Разбоорка Сборка В Фотографиях


Рекомендуемые сообщения

есть сьемники для шаровых , я когда менял купил сьемник для 2109 немного его разточил и по тоньше сделал , что бы пыльник не порвать .. оч. легко все получилось , а так если оч. сильно держится и выбить не получается , хер когда выбьешь.. только СЬЕМНИК..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 366
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

выбил при помощи домкрата гидравлического, под рычаг, кусок бруска и молоток, и все это на дороге!

Хотя со съемником работа занимает минут 15-20.

Изменено пользователем Денесян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как вообще крепиться правая пищалка?, снять то снял, а поставить обратнно не могу, снизу она фиксируеться, а вот де ближе к окну нету фиксации как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, такой вопрос, как снять спинку дивана? четыре болта свентил, а он зараза всё равно сверху будто чем то держиться, кто знает? каак? куда тянуть)))

Изменено пользователем volyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож хреново я смотрел но кроме фразы: "диван разобрать не сложно, а вот спинку - можно акуеть..." ничего не нашёл, а остальное всё очень подробно рассказано. Если не сложно подскажи что и как, ты же разбирал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты же отвернул четыре болта,а теперь берешь и тянешь в верх,там точно такие же типа запоры как на нижней сидушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем садишься в центр салона на корточки, берешься за нижний край спинки и просто, как штангист тянешь ее вертикально вверх. Довольно сильно надо тянуть. Потом когда она выйдет освободи ремни безопасности из направляющих на верху спинки, ну или сразу. Они просто расцепляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, меняем свободный дифференциал на штатный опциональный торсен.

Купился на Ebay у японца, торгующего автоништяками.

170968192.jpg

Торсен, конечно, БУ, но выглядит чистеньким, без повреждений.

170968198.jpg

Сразу оговорюсь , что менять придётся именно с разборкой, т.к. у гиты редуктор с ГП 10:43 и найти такой в сборе с торсеном нереально.

Снятие.

170968085.jpg?1

Снимаем заднюю часть глушителя и крепления стабилизатора к заднему подрамнику, т.к. глушитель мешает снять правый приводной вал и закрывает заливную пробку редуктора, а стабилизатор – задние болты крепления редуктора . Усилитель заднего подрамника (такую перемычку) можно не снимать, он не мешает.

170968136.jpg

Теперь срываем с места(т.е. убеждаемся, что получается отвернуть) сначала заливную, а потом и сливную пробки редуктора. Понадобится хороший шестигранник на 10 и место его посадки в пробку нужно тщательно очистить, иначе можно сорвать грани и это сильно усложнит дело.

170968117.jpg?1

170968111.jpg

Теперь ставим метки на крепления приводов к валам и кардана к редуктору.

170968100.jpg

Отворачивать болты неудобно, лучше всего накидным ключом (на 14мм). Ставим колёса на ручник и отворачиваем нижние гайки, потом отпускаем ручник, поворачиваем валы, снова стопорим и отворачиваем оставшиеся.

170968122.jpg?1

Важно не получить карданом по голове, а подпереть его чем то :)

170968126.jpg?1

Теперь нужно отвернуть задние крепления редуктора, там болты с внутренним шестигранником на 12 и очень мало места. Поэтому пришлось стронуть болты трещоткой на ?, а отворачивать трещоткой на ?, т.к иначе просто не лезет инструмент.

170968140.jpg

170968148.jpg

Теперь можно сливать масло, у меня было залито Liqui Moly 75W90 2 года и 30 тыс. км назад. Маслице темноватое и на магните пробки есть пылевидные продукты износа, нормально, в принципе…

170968154.jpg?1

Два передних крепления – фигурные болты на 19 отворачиваются без проблем…

Домкратим редуктор. Это обязательно, т.к. весит он под 30 кг и одной рукой его не поймаешь (а я работал один) и аккуратно опускаем на пол.

170968161.jpg?1

170968165.jpg

Для дальнейшей разборки редуктор нужно как-то зафиксировать, т.к. несколько болтов там затягиваются с приличным усилием, ну, и от грязи почистить, чтобы внутрь не попало.

170968173.jpg?1

Фланцы приводных валов выбиваются лёгким ударом через деревянную проставочку.

170968169.jpg?1

Поверхность уплотнения в сальниках в хорошем состоянии. Сальники тоже неплохо выглядят, но всё равно пойдут под замену, новые то уже куплены… Меряю валы в торсен – зубчатые венцы совпадают, значит можно двигаться дальше.

170968181.jpg?1

Отворачиваем 10 болтов на 14 на крышке редуктора и отрываем её с герметика. Дифференциал внутри, и правда, свободный, с 2-мя сателлитами.

