, и ставим все это на свеженький от Камрюхи, и собираем все в обратной последовательности)) Видно что после установки одна дырка останется не занятой, ничего страшного, гур и так прекрасно там сидит, и вылазить оттуда явно не захочет)) Кстати если Гур будет Жужать сильно значит либо гдето сосет воздух, либо ремень не натянут, нужно внимательно все просмотреть) Изменено 7 декабря, 2011 пользователем DnD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ваще теме ап!)))) блин, всё сам покупаю фотик, буду фотать свои рукоделия. Пол машины разбиралл собирал, буду выкладывать))) P.S.+100500 автору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mavr Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Лирик ! Извени, но твой фото отчет запутал еще больше чем мог ! На фото ничего не понятно ! А по поводу установки кулаков так и вовсе. Не проще ли было снять нижнюю шаравую и отпилить ее не на месте. Это лично мое мнение и я считаю можно было сделать проще легче и доступней ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Не проще ли было снять нижнюю шаравую и отпилить ее не на месте. Я так и сделал))) на месте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Mavr, Тк запасной шаровой небыло, а эти ни в какую не хотели сниматься, чтобы окончательно не убить, я решил на месте резать, а так конечно если бы они легко снимались, или были новые, я бы и не парился... Изменено 8 июля, 2010 пользователем lirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 вот тут фотоотчетик о замене сальника привода редуктора http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/41902/page__p__545831__fromsearch__1&#entry545831 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) можно и без снятия выхлопа Изменено 13 июля, 2010 пользователем Костян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 все делали по мануалу !!! да и гемора много если без снятия делать !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 гемора иногда еще больше если не отвернутся болты крепления глушителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temperdata Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 информация по определению состояния цилиндров здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion& Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Костян подскажи, когда ты снял дроссель, там в колекторе было столько масло, почему? Насколько это нормально? У меня такая же ситуация, где он хавает масло? И из-за этого ХХ может плавать, кислорода не хватает. Так везде сухо. Или если газануть сильно больше 4 000, дым блин синий. Вроде нашли причину клапан 9DS был не исправен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.