После Ваза На Altezza


Рекомендуемые сообщения

ездя на тазу и иногда пересаживаюься на легась 98 года BH - радовался.......ездя на альтезе и иногда пересаживаясь на легаси - блевать от последнего тянуло )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ездя на тазу и иногда пересаживаюься на легась 98 года BH - радовался.......ездя на альтезе и иногда пересаживаясь на легаси - блевать от последнего тянуло )

Даже зимой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут зима?))

легась овощь был переднеприводной, после таза на нём не плохо, после альтезы на нём - гавно какое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём тут зима?))

легась овощь был переднеприводной, после таза на нём не плохо, после альтезы на нём - гавно какое то

Я недосубару не рассматривал,тогда да блевать от него тянет :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, субару и не полный привод - это не субару))) Как и порше джип - не порше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Moderation Team

Почитал, поулыбался из-за того, что лишь пару человек на трех страницах вспомнили самый весомый момент нового приобретения - стоимость ремонта и содержания.

Пересаживаясь с Тазза на Теззу, надо понимать, что помимо страховки, бензина и налога, при пробеге 30-50 тыщ км придется чистить свой кэш не менее 50-70 тыщ рублей ежегодно. Если это кажется дохрена, то не стоит даже и смотреть в сторону б/у иномарок - лучше тюньте дальше Таззы.

А то купим на последние, а потом жалеумся, что на з/ч ценник космос после отечественных. Да и все удивляются - типа тяжело купить не ушатанную...

Супруга моя тоже пересела на Лекса с пятнашки (подарил ей два месяца назад). Конечно она в полном восторге. Хоть он и достался практически в идеале от взрослого друга, который на нем почти пять лет откатал, но мелочи и расходники (все под капотом - ремни/ролики/свечи, все фильтра/жидкости, резя, лобовое, страховка и т.д. и т.п.) вытянули уже под 60 штук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты на тазе не разбился, то на Альтеззе в большей безопасности будешь.

Только осторожно надо, по началу постоянно будет подмывать желание дать в топку (и потом тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница с чего пересаживаться, тем более 1Г автоматный эт далеко не болид, так что... По мне на классике гораздо сложнее ездить, мотор дохлый - на обгонах повисаешь, руль ватный, подвеска - шлак (на дороге ни хрена не стоит) и тд и тп...

Чем плох 1г, понту от 3с никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Ну я знал на что шел, вот прикупил себе сегодня гиту 1г, состояние,как я понял, не самое лучшее. ) но я сам смотрел. Надеюсь все таки, что основные агрегаты не подкачают. По кузову сколы бесят конечно и рыжики ети есть. Сам на элантре ездил, пока еще не продал ее. Короче, мне по барабану че там и как. Буду приводить тачку в порядок. Мануал нормальный качнул, так что буду курить. ) А матом можно ругаться тут, парни ? ) И ваще я бы встретился с кем-нить для адекватной оценки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

матом нет, встретиться да!

Здесь найти, когда и где можно встретиться:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=11

и для приличия отметиться и познакомиться с клубом здесь:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=27

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.