Макс Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ребят думаю многие из нас задумывались какой бы фильм скачать с нета и посмотреть,или взять в прокате кому как. так вот я предлагаю писать здесь какие фильмы вам больше всего понравились,и которые вы по рекомендовали бы другим. например мне понравились такие фильмы,я бы рекомендовал их посмотреть. Отчим,хатико,дрейф. то что вспомнил пока,потом ещё добавлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Эффект Бабочки, Форест Гамп, Трасса 60, Все Звездные Войны, Жанна Дарк, Гладиатор... пока больше не вспомню.... О еще Вспомнил, Клик, Игры Разума Изменено 11 февраля, 2010 пользователем lirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Вечное сияние чистого разума. 5 элемент. Леон. Достучатся до небес. Побег из шоушенка. Маска. Бойцовский клуб. Планета ка-пэкс. Пол Верховеновские: Вспомнить всё, Звёздный десант, Чёрная книга Гай Ричи Сериалы: "Офис" , "Грязные мокрые деньги", "Клиент всегда мертв" Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Aleks-chel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Человек дождя, Контакт, Профессионал ))) Форест Гамп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 хз че посоветовать, у меня слишком много ))) из последнего понравился Коллекционер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 последний Шерлок Холмс, История Бенджамина Баттона, На игле, Форсаж (все))), Не шутите с Зоханом, Рок волна. П.С. Зеркала очень советую. я когда его смотрел мурашки не то что по спине они сцуко по мозгу у меня бегали!))) для одного вечера думаю достаточно будет.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 спасибо всем теперь есть что поискать в нете, мне понравилась комедия "Смерть на похоронах" реально ржака! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks-chel Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Ну "Типа крутые легавые" вроде посмешнее Ещё Затеряный мир, Телеведущий, Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Aleks-chel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) не люблю ужасы и тупые комедии, поэтому порекомендую фильмы, которые заставляют задуматься о жизни и ее смысле ну или просто отдохнуть душой !!! и так: - Эксперимент (очень тяжелый фильм о человеческой психологии) СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!! - Зеленая миля (обожаю все фильмы с Томом Хенксом) - Изгой (он же в главной роли) - Терминал (один из моих самых любимых фильмов. тоже Том Хенкс) - Город ангелов (Никлас Кейдж) - просто хороший фильм - Ванильные небеса (даже не знаю что тут добавить, Том Круз, Камерон Диаз, многие смотрели наверно уже) - Форест Гамп ("ты умерла в субботу утром. я похоронил тебя в нашем саду." в этом месте я всплакнул) лучшая актерская работа Тома Хэнкса ИМХО - Куда приводят мечты (шикарный фильм) очень хорошее видение режиссера о том как выглядят ад и рай !!! - Спасти рядового Райна (ИМХО самый лучший фильм про войну) взял кучу глобусов, пальмовых ветвей и вроде даже оскара - Послезавтра (ИМХО самый лучший фильм-катастрофа) один из немногих, в котором реально рассказывают о проблемах нашей планеты, а не мифы как в 2012 - Враг у ворот (№2 в списке самых лучших фильмов о войне ИМХО) - Слезы солнца (фильм о вооруженных конфликтах в странах Африки с Брюсом Виллисом: тяжелый эпизод "матерям с младенцем на руках отрезали мачетами грудь, чтобы не могли кормить !!!") - Падение черного ястреба (для любителей Контр страйка) - Дневник памяти (я реально плакал в конце) - 12 Михалкова (можете кидать в меня тухлыми яйцами, но фильм по своему смыслу шикарен) - Законопослушный гражданин (самый хороший фильм из свежего ИМХО) - Я легенда (Уилл Смит рулит) - Правила съема: метод Хитча (Смит бесподобен) !!! - Спиздили (фильм Большой куш в переводе Гоблина) - тот случай когда перевод Гоблина РЕАЛЬНО лучше оригинального (СУПЕРПСКАЯ КРИМИНАЛЬНАЯ РЖАКА от Гая Ричи) - Смертельная гонка (мой самый любимый фильм с Джейсоном Стэтхэмом) - Мексиканец (Брэд Питт, Джулия Робертс) просто интересный и порой ржачный фильм !!! советую - Подмена (самый лучшая актерская работа ИМХО Анджелины Джоли) - Телефонная будка (кто не смотрел - много пропустил) - Разбогатей или сдохни (для любителей творчества 50 CENT его автобиографический фильм с ним же в главной роли) - Идентификация (я понял кто всех убил, только посмотрев фильм 2 раза ) немножко страшный !!! - Простые сложности (Алек Болдуин и Мерил Стрип) клевая романтическая комедия !!! обязательно покажите фильм своим родителям. Им понравится - ОБЕЩАЮ !!!! - Мама Миа (ИМХО лучший мюзикл. Фильм для любителей творчества группы ABBA). Тоже советую показать фильм предкам. - Люди в белом (самая отпадная пародия) СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!! это все, что вспомнил сходу !!! также советую посмотреть документальные фильмы "ОЛЕГАРХИ" и "БЕСЦЕННЫЙ ДОЛЛАР" очень познавательны !!! кто смотрел фильм "Повелитель бури" расскажите стоит нет смотреть ??? Изменено 12 февраля, 2010 пользователем WILLY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Вилли спасибо друг всё классно расписал и фильмы подборочка классная, я видел Зелёная миля,фильм ну просто классный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M.D.A. Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Знакомьтесь, Джо Блэк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Мимино!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 МАльчишник в вегасе!!! БОМБА))) я писался)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_S Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Карты, деньги, 2 ствола, 11,12 друзей Оушна, Терминатор: да придёт спаситель. Эквилибриум отдельно отмечу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max79 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Законопослушный гражданин(Law Abiding Citizen) - отличный триллер. держит в напряжении до самого конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Oldboy (Старый приятель), вот здесь можно подумать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Сам давно уже хотел создать подобную темку)) Максимка спасибо У меня очень много любимых фильмов которые могу пересматривать по 10 раз Из самых самых Достучаться до небес - кто не смотрел, посмотрите обязательно!!! Трилогия про друзей Оушена все 3 части 11,12 и 13 тоже прусь от фильмеца Всегда говори да - Джим Керри просто отец юмора Брюс всемогущий - с его же участием)) Перевозчик так же все 3 фильма, Джейсон Стедхем тоже крут Из ужасов и мистики Корабль призрак Пункт назначения так же все 3 части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 МАльчишник в вегасе!!! БОМБА))) я писался)) ПОЛЮБОМУ!!!! забыл дописать его! )))) Каждый раз пересматриваю и ржу как конь ))))) + еще фильмы "1408" и " ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ" уууууууууууууууууууууууууу.................... )))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksss Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Народ, некоторые из вас все в одну кучу валит, и хорошие фильмы и откровенный отстой. Автор поста, ты напиши, что тебя реально интересует - жанр какой? И обязательно напиши, какие фильмы тебе нравятся, а то поставили вместе шедевры: Побег из шоушенка, Зеленую милю, Форест Гампа, 12, Игры разума, и т.п. вместе с откровенной хренью: Перевозчиками 1,2... (да и весь отстой с попкорновым Стэтхэмом), Джимом мать его Кери во всех ипостасях, бесконечных друзей оушена, отстойнейший Зохан, пункты назначения, звездный десант и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WILLY Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Aleksss, прочитай внимательно название темы !!! никто тут в один ряд фильмы не ставит, а просто делится теми фильмами, которые произвели на него неизгладимое впечатление !!! да, возможно что аватар и допустим эксперимент отличаются в тысячи раз своими бюджетами, но 400 лямов вложенных в аву, никогда не дадут мне тех ощущений, что я испытал в процессе просмотра фильма эксперимент !!! если тебе какие-то из вышеперечисленных картин не нравятся, это твое личное мнение !!! не надо тут говорить какие мы все лохи, что смотрим такие отстойные фильмы !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Да без разницы какой жанр, интересны просто хорошие фильмы, это будет всем полезно не только мне, зашел выбрал фильм который не видел скачал с нета и всего делов,думаю многие из нас любят вечерком посмотреть хороший фильмец) Мне например очень помогла эта тема мейчас скачиваю фильм Эксперимент,Зеркала. потом дальше буду все смотреть которые не видел. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Макс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Народ, некоторые из вас все в одну кучу валит, и хорошие фильмы и откровенный отстой. Автор поста, ты напиши, что тебя реально интересует - жанр какой? И обязательно напиши, какие фильмы тебе нравятся, а то поставили вместе шедевры: Побег из шоушенка, Зеленую милю, Форест Гампа, 12, Игры разума, и т.п. вместе с откровенной хренью: Перевозчиками 1,2... (да и весь отстой с попкорновым Стэтхэмом), Джимом мать его Кери во всех ипостасях, бесконечных друзей оушена, отстойнейший Зохан, пункты назначения, звездный десант и т.п. Ты задолбал! Каждый раз че то тебе не так. Может кому то наоборот эти фильмы нравятся! В этом и был вопрос темы!!! Макс предложил поделиться каждого что ему больше нравится из кино. А ты пришел, такой великий кинокритик, и обсираешь всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flint Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Пункт назначения так же все 3 части Пунктов уже 4-ре. Вдруг кто не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 То что щас на флешке есть) Best Motoring - Drift Bible.avi Push (2009).avi Sherlok.Holms.2009.D.DVDScr.700MB.avi Достучатся до небес.avi Рекетиры.avi BigBangTheory ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage_61 Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Пунктов уже 4-ре. Вдруг кто не знал Смотрел все части, самые хорошие это первые две... а третяя и четвертая уже не очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.