Ars Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Летом думаю продовать свою Тезу после нее думаю брать либо IS 250 либо Мark X еще манит своим расходом 3-ч литровый Inspaer Пока не випжу разницы между IS -250 и Мark X, Inspaer рассматривается как крайний вакриант. (кто ездил) сккажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 марк бери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirik Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Марковка Красивее 250, почти та же Альтезза тока больше и солиднее что ли)) Да и по Динамике лучше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ars Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Да я вот тоже думаю Марк только кузовом и салоном отличается (при том, что на порядок дешевлле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DNS Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 да полюбому марк тойота епт управляй мечтой)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KyKyRyZa Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Лекс новее, солиднее, дороже. Если есть деньги, бери его.. Его и найти проще. Марков в продажах по пальцам сосчитать можно... И в основном все серебро ужасное Изменено 13 марта, 2010 пользователем KyKyRyZa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolyan-neru Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Либо Marx X 3-х литровый Либо если есть лишнее бабло, то конечно Lexus is250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost(TM) Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Почему на немца допустим не пересесть!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chigevara Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 is 250 жжот однозначно, да и руль опять же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 марк бери напиши свои впечатления после is200, думаю всем будет интересно. марк лутчше только тем что весит на 100 кг меньше и двиг три литра можно найти, но руль правый.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВованНоворосс Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Бери лехуса IS350 и не парься - управляй супер мечтой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Бери IS с правым рулем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ars Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Конечно IS-350 круто, а еще лучше IS-F но если реально смотреть на свои финансы то Мark вне конкуренции (конечно можно переплатить 200-300 тыс за сомнительное удовольствие обладать левым рулем и меньшей мощьностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon_32 Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 бери is 350 полный привод) турбануть его)))ммм. Недавно катался на новом is 250,ваще кайф. Летом буду брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOT Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 напиши свои впечатления после is200, думаю всем будет интересно. марк лутчше только тем что весит на 100 кг меньше и двиг три литра можно найти, но руль правый.. для меня 250 слишком компортный. все реакции задемпфированы, обратная связь хуже. хотя, несомненно, он комфортнее старого. Просто я люблю немного больше чувства автомобиля)))резюме - если человек не заморочен драйвом\сносами\заносами и тп и хочет просто с комфортно и безопасно передвигаться - ис250 вполне годен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 JZS161 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 я за ис250:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ars Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 JZS161 =) Апарат не плохой года три назад мечтал о таком особенно (Vertex с 2-мя турбинами)но время не стоит на месте(все морально устаревает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redwolf Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Я когда задумался о смене авто первым претендентом был Марк Х. Много я их облазил. Скажу только что внешность простит его но вот салон на порядок выше Лекса 250-го (НА МОЙ ВЗГЛЯД=))! Но выбор остановил на Блите, т.к. вагон. Марк х ЗИО не понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DNS Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 полюбому JZS161 =) ну иди 300 премиум))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.