Перенос Аккума В Багажник


Рекомендуемые сообщения

Завел под капот с скрутил плюсовой провод, сечение толстое, от bmw е36

Был готов сделать минус в багажника, но столкнулся с мнением что так делать ни в коем случае нельзя - как быть?

класть еще 3кг в машину не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус кидай на кузов и всё, какая разница подкапотом это сделано или в багажнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капотом минус идет не просто к кузову, он в косу заходит также...

если бы провод тупо прикручивался бы к крылу - я бы даже не заморачивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда минус под капотом прикрути к кузову и всё, будет такаяже масса

Изменено пользователем СерегаЕЛь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю имелось ввиду, минус от косы прикрутить к кузову, и минус от аккума туда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросил у знакомого электрика, он сказал что можно в багажнике закинуть провод на массу и не парится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. тянуть провод от аккума? Переведи =)

я имел ввиду минус подкапотный тот, что в косу уходит там где-нить (под капотом) на кузов прилепить, а от аккума зацепить прям в багажнике, зачем стока проовдов лишних тянуть

Изменено пользователем СерегаЕЛь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если вдруг в регламент PRO добавят обязательное наличие выключателя массы то всеравно тянуть провод придется как ни крути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотяни хотя бы до стартера минусовый провод. Сопротивление кузова несущественно, когда только одни фары горят, но при пусковом токе стартера в мороз разница будет и существенная. Если смотреть на тот же стартёр (по крайней мере на AS-ке так), то к нему идёт прямо от аккумулятора минусовый провод сечением не менее 10 мм2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем кто решит тянуть провод советую брать

Кабель КГ 1x25

Кабель КГ 1x35 (совсем прозапас)

http://www.opus-electro.ru/tovar/kg.html

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что Лучше оба провода. ХЗ какое сопротивление получиться если к кузову прикрутить...

Не зря же минусовку делают на каждую деталь двигателя. Хуже точно не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель КГ 1x25

Кабель КГ 1x35

Очень бюджетно и сечение хорошее, только не забыть обжать как следует, а лучше пропаять на клеммы строительным феном, чтобы ничего потом не окислялось, т.к. кабель многожильный.

Изменено пользователем SSerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы тянул оба провода.

а 3 кг у тебя один провод весит?

да и дополнительных три кило для твоего JZ не критично.

для моего JZ может и нет а вот для рулежки в целом еще как!

Давай вместе посчитаем:

сам мтор + 100кг, тормоза от супры + 10кг, 2 провода для переноса аккума +6кг, коробка Р154 +8кг примерно, каркас +хз сколько кг еще

а еще я планирую редуктор 8 дюймов - это еще +10кг точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А развесовка?..

провода как раз в салоне.. аккум в багажник... редуктор для развесовки тоже хорошо..

И бензобак сток я поэтому оставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не автоэлектрик ни разу, но по опыту сборки и настройки радиоэлектронного оборудования хочк сказать что лучше подвести массу к тому месту куда было спроектировано. В косу должно поступать максимально "чистое" питание, оттуда запитывается ECU, форсунки и свя оставшаяся элетроника, нафига со всего кузова помехи то собирать! Кузов будет являться и антенной и ёмкостью и индуктивностью, представляю какое говно будет в питании на косе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.