LIHOI Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 При включении любых приборов,стопы,туманки,подъем опускание стекол итп возникает падение оборотов двигателя до 350-500об/мин возникает легкая вибрация и через секунду выравнивается до 700,так же одновременно тускнеет подсветка приборки. АКБ менял не помогло! Может у кого было подобное!???В чем может быть причина!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 генератор смотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 мне кажется контакт до аккума плохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Судя по всему к генератору бежит маленький пушной зверёк. Такие симптомы проявляются только на холостом? Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Pasha_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 смотри все соединения аккумулятора и генератора !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHOI Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Такие симптомы проявляются только на холостом? Да,только на холостом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 генератор на 80% ) если чё есть Гена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topran Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 у меня было жёстче, когда с автовоза сняли, прикурили (т.к естесственно аккум вапще не фунционировал), стояла работала минут 20, сажусь, нажимаю педаль тормоза чтоб начать движение, она глохнет. поворачиваю ключ - никаких эмоций на приборке. опять прикуриваем, еду с аварийкой до ближайшего аккумуляторного магазина, тормозя ручником. после замены аккума всё заработало как положено. но т.к ты его уже поменял, а значит и клемы протянуты, то причина 99% в генераторе, или какой нибудь реле генератора езжай к электрикам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Как вариант, во время работы машины скинуть + с аккумулятора, заглохнет, добро пожаловать к Yago за генератором. Как раз у него завалялся после разбора лёхи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Паша,нельзя на работающем двигателе скидывать клеммы с АКБ,может электроника накрыться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yago Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Шансов 1из 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 +1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nadymchonok Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Пусть эти шансы один к миллиону, лучше не скидывать клему, чтобы потом не писать "куплю мозги" едь к электрикам, может заменой щеток на генераторе обойдется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Эт точно,я на одной теззе 2 мозга поменял,только из-за того что первый раз музыканты при установке музыки не отключили АКБ и коротнули,а второй раз именно из-за того что хозяин наслушавшись таких советов,скинул клемму(плюс две катушки накрылись,видно старенькие были и не выдержали).Так что скидывание клеммы на работающем двиге это игра в рулетку,может 1:100,а может100:1 :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHOI Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Пусть эти шансы один к миллиону, лучше не скидывать клему, чтобы потом не писать "куплю мозги" :) едь к электрикам, может заменой щеток на генераторе обойдется. На завтро к доктору записался,посмотрим чего скажет! Не могу связать не корректно работающий генератор ,и повышение оборотов до 1000,при нажатии педали тормоза! Эт точно,я на одной теззе 2 мозга поменял,только из-за того что первый раз музыканты при установке музыки не отключили АКБ и коротнули,а второй раз именно из-за того что хозяин наслушавшись таких советов,скинул клемму(плюс две катушки накрылись,видно старенькие были и не выдержали).Так что скидывание клеммы на работающем двиге это игра в рулетку,может 1:100,а может100:1 :-) спасибо!!! скинуть не успел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 +1 к мнению п***ца генератора конечно, клеммы на работающем желательно не скидывать, но у меня 1 раз прокатило (лекс, 1Г) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Не могу связать не корректно работающий генератор ,и повышение оборотов до 1000,при нажатии педали тормоза! Проверь вакууум!Обороты могут повышаться при нажатии на педаль тормоза если он неисправен(пропускает воздух во впускной коллектор). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 У меня тоже такая же фигня!при движени если стеклоподьемниками пользуешься то тускнеет свет и панель приборов!Может от нагрузки ? особо незамарачивался по этому вопросу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 У меня тоже такая же фигня!при движени если стеклоподьемниками пользуешься то тускнеет свет и панель приборов!Может от нагрузки ? особо незамарачивался по этому вопросу! Надо гену проверить(регулятор напруги по-моему барахлит,или щетки подвисают).А вообще моторчик стеклоподьемника много напруги на себя хавает,но регулятор на то и нужен чтобы выравнивать напругу в сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Надо гену проверить(регулятор напруги по-моему барахлит,или щетки подвисают).А вообще моторчик стеклоподьемника много напруги на себя хавает,но регулятор на то и нужен чтобы выравнивать напругу в сети. Спс за совет!Посмотрю в чем броблемка!Особо проблем нет ,не проблема существует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
--WILD-- Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Sergzini +1 Таже лабуда, не парюсь, наверное так оно и должно быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ris Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Была такая проблема, заменил регулятор напряжения, заодно почистил генератор, грязи там было немеряно. Теперь всё работает без проблем напряжение в сети с прогревом не падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma72 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) начал борохлить генератор, выдавал маленький заряд. принёс его к электрику, тот всё как нужно прозвонил послушал, потрогал, понюхал заменили диодный мост изменений никаких не произошло, заменили "шоколадку" тоже самое ни хуже ни лучше не стало. щас поставил генератор с марковника, одолжил у знакомых на время, на холостых оборотах выдаёт заряд 14, а когда включаешь все опции падает до 12,5. электрик толком ничего сказать неможет, сам не знает почему так в чём может быть причина? Изменено 3 июля, 2010 пользователем roma72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Значит где-то плохой контакт.Надо проверять от АКБ.На моей практике бывало что сплавился корпус преда на 120 А из-за плохо прикрученных ножек,ну и не раз бывало что машина просто не заводилась из-за плохого контакта на клеммах АКБ,если и заводилась,то напруга падала при включении потребителей. Изменено 3 июля, 2010 пользователем Mirage_61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma72 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 да с клемами нормально всё, крепко затянуты. так и есть при включении потребителей напряжение падает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.