shadow013 Опубликовано 30 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2006 ну вы даете....если меняется ГРМ,то и ролики обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshmar Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 А я бы на твоем месте поменял.... 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Я ремень и помпу поменял сразу как машина пришла, ролики были как новые. ремень ещё 50000 не прошёл. Вот мне туда лезть и не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 31 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2006 Вот и пришла ко мне первая сотня. Жидкости, фильтра поменял, диагностики всего сделал. Собрался менять ролики ГРМ. А друг (работает в сервис центре АУДИ) говорит, что раз на шумят, то нефиг и менять сейчас. Как думаете, менять или нет? Какие могут быть последствия? И какие признаки того, что их нужно менять? народ тебя тут по моему не до конца понял давайте делить две вещи - замену ремня и роликов. ремень есть смысл менять независимо от состояния на указанном пробеге в 100тыс., заменил и спокоен. Потому что если он порвется то хлопот не оберешься. А ролики - на свой вкус. С одной стороны ремень когда скинут менять их недолго. С другой стороны можно посмотреть их состояние и если не люфтят и не шумят - пока не менять, потому что они не могут заклинить внезапно, без внешних признаков. Сначала будут выть и шуметь, не пропустишь Так что с точки зрения экономии денег, можно их поменять по факту, когда понадобится. С точки зрения экономии сил при работе - проще сразу заменить при замене ремня, а то потом отдельно придется с ними возиться часа 3-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 народ тебя тут по моему не до конца понял давайте делить две вещи - замену ремня и роликов. ремень есть смысл менять независимо от состояния на указанном пробеге в 100тыс., заменил и спокоен. Потому что если он порвется то хлопот не оберешься. А ролики - на свой вкус. С одной стороны ремень когда скинут менять их недолго. С другой стороны можно посмотреть их состояние и если не люфтят и не шумят - пока не менять, потому что они не могут заклинить внезапно, без внешних признаков. Сначала будут выть и шуметь, не пропустишь Так что с точки зрения экономии денег, можно их поменять по факту, когда понадобится. С точки зрения экономии сил при работе - проще сразу заменить при замене ремня, а то потом отдельно придется с ними возиться часа 3-4 Спасибо за конструктивный ответ. Я ремень поменял на 55000, тогда ролики были живые, сейчас не шумят. Поэтому и задал вопрос именно по роликам. В самые холода был шум после запуска в течении минуты, потом стихал. Я думал, что это ролики, в сервисе сказали что нет. Поэтому ни одной причины кроме пробега в 100000 для замены роликов не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 шум после запуска в течении минуты, потом стихал. Я думал, что это ролики, в сервисе сказали что нет. Поэтому ни одной причины кроме пробега в 100000 для замены роликов не вижу. я ремень менял в июле на 100 тыс, ролики были живые абсолютно, поэтому я их не трогал. Мне проще потом если что еще раз ремешок скинуть, процедура-то несложная. Тут просто есть две теоретические школы - одна стоит за замену на 100тыс. всего чего только можно в целях профилактики, отсюда и вылезают космические стоимости ТО на этом пробеге. Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения +1, так и живем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Вот, посоветовался с клубом, и решение принимать легче. Спасибо всем за советы. Ролики менять не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 Лично я считаю по другому, с моей точки зрения для профилактики стоит менять, кроме расходников, только то, что в случае неисправности приведет к остановке машины или дорогостоящему ремонту (например ремень ГРМ) Остальные неисправности проще устранять по факту их возникновения данный подход имхо не всегда оправдывается. имхо. помню была у меня селика 183я. забил я тогда на помпу....а потом бах и за 20 км. перед городов в первый час ночи в мороз -25 прямо на дороге ее клинануло.....превед ремень, хорошо что на старых 3с-ге не гнет клапана.....как назло села труба и я бежал в пальтишке пару километров до поста гаи, шоб хоть оттудова эвакуатор вызвать....кароче промерз тогда до костей...думал заболею нах....такая вот экономия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 данный подход имхо не всегда оправдывается. имхо. помню была у меня селика 183я. забил я тогда на помпу....а потом бах и за 20 км. перед городов в первый час ночи в мороз -25 прямо на дороге ее клинануло.....превед ремень, хорошо что на старых 3с-ге не гнет клапана.....как назло села труба и я бежал в пальтишке пару километров до поста гаи, шоб хоть оттудова эвакуатор вызвать....кароче промерз тогда до костей...думал заболею нах....такая вот экономия. Помпу обычно слушно должно быть, она же брякать будет. Кстати помпу я, как раз, вместе с ремнём поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All Опубликовано 2 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2006 данный подход имхо не всегда оправдывается. имхо. помню была у меня селика 183я. забил я тогда на помпу....а потом бах и за 20 км. перед городов в первый час ночи в мороз -25 прямо на дороге ее клинануло.....