170968186.jpg?1

Теперь нужно переставить ведомую шестерню на торсен. Отвинчиваем крышки подшипников дифференциала (85 Нм – нужно упереться), откладываем в сторонку не переворачивая (по мануалу нужно метки ставить) и аккуратно снимаем дифференциал. Фиксируем дифференциал в тисках, отгибаем стопорные пластины болтов крепления шестерни и отворачиваем 10 болтов на 14.

170968239.jpg?1

Момент тоже «будь здоров» 95 Нм – в руках не удержишь круглую замасленную железяку.

Шестерня на корпусе сидит плотно, аккуратно сбиваем её через деревянную проставочку. Стопорные пластины я отрихтовал и использовал вторично, не по мануалу, конечно, но они были в хорошем состоянии и не стал я их менять , в отличие от сальников. Шестерня на корпус торсена садится с натягом и, по мануалу, посадка делается «на горячую», с кипячением шестерни в кастрюле. Я её аккуратно напрессовал через деревяшку, следя, чтобы не было перекоса. Тут главная сложность – совместить отверстия в шестерне и торсене.

170968243.jpg

Ставим пластины, закручиваем от руки болты и потом крест накрест до 95 Нм – торсен готов к установке в корпус.

Пока корпус пустой – удобно выпрессовать старые сальники стержнем изнутри корпуса редуктора.

170968218.jpg

Новые сальники запрессовываем оправочкой вровень с поверхностью. У меня оправкой был трубчатый ключ на 52.

170968226.jpg?1

170968231.jpg

При установке нового дифференциала нужно, по идее, выставить пятно контакта в зацеплении…

Прочитал я главу в мануале об этом и решил забыть – нереально так заморачиваться в моих условиях. Ограничимся проверкой натяга в конических подшипниках – если коротко , то шайбы регулировки зазора должны входить с таким усилием, чтобы не было люфта, но на 2/3 шайбу можно было засунуть нажимая пальцами .

170968249.jpg?1

Примерно так и вышло без подбора шайб.

170968254.jpg

Контактные поверхности почищены от старого герметика, обезжирены и нанесён новый герметик.

170968260.jpg

Ждём 10 минут и собираем. После затяжки с рекомендованным моментом образовался аккуратный буртик из герметика – значит не перелил и внутри тоже выдавилось нормально.

170968266.jpg

Теперь меняем разрезные колечки-фиксаторы на новые (хотя, можно и старые оставить) и аккуратно сажаем фланцы в редуктор до характерного щелчка, когда колечко попадает в паз.

170968268.jpg

Масло удобно заправить, пока редуктор не установлен на место, т.к. заливное отверстие расположено высоко сбоку.

Теперь нужно поставить редуктор на место. При работе в одно лицо получается только с применением домкрата и технологических палочек-подпорочек.

170968271.jpg?1

Совмещаем все метки, всё затягиваем моментами по мануалу, ставим на место глушитель – и всё…

Тест-драйв показал, что ничего не гудит и не течёт.

Теперь ждём зимы, чтобы оценить приход от торсена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSerg малорик что решился вскрыть и переставить !!! мы корешу на гите не стали заморачиваться и тупо перекинули редукторы в сборе. главная пара поменялась - спидометр врать начал немного, других косяков пока не замечено....

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабл не в показаниях спидометра. Проблема в том, что передний редуктор для 4WD всех начиная с 90х марков один и только с парой 4,3.

Если на полноприводе поставить назад редуктор с другой парой, то "сойдёт с ума" управление полным приводом точно (и АБС тоже, наверное), т.к. колёса буду пытаться крутиться с разной частотой.

На моноприводе - безразлично, только спидометр корректировать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scorpion& а там ниче сложного, машину поднял или на яме, защиту двигла снял и вот он перед тобой снизу висит, открутил старый, прикрутил новый.... будут вопросы, обращайся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sserg, молодчага, заморочился. :worthy: Хотя у тебя другого выбора не было. А мне и с 4.1 хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот отчет по снятию и чистке ресивера 1g-fe.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/altezza/altezza/dictator72/journal/288230376152455464/#post

позже буду на своей 3s-ge снимать чистить отпишусь так же сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Подскажите такую вещь... Сегодня разбирал/снимал переднюю панель, с целью заменить "пассажирскую вентиляцию". Так вот вся эта панель крепится в основном на черных и золотистых саморезах, после сборки осталось 2 серебристого цвета, не пойму откуда они :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыыыы.....после 3 разборки-сборки, панель будет держаться вообще без саморезов....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.