Ma3kC Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Завел под капот с скрутил плюсовой провод, сечение толстое, от bmw е36 Был готов сделать минус в багажника, но столкнулся с мнением что так делать ни в коем случае нельзя - как быть? класть еще 3кг в машину не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Минус кидай на кузов и всё, какая разница подкапотом это сделано или в багажнике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 под капотом минус идет не просто к кузову, он в косу заходит также... если бы провод тупо прикручивался бы к крылу - я бы даже не заморачивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) тогда минус под капотом прикрути к кузову и всё, будет такаяже масса Изменено 22 февраля, 2010 пользователем СерегаЕЛь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 т.е. тянуть провод от аккума? Переведи =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ki6opr Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 я думаю имелось ввиду, минус от косы прикрутить к кузову, и минус от аккума туда же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 спросил у знакомого электрика, он сказал что можно в багажнике закинуть провод на массу и не парится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) т.е. тянуть провод от аккума? Переведи =) я имел ввиду минус подкапотный тот, что в косу уходит там где-нить (под капотом) на кузов прилепить, а от аккума зацепить прям в багажнике, зачем стока проовдов лишних тянуть Изменено 23 февраля, 2010 пользователем СерегаЕЛь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 но если вдруг в регламент PRO добавят обязательное наличие выключателя массы то всеравно тянуть провод придется как ни крути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерегаЕЛь Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 вот как добавят тогда и пусть тянет)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Дотяни хотя бы до стартера минусовый провод. Сопротивление кузова несущественно, когда только одни фары горят, но при пусковом токе стартера в мороз разница будет и существенная. Если смотреть на тот же стартёр (по крайней мере на AS-ке так), то к нему идёт прямо от аккумулятора минусовый провод сечением не менее 10 мм2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) тем кто решит тянуть провод советую брать Кабель КГ 1x25 Кабель КГ 1x35 (совсем прозапас) http://www.opus-electro.ru/tovar/kg.html Изменено 24 февраля, 2010 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость papik Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 я бы тянул оба провода. а 3 кг у тебя один провод весит? да и дополнительных три кило для твоего JZ не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoBka Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Я тоже считаю, что Лучше оба провода. ХЗ какое сопротивление получиться если к кузову прикрутить... Не зря же минусовку делают на каждую деталь двигателя. Хуже точно не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Кабель КГ 1x25 Кабель КГ 1x35 Очень бюджетно и сечение хорошее, только не забыть обжать как следует, а лучше пропаять на клеммы строительным феном, чтобы ничего потом не окислялось, т.к. кабель многожильный. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем SSerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 я бы тянул оба провода. а 3 кг у тебя один провод весит? да и дополнительных три кило для твоего JZ не критично. для моего JZ может и нет а вот для рулежки в целом еще как! Давай вместе посчитаем: сам мтор + 100кг, тормоза от супры + 10кг, 2 провода для переноса аккума +6кг, коробка Р154 +8кг примерно, каркас +хз сколько кг еще а еще я планирую редуктор 8 дюймов - это еще +10кг точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А развесовка?.. провода как раз в салоне.. аккум в багажник... редуктор для развесовки тоже хорошо.. И бензобак сток я поэтому оставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPiK Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Я не автоэлектрик ни разу, но по опыту сборки и настройки радиоэлектронного оборудования хочк сказать что лучше подвести массу к тому месту куда было спроектировано. В косу должно поступать максимально "чистое" питание, оттуда запитывается ECU, форсунки и свя оставшаяся элетроника, нафига со всего кузова помехи то собирать! Кузов будет являться и антенной и ёмкостью и индуктивностью, представляю какое говно будет в питании на косе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.