David_GAGRA Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Привет всем есть вопрос по свапу Lexus is 200 на 2jz ge можно ли туда воткнуть коробку j160? как это сделать ? Изменено 7 июля, 2015 пользователем David_GAGRA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 8 июля, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 c 1jz бы заехать Мне рассказывали о таком заезде. До сотки ровно, потом двухлитровый начинает потихоньку отставать. Оба двига были живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Мне рассказывали о таком заезде. До сотки ровно, потом двухлитровый начинает потихоньку отставать. Оба двига были живые. да ну так не катит, надо подробности - скок надул 3s, скок джей и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Машина дорестайл меха. Был заменен двигатель на турбо 3S-GE рестайл со своей моторной косой рестайловой, со своим мозгом Apexi power FC рестайл. Не работал маф и не показывало скорость. Проблему с мафом решили. Проблема со скоростью остается. Спидометр свой не работает и также на тетрисе apexi скорость всегда показывает тоже 0(соответствено не работает одометр). Коса от мотора до салона осталась своя дорестайл. По распиновке скорость что рестайл, что дорестайл приходит на мозг в один и тот же пин (в приборке распиновка тоже одинаковая). В чем может быть дело? И да забыл добавить этот мотор с мозгом apexi раньше стоял на рестайл машине и все работало отлично. Прозвонил датчик скорости на коробке. Он работает исправно. Только почему то питание 12в на фишку датчика скорости вместо контакта 1 приходит на сигнальный контакт 3. Пробовал перекинуть 1 и 3 провода местами не помогло. Также пробовал другую приборку тоже не помогло. Электрик лазил часа 3 и пытался решить проблему. И он тоже оказался бессилен перед этой проблемой. Уже и не знаю даже что и делать что дальше проверять? Общался тут на форуме со знающими людьми. Говорят что если меха, то сигнал скорости сначало приходит на приборку и уже только потом на мозг. На автомате наоборот сначало на мозг и только потом на приборку. При замене двигателя проводка от датчика скорости до приборки осталась старая, то почему перестало показывать скорость не пойму? Перепробовал 2 приборки дорестайл меха. На обоих спидометр исправный рабочий (замерил сопротивление между sin+ и sin-, cos+ и cos- и сопротиаление составило 150 ом при номинальном по инструкции 160). Изменено 10 июля, 2015 пользователем Rassel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 июля, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Если мне память не изменяет, то: 3S-G"Z"E - сток атмосферник с полным компрессор-китом Blitz в кузове SXE10. 1JZ-GTE - полный сток турбовый с завода в кузове А70. Правда кузов А70 с завода на 160 кг тяжелее, чем SXE10. Обе машины на механике вроде были. Алтезза точно. Изменено 29 января, 2016 пользователем Треzвый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava 099 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 с колёс на приборку приходит а не коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rassel Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 С колес это на автоматных теззах, а на механике с датчика скорости на коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Что то тема совсем затухла, автор как там машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 и с расходом что ? заезд с jz был ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Сменили турбу... Замерились... Костян - выкладывай график... Есть кто с первым джеем в свао? Айда заедем... Изменено 1 октября, 2015 пользователем Alexander_CC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnskm Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Недели 2 уже не могу набрать ответ в тему, то комп зависнет, то страница закроется.... Фигня какая-то. Да поменял турбу, теперь она с водянкой. Холодная от 28, а горячка от 30 Гарретта, в итоге Раньше раздувается и + 30лс к верхам получилось 311 с колёс. Расход в районе 15, и валю и просто в потоке катаю, короч средний. Из непонятного, иногда перестают моргать лампы уровня топлива и тракшена, причём подолгу, и пока ещё не понял что на них влияет погода бенз или змеиная свадьба под крышкой короба с мозгами...) Заехать можно, а зацеп то где взять? Сань, рычаги одолжишь? Изменено 2 октября, 2015 пользователем rjcnskm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А график замера можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Провал... С последнего замера забыли сфотать график... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Интересный, довольно редкий проект и такой не многослойный автор((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnskm Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Всем привет, можно меня поздравить только что приобрел Greddy E-manage Ultimate Скоро буду ставить, как только мне доделают и покрасят обвес HKS с Rocket Bunny А, еще купил впускной коллектор с дросселем от 3S-GE Alezza, еще не примерял, но у проставки все таки придется переваривать фланец. п.с. Мой впускной коллектор все время разрывается и лопается по швам и не только(((, нерадивые японцы наверно перегрели алюминий при сварке, или из г. е делал... вот он и не выдерживает либо температуру, либо буст((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irritant Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Всем привет, можно меня поздравить только что приобрел Greddy E-manage Ultimate Скоро буду ставить, как только мне доделают и покрасят обвес HKS с Rocket Bunny А, еще купил впускной коллектор с дросселем от 3S-GE Alezza, еще не примерял, но у проставки все таки придется переваривать фланец. п.с. Мой впускной коллектор все время разрывается и лопается по швам и не только(((, нерадивые японцы наверно перегрели алюминий при сварке, или из г. е делал... вот он и не выдерживает либо температуру, либо буст((( Скока денег за гредди отдал и как будешь мастрячить алтеззовский коллектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnskm Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 15 тысяч Фланец на проставке переваривать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Почитал форумов про сварку алюминия... Походу твой коллектор изначально был сделан из д16т, а он при сварке как раз и лопается по шву или рядом... Короче японец его сделавший ошибся с материалом... И сколько б я его тебе не варил, один хрен все бы лопалось... Потом скинь фотку какой он франкенштейн получился варенный переваренный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А почему никто не пытался вкорячить тот же 3с от следующего поколения калдины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnskm Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А почему никто не пытался вкорячить тот же 3с от следующего поколения калдины? Да там все намного тоньше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShturM@N Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Всмысле сам мотор быстрее дриснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnskm Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 ну да.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 killahilla он же бортовик начал http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=97785#entry1603209 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 killahilla он же бортовик начал http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=97785#entry1603209 Я Шарик, я балбес, не там написал, щас перенесу) Спасибо что заметил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rjcnskm Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Народ, привет, никто не знает что делать с топливной стрелкой, недавно сделал чтоб кондей в штатном режиме работал и включался с блока климата, для этого завел в блок 1г датчик положения коленвала, кондей включается, лампа топлива перестает моргать, но стрелка уровня висит на половине бака, причем всегда, помогает скинуть клему, но только на пару минут((( Может кто чего подскажет??? кстати сегодня сваплю впускной коллектор с дроселем от рс-ки))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.