превед ремень, хорошо что на старых 3с-ге не гнет клапана.....как назло села труба и я бежал в пальтишке пару километров до поста гаи, шоб хоть оттудова эвакуатор вызвать....кароче промерз тогда до костей...думал заболею нах....такая вот экономия. мда, тоже поучительная история... может если бы у меня такое было в жизни или у моих друзей - я бы тоже на нее смотрел по другому, после таких испытаний а так - это моя пятая японка, были до этого и очень неновые среди них, и с большим пробегом по россии - ни разу ни с одной помпой не было никаких вопросов, ни течей, ни замен... может быть помпа действительно может клинить без предварительных признаков умирания, я не знаю. но помпу человек как написал уже поменял а ролики на мой взгляд сначала все-таки будут злобно верещать перед кончиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Народ а что если гудит (свистит) это что за чудо????? Если ролик клинанет то что??? Я кстате только собираюсь Альтеззу брать сейчас Интегра 98 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Народ а что если гудит (свистит) это что за чудо????? Если ролик клинанет то что??? Я кстате только собираюсь Альтеззу брать сейчас Интегра 98 Смотря какой ролик. Ремень может сточиться и порваться, а там как повезёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Смотря какой ролик. Ремень может сточиться и порваться, а там как повезёт... Так и что пест....... али как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Есть рекомендации завода изготовителя, их надо соблюдать. 8) Ремень меняют вместе с роликами. 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 А еще завод изготовитель рекомендует заправляться хорошим бензином, менять покрышки когда протектор доходит до ограничителя, лить настоящее моторное масло и остальные жидкости, причем как правило марки которая сотрудничает с этим заводом, менять все на специализированных сервисах. В жизни другая картина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 :-D Да, в жизни, пока жареный петух слишком близко не подберется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 :-D Да, в жизни, пока жареный петух слишком близко не подберется.... Я просто машину продавать в этом месяце буду........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость M!norochka Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Я просто машину продавать в этом месяце буду........... Где и почём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 тему ниасилил, но если там все по существу предлагаю "в мемориз!", то бишь приклеить в виде ФАКа по "ТО100". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лом Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Где и почём? славный город Иркутск за 8 бакинских рублей Интегра DB6, серебрянный на литье, тонира,мр3,dvd и почти все остальные форматы (по настроению мафона-не любит саморезы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quadrenal1N Опубликовано 9 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2006 ребята, ездите на тачках не дешевых и денег желко на ролики вы чо! На ТО 100 рекомендуется сразу поменять все ремни и ролики (потому что ремень ГРМ не так то легко менять и дешево и легче сразу поменять еще и ролики, если в сервисе) Плюс сальники тоже не мешает заменить в двигателе. А то позже из них начнет давить масло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 ребята, ездите на тачках не дешевых и денег желко на ролики вы чо! На ТО 100 рекомендуется сразу поменять все ремни и ролики (потому что ремень ГРМ не так то легко менять и дешево и легче сразу поменять еще и ролики, если в сервисе) Плюс сальники тоже не мешает заменить в двигателе. А то позже из них начнет давить масло! Если менять всё, как рекомендует тойота, то проще дабавить эти деньги и купить машину года на 2-3 моложе. :-D А экономить приходится везде и всегда, неважно на какой машине ездишь. Жизнь такая! Лишних денег не бывает. Поэтому моя позиция такая, менять то, что необходимо в данный момент. Если ролики проходят ещё тысяч 20, то зачем их менять? Как загудят, тогда и поменяю. Я сейчас на эти деньги лучше масло в коробке поменяю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 10 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2006 Хлопцы, а по моему цена вопроса замены роликов с ремнем вообще не должна вызывать здесь дискуссию.. За все про все можно уложиться в чуть больше 100 евро... Ну какая проблема? Тем более что ролики не зря рекомендуют менять с ремнем -- я менял, у меня один ролик был с люфтом второй так себе, третий нормальный. Андрей менял -- тоже самое, дыва мертвых, один живой... еще ребята звонили и говорили что по крайней мере один ролик мертв... Думаю что экономить на замене роликов есть смысл только тогда, когда есть реальная продлема с деньгами.. В остальном -- замена! то ЛОМ: Дружище, вся реклама авто в магазине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 13 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Миш, тут проблема не в деньгах даже. Когда я менял ремень (50000 км назад) ролики были нормальные. А сейчас только одни ролики без ремня менять не охото. Тем более, что нет никаких признаков их износа. Причина побуждений только пробег 100000 км. Если бы сейчас нужно было бы менять ремень, то ролики поменял бы без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.