hlebyshki Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Странно, был уверен, что колокол на альтезза-коробках не переставляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Есть у кого чертеж проставки между колоколом 1uz и коробкой r154? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoiler-men Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 посоны, р154 с китом на прямой выжим будет работать с цепой 3с-гте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 апреля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 а чо нет-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spoiler-men Опубликовано 4 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 ну просто думал выжимной может не дожимать, будем действовать на практике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 4 апреля, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 дык отрегулировать его надо правильно... тебе один хрен колхозить гидровыжим прямой туда придётся.. Многие ставят от сааба 9000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoltunX Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 колхозный, но тем не менее отлично, по словам автора, работающий вариант перехода от гидровыжима к вилке ориг ссылка https://www.drive2.ru/l/6673276/ далее текст автора Давно не делал записей, то времени нет то лень, то забываю) в общем запись о том как я сделал на w58 + 1uz-fe вилку сцепления от Газели)) мой гидровыжим скончался, потек и развалился подшипник, решено ставить вилку, купил новый диск сцепления Exidу, корзина усиленная TRD, РЦС от ваз 2107 , крепление РЦС самодельное, все держится работает, выжимает, регулируется)) за качество фото извиняюсь) покупаем наборчик газелиста) выжимной, вилка, и опорный болт раскидываем на части мкпп делаем дырку под вилку) делаем крепление под опорный болт) РЦС от ВАЗ 2107, с самопальным креплением, которое прикручивается к мкпп все держится, регулируется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den410rs Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Есть предложение сфрезеровать с маховика 1.0 или 1.5 мм. До места прижима диска. По идее Так сила прижима возрастет. Есть примеры на тазах. Сток сцепление с такой доработкой держит до 250 турбо сил. Когда КАК штатное мах 170. Прочитал весь топик. Никто так не делал почему то.для 3s gte Дабы не дымило оно с 4х тысяч Изменено 23 мая, 2016 пользователем den410rs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 3sgte и так охрененно держит момент. По крайней мере фирма экседи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neosan Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Господа, перелопатил половину инета, но понял что занятие бесполезное) попрошу прямым текстом. Если у кого то есть чертеж переходной плиты для 1UZ J160 для лехуса, готов купить . Все готово к свапу , уперлись в пластину. ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 у Шокая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neosan Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 dev123 Спасибо) Отписал, пока что тишина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Подскажите как оживить скорость на приборке? изначально 3с мкпп дорестаил с трц, свам 1uz nonvvti, коробка бмвгавно, пробовал от датчика абс напрямую в приборку подать сигнал не увидел, с блока абс нет провода на приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Так вставь его и все заработает! По схеме посмотри куда тыкать в блоке. На приборке отрезать контакт который в коробку с мозгами шел и подключить к блоку абс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 на прриборке есть вход с датчика скорости и выход на мозг, я правильно тебя понял что надо отрезать выход и на него место подключить от датчика абс? выход с блока абс соединял со входом на приборке тоже не заработал(выход на мозг не трогал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Надо отрезать вход с датчика (12й контакт по моему) (а 13й вроде выход на мозг). Если соединял и не заработало значит смотри блок абс. Ему нужны задние датчики для расчета скорости. По ним ошибок нет?По хорошему надо компом посмотреть блок абс. Изменено 2 июля, 2016 пользователем Mutomba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Вот туплю)))) можно прям на пальцах))) блок абс(выход скорости на приборку(провод отсутствует))> 13контакт (выход на мозг) 12контакт просто отрезаем? Логика мне не понятно прост как к выходу можно подключить вход))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mutomba Опубликовано 2 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 (изменено) Нет. Выход с блока абс соединяешь с 12м контактом на приборке. (Там красно желтый должен провод быть вроде) На блоке абс 16й контакт на второй с краю фишке это выход на спидометр. На приборке 12й контакт это вход спидометра Изменено 2 июля, 2016 пользователем Mutomba Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 есть инсайдерская инфа про свап гетрага от BMW в 1uzfe: берём гетраг, маховик от RAV4 с мотором 1az/2az, сцепу от М30 бмв или ГазТурбо и ставим) спасибо Никите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) А проставку под маховик надо на толщину переходной пластины? Подшипник на первичный вал какой и куда ставится - в маховик? И вот здесь https://www.drive2.ru/l/1032253/ Маховик надо рассверливать... Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Alexander_CC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Смотря какой толщины маховик, у меня получалось что проставку надо толще пластины на 10-15мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominus Nox Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @audiomaniac@Alexander_CC Я правильно понимаю, что если сцепление (3s-gte) не отжимается на полностью выжатой педали, значит эта проставка недостаточной толщины и выжимной (1kz) не полностью прожимает лепестки, так как слишком далеко от маховика находится? Как неохота в очередной раз коробку снимать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 может для начала прокачать получше? обычно народ забивает на полную прокачку, педаль тугая стала - передачи на заглушенную втыкаются - погнали тестить... без вакуумной установки воздух полностью долго и муторно выгонять.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Подпишусь под вышесказанным. менял сцепу, вроде прокачали все ок. Завожу, передачи втыкаются с большим трудом если педаль в самый пол жать. потом еще долго прокачивали и стало идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.