Свап 3S-GTE в Altezza или IS200 (фотоотчет)


F&I

Рекомендуемые сообщения

Привет всем есть вопрос по свапу Lexus is 200  на  2jz ge можно ли туда воткнуть коробку j160? как это сделать ?

Изменено пользователем David_GAGRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 626
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

c 1jz бы заехать

Мне рассказывали о таком заезде. До сотки ровно, потом двухлитровый начинает потихоньку отставать. Оба двига были живые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне рассказывали о таком заезде. До сотки ровно, потом двухлитровый начинает потихоньку отставать. Оба двига были живые.

да ну так не катит, надо подробности - скок надул 3s, скок джей и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина дорестайл меха. Был заменен двигатель на турбо 3S-GE рестайл со своей моторной косой рестайловой, со своим мозгом Apexi power FC рестайл. Не работал маф и не показывало скорость. Проблему с мафом решили. Проблема со скоростью остается. Спидометр свой не работает и также на тетрисе apexi скорость всегда показывает тоже 0(соответствено не работает одометр). Коса от мотора до салона осталась своя дорестайл. По распиновке скорость что рестайл, что дорестайл приходит на мозг в один и тот же пин (в приборке распиновка тоже одинаковая). В чем может быть дело? И да забыл добавить этот мотор с мозгом apexi раньше стоял на рестайл машине и все работало отлично. Прозвонил датчик скорости на коробке. Он работает исправно. Только почему то питание 12в на фишку датчика скорости вместо контакта 1 приходит на сигнальный контакт 3. Пробовал перекинуть 1 и 3 провода местами не помогло. Также пробовал другую приборку тоже не помогло. Электрик лазил часа 3 и пытался решить проблему. И он тоже оказался бессилен перед этой проблемой. Уже и не знаю даже что и делать что дальше проверять?

Общался тут на форуме со знающими людьми. Говорят что если меха, то сигнал скорости сначало приходит на приборку и уже только потом на мозг. На автомате наоборот сначало на мозг и только потом на приборку. При замене двигателя проводка от датчика скорости до приборки осталась старая, то почему перестало показывать скорость не пойму? Перепробовал 2 приборки дорестайл меха. На обоих спидометр исправный рабочий (замерил сопротивление между sin+ и sin-, cos+ и cos- и сопротиаление составило 150 ом при номинальном по инструкции 160).

Изменено пользователем Rassel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если мне память не изменяет, то:

3S-G"Z"E - сток атмосферник с полным компрессор-китом Blitz в кузове SXE10.

1JZ-GTE - полный сток турбовый с завода в кузове А70.

Правда кузов А70 с завода на 160 кг тяжелее, чем SXE10.

Обе машины на механике вроде были. Алтезза точно.

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С колес это на автоматных теззах, а на механике с датчика скорости на коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Сменили турбу... Замерились...

Костян - выкладывай график...

Есть кто с первым джеем в свао?

Айда заедем...

Изменено пользователем Alexander_CC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели 2 уже не могу набрать ответ в тему, то комп зависнет, то страница закроется.... Фигня какая-то.

Да поменял турбу, теперь она с водянкой. Холодная от 28, а горячка от 30 Гарретта, в итоге

Раньше раздувается и + 30лс к верхам получилось 311 с колёс. Расход в районе 15, и валю и просто в потоке катаю, короч средний.

Из непонятного, иногда перестают моргать лампы уровня топлива и тракшена, причём подолгу, и пока ещё не понял что на них влияет погода бенз или змеиная свадьба под крышкой короба с мозгами...)

Заехать можно, а зацеп то где взять?

Сань, рычаги одолжишь?

Изменено пользователем rjcnskm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем привет, можно меня поздравить только что приобрел Greddy E-manage Ultimate

Скоро буду ставить, как только мне доделают и покрасят обвес HKS с Rocket Bunny

А, еще купил впускной коллектор с дросселем от 3S-GE Alezza, еще не примерял, но у проставки все таки придется переваривать фланец.

п.с. Мой впускной коллектор все время разрывается и лопается по швам и не только(((, нерадивые японцы наверно перегрели алюминий при сварке, или из г. е делал...

вот он и не выдерживает либо температуру, либо буст(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, можно меня поздравить только что приобрел Greddy E-manage Ultimate

Скоро буду ставить, как только мне доделают и покрасят обвес HKS с Rocket Bunny

А, еще купил впускной коллектор с дросселем от 3S-GE Alezza, еще не примерял, но у проставки все таки придется переваривать фланец.

п.с. Мой впускной коллектор все время разрывается и лопается по швам и не только(((, нерадивые японцы наверно перегрели алюминий при сварке, или из г. е делал...

вот он и не выдерживает либо температуру, либо буст(((

Скока денег за гредди отдал и как будешь мастрячить алтеззовский коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал форумов про сварку алюминия... Походу твой коллектор изначально был сделан из д16т, а он при сварке как раз и лопается по шву или рядом... Короче японец его сделавший ошибся с материалом... И сколько б я его тебе не варил, один хрен все бы лопалось... Потом скинь фотку какой он франкенштейн получился варенный переваренный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не пытался вкорячить тот же 3с от следующего поколения калдины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не пытался вкорячить тот же 3с от следующего поколения калдины?

 

Да там все намного тоньше!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Я Шарик, я балбес, не там написал, щас перенесу) Спасибо что заметил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, привет, никто не знает что делать с топливной стрелкой, недавно сделал чтоб кондей в штатном режиме работал и включался с блока климата, для этого завел в блок 1г датчик положения коленвала, кондей включается, лампа топлива перестает моргать, но стрелка уровня висит на половине бака, причем всегда, помогает скинуть клему, но только на пару минут(((

Может кто чего подскажет???

кстати сегодня сваплю впускной коллектор с дроселем от рс-ки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.