EKSIN Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 В общем на лекс поставил турбо таймер грейди. Я знал, что тачка со штатным имобилайзером и получилась такая фигня. Когда я глушу тачку включается таймер, вытаскиваю ключ - двигатель работает, пытаюсь с кнопки закрыть тачку она не реагирует до тех пор пока двигатель не заглохнет. Пока выхожу из ситуации закрытием автомобиля ключом. Кто нибудь сталкивался с подобным и как решали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) у меня такая ж хрень-пока двигло работает,тачку не закроешь не решал как это "выключается таймер" ?ты его по АСС запитал ?может на постоянный плюс надо было ваще я по электрике тупой Изменено 7 апреля, 2010 пользователем zheka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 а тачку на ручнике все оставляют когда турбо таймер работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 по асс не цеплял т.к. там организовано двойное зажигание и асс в данном случае не используется. Цеплял к постоянному плюсу, который есть всегда, то есть таймер корректно подцепил, таймер хитро и умно сделан, не смотря на то, что к нему подведён постоянный плюс и масса, таймер полностью выключен до тех пор пока не включается положение зажигания. а тачку на ручнике все оставляют когда турбо таймер работает? Я подключил этот режим, если у меня опустить ручник то тачка резко глохнет. Потом ещё подключу таймер к оборотам двигателя чтобы был активен режим "авто таймер" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 сори за офф, а к каким проводам к зажиганию подключал таймер ? никак немогу найти распиновку разьема зажигания и подключить таймер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 так у нас в книге там самая первая схема, и там всё расписано) Белый - постоянный плюс чёрно-красный - канал зажигания 1 (он глушит двигатель) сине-красный - канал зажигания 2 красный - асс в общем в книге получше посмотри всё там есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ph03nix Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 спасиб большое, нашел схему ошибся в 1 проводе, думал у нас 1 канал зажигания =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 (изменено) Схема так реализована, что при работающем двигателе блокируется дистанционное управление ЦЗ, есть вариант сделать обманку, но не знаю, на сколько корректны по отношению к лексу схемы от АСки-одногодки.... В общем открываешь схему мультиплекса и смотришь, через какие линии туда приходит питание, потом по общей схеме электроснабжения смотришь по каким приходит питание при включенном зажигании, затем ставишь блокировку на них и пробуешь. Смысл следующий: мультиплекс будет думать что двигатель выключен и разрешит управление замками дистанционно Изменено 7 апреля, 2010 пользователем HLinS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ну насчёт блокировки я понял сразу)) т.к. раньше ещё обращал внимание что не действуют кнопки на ключе, когда он в замке зажигания (ON), а в схемы не хочу лишний раз лазить, т.к. там густые дебри))) думал мало ли уже обходили мультиплекс, и просто подскажут... Походу пока буду ключём закрывать не влом ))) Единственное что беспокоит, нормально ли тачка закрывается-блокируются ли все системы после того как двигатель глохнет, в частности мультиплекс начинает свою работу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 когда закрываешь с ключа иммо не арбайтен, можешь сделать простой тест: закрыть дверь с опущенным стеклом, закрыть на ключ, дождаться когда выключится и завести ключем не открывая дверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 то есть можно будет завести любой болванкой без чипа.. (((( если так то нужно будет изучать схемы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 ты попробуй, а там видно будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкив Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 вы думаете кто-то будет угонять машину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 как говориться, лучше перебздеть, чем недосбздеть ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 почему бы не поставить сигналку и не закрывать с брелка? или так тоже закрываться не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiny Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 У мя пока турбо таймер работает сигналка закрывает тачку просто как ключ, а не как сигналка - двери закрываються просто и все - глохнет - включается сигналка - както так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 7 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 почему бы не поставить сигналку и не закрывать с брелка? или так тоже закрываться не будет? обычно те кто ставят сигналки вырезают нафиг штатные имобилайзеры ну или в лучшем случае отключают их)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toce Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 понял!)) у меня как раз так походу и сделано. машина с ключа(кнопками) не закрывается и не открывается а так иногда хочется багажник с пульта открывать! хотя лампочка "секурити" на приборке мигает а когда ключ вставляешь тухнет. батарейку в ключе менял не помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVVOVAN Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 кто как поборол проблему, пока работает турбо таймер машина не закрывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.