То На 100.000 Км


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я ремень и помпу поменял сразу как машина пришла, ролики были как новые. ремень ещё 50000 не прошёл. Вот мне туда лезть и не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла ко мне первая сотня. Жидкости, фильтра поменял, диагностики всего сделал. Собрался менять ролики ГРМ. А друг (работает в сервис центре АУДИ) говорит, что раз на шумят, то нефиг и менять сейчас. Как думаете, менять или нет? Какие могут быть последствия? И какие признаки того, что их нужно менять?

народ тебя тут по моему не до конца понял :) давайте делить две вещи - замену ремня и роликов. ремень есть смысл менять независимо от состояния на указанном пробеге в 100тыс., заменил и спокоен. Потому что если он порвется то хлопот не оберешься. А ролики - на свой вкус. С одной стороны ремень когда скинут менять их недолго. С другой стороны можно посмотреть их состояние и если не люфтят и не шумят - пока не менять, потому что они не могут заклинить внезапно, без внешних признаков. Сначала будут выть и шуметь, не пропустишь :) Так что с точки зрения экономии денег, можно их поменять по факту, когда понадобится. С точки зрения экономии сил при работе - проще сразу заменить при замене ремня, а то потом отдельно придется с ними возиться часа 3-4 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ тебя тут по моему не до конца понял ;) давайте делить две вещи - замену ремня и роликов. ремень есть смысл менять независимо от состояния на указанном пробеге в 100тыс., заменил и спокоен. Потому что если он порвется то хлопот не оберешься. А ролики - на свой вкус. С одной стороны ремень когда скинут менять их недолго. С другой стороны можно посмотреть их состояние и если не люфтят и не шумят - пока не менять, потому что они не могут заклинить внезапно, без внешних признаков. Сначала будут выть и шуметь, не пропустишь ;) Так что с точки зрения экономии денег, можно их поменять по факту, когда понадобится. С точки зрения экономии сил при работе - проще сразу заменить при замене ремня, а то потом отдельно придется с ними возиться часа 3-4 :)

Спасибо за конструктивный ответ. Я ремень поменял на 55000, тогда ролики были живые, сейчас не шумят. Поэтому и задал вопрос именно по роликам.

В самые холода был шум после запуска в течении минуты, потом стихал. Я думал, что это ролики, в сервисе сказали что нет. Поэтому ни одной причины кроме пробега в 100000 для замены роликов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шум после запуска в течении минуты, потом стихал. Я думал, что это ролики, в сервисе сказали что нет. Поэтому ни одной причины кроме пробега в 100000 для замены роликов не вижу.

я ремень менял в июле на 100 тыс, ролики были живые абсолютно, поэтому я их не трогал. Мне проще потом если что еще раз ремешок скинуть, процедура-то несложная. Тут просто есть две теоретические школы - одна стоит за замену на 100тыс. всего чего только можно в целях профилактики, отсюда и вылезают космические стоимости ТО на этом пробеге. Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения :)

+1, так и живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, посоветовался с клубом, и решение принимать легче. Спасибо всем за советы. Ролики менять не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения :)

данный подход имхо не всегда оправдывается.

имхо.

помню была у меня селика 183я. забил я тогда на помпу....а потом бах и за 20 км. перед городов в первый час ночи в мороз -25 прямо на дороге ее клинануло.....превед ремень, хорошо что на старых 3с-ге не гнет клапана.....как назло села труба и я бежал в пальтишке пару километров до поста гаи, шоб хоть оттудова эвакуатор вызвать....кароче промерз тогда до костей...думал заболею нах....такая вот экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный подход имхо не всегда оправдывается.

имхо.

помню была у меня селика 183я. забил я тогда на помпу....а потом бах и за 20 км. перед городов в первый час ночи в мороз -25 прямо на дороге ее клинануло.....превед ремень, хорошо что на старых 3с-ге не гнет клапана.....как назло села труба и я бежал в пальтишке пару километров до поста гаи, шоб хоть оттудова эвакуатор вызвать....кароче промерз тогда до костей...думал заболею нах....такая вот экономия.

Помпу обычно слушно должно быть, она же брякать будет.

Кстати помпу я, как раз, вместе с ремнём поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данный подход имхо не всегда оправдывается.

имхо.

помню была у меня селика 183я. забил я тогда на помпу....а потом бах и за 20 км. перед городов в первый час ночи в мороз -25 прямо на дороге ее клинануло.....превед ремень, хорошо что на старых 3с-ге не гнет клапана.....как назло села труба и я бежал в пальтишке пару километров до поста гаи, шоб хоть оттудова эвакуатор вызвать....кароче промерз тогда до костей...думал заболею нах....такая вот экономия.

мда, тоже поучительная история... может если бы у меня такое было в жизни или у моих друзей - я бы тоже на нее смотрел по другому, после таких испытаний:) а так - это моя пятая японка, были до этого и очень неновые среди них, и с большим пробегом по россии - ни разу ни с одной помпой не было никаких вопросов, ни течей, ни замен...

может быть помпа действительно может клинить без предварительных признаков умирания, я не знаю. но помпу человек как написал уже поменял :) а ролики на мой взгляд сначала все-таки будут злобно верещать перед кончиной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а что если гудит (свистит) это что за чудо????? Если ролик клинанет то что??? Я кстате только собираюсь Альтеззу брать сейчас Интегра 98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а что если гудит (свистит) это что за чудо????? Если ролик клинанет то что??? Я кстате только собираюсь Альтеззу брать сейчас Интегра 98

Смотря какой ролик. Ремень может сточиться и порваться, а там как повезёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой ролик. Ремень может сточиться и порваться, а там как повезёт...

Так и что пест....... али как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рекомендации завода изготовителя, их надо соблюдать. 8)

Ремень меняют вместе с роликами. 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще завод изготовитель рекомендует заправляться хорошим бензином, менять покрышки когда протектор доходит до ограничителя, лить настоящее моторное масло и остальные жидкости, причем как правило марки которая сотрудничает с этим заводом, менять все на специализированных сервисах. В жизни другая картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-D Да, в жизни, пока жареный петух слишком близко не подберется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:-D Да, в жизни, пока жареный петух слишком близко не подберется....

Я просто машину продавать в этом месяце буду...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему ниасилил, но если там все по существу предлагаю "в мемориз!", то бишь приклеить в виде ФАКа по "ТО100".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и почём?

славный город Иркутск за 8 бакинских рублей Интегра DB6, серебрянный на литье, тонира,мр3,dvd и почти все остальные форматы (по настроению мафона-не любит саморезы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ребята, ездите на тачках не дешевых и денег желко на ролики :) вы чо! На ТО 100 рекомендуется сразу поменять все ремни и ролики (потому что ремень ГРМ не так то легко менять и дешево и легче сразу поменять еще и ролики, если в сервисе) Плюс сальники тоже не мешает заменить в двигателе. А то позже из них начнет давить масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, ездите на тачках не дешевых и денег желко на ролики :( вы чо! На ТО 100 рекомендуется сразу поменять все ремни и ролики (потому что ремень ГРМ не так то легко менять и дешево и легче сразу поменять еще и ролики, если в сервисе) Плюс сальники тоже не мешает заменить в двигателе. А то позже из них начнет давить масло!

Если менять всё, как рекомендует тойота, то проще дабавить эти деньги и купить машину года на 2-3 моложе. :-D А экономить приходится везде и всегда, неважно на какой машине ездишь. Жизнь такая! Лишних денег не бывает.

Поэтому моя позиция такая, менять то, что необходимо в данный момент. Если ролики проходят ещё тысяч 20, то зачем их менять? Как загудят, тогда и поменяю. Я сейчас на эти деньги лучше масло в коробке поменяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, а по моему цена вопроса замены роликов с ремнем вообще не должна вызывать здесь дискуссию.. За все про все можно уложиться в чуть больше 100 евро... Ну какая проблема? Тем более что ролики не зря рекомендуют менять с ремнем -- я менял, у меня один ролик был с люфтом второй так себе, третий нормальный. Андрей менял -- тоже самое, дыва мертвых, один живой... еще ребята звонили и говорили что по крайней мере один ролик мертв...

Думаю что экономить на замене роликов есть смысл только тогда, когда есть реальная продлема с деньгами.. В остальном -- замена!

то ЛОМ: Дружище, вся реклама авто в магазине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, тут проблема не в деньгах даже. Когда я менял ремень (50000 км назад) ролики были нормальные. А сейчас только одни ролики без ремня менять не охото. Тем более, что нет никаких признаков их износа. Причина побуждений только пробег 100000 км. Если бы сейчас нужно было бы менять ремень, то ролики поменял бы без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.