Замена тормозных механизмов - Выбор (тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у меня тоже была беда с тормозами-недавно поменял-эффект впечатляет....суппорта перед-зад на рске отличаются от аски.и диски другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не большая подборка.

Начнем с колодок

Allied Nippon

ПРОДУКЦИЯ

prod.jpg

Продукция “Allied Nippon” изготовлена с использованием последних японских технологических разработок. Качество продукции нашей компании соответствует международным (ISO 9002), европейским (ESE R-90, E-mark) и другим стандартам.

Основные виды продукции, производимой нашей компанией:

Тормозные колодки для дисковых тормозов легковых автомобилей и мотоциклов;

Тормозные суппорта и гидравлические цилиндры для них.

Тормозные диски для легковых автомобилей;

Сайт тут

ENDLESS

top.jpg

ccx-img.jpg

ENDLESS – №1 в Японии по производству деталей тормозной системы. Фирма- производитель: 6-12-ти поршневых тормозных суппортов, тормозных дисков, тормозных колодок (для использования на различных типов покрытия) армированных тормозных шлангов для большинства японских автомобилей

Сайт тут

FERODO Racing

спортивные тормозные колодки для города и гоночных трасс

Основанная в Англии в 1897 году, компания FERODO создаёт всевозможные фрикционные составы на протяжении более 100 лет. В 1998 году ядро компании, созданное на базе FM Friction Facility, Italy, полностью занялась разработкой, продажей и продвижением тормозных колодок для гоночных и высококачественных дорожных автомобилей.

Новейшие фрикционные составы разрабатываются специалистами, имеющими огромный опыт работы в спортивной тематике, используя производство, включающее 6 динамометрических стендов для окончательной доводки выпускаемой продукции и её последующей сертификации.

В 2005 году техническая комиссия разрешила FERODO применять фрикционный состав на основе керамический наполнителя Cилоксан (Siloxane) в качестве основы для спортивных колодок серии DS1.11. Таким образом состав DS1.11 стал первым в мире керамическим фрикционным составом используемым в тормозных колодках.

Нам подходят вот эти колодки тынц

Сайт тут

Есть еще

PAGIT

Текстар

И т.д.

Диски DBA

Фирма «Дисковые тормоза Австралии» (DBA) является крупнейшим Австралийским производителем тормозных дисков и тормозных барабанов для автомобилей. Производство расположено в городе Silverwater (Сидней, Австралия).

Производя основную часть огромного количества тормозных дисков, DBA является лидером на рынке Австралии в сегменте производства тормозных дисков для пассажирских, полноприводных и легких автомобилей.

Нам подходят вот этой серии тынц

DBA 4000 является промежуточной серией дисков с превосходными характеристиками. Серия 4000 имеет патентованную систему вентиляции "Лапа Кенгуру",Температурное Стабилизированное Профилирование, улучшающее распределение тепла, и Термо-Графические метки для эффективного мониторинга температуры диска. Версия 4000 6x6 дополнительно имеет уникальные очищающие насечки для эффективного торможения в городских и гоночных условиях. Диски версии 4000 XS, покрытые золотой краской, также имеют сквозные отверстия и небольшие очищающие насечки. Диски серии 4000 являются лучшими цельными дисками DBA для городского использования

модель на перед DBA 4748XS

По катологу можно подобрать и менее спортивные диски или диски на зад тут

Сайт тут

Супорта JBT

JBT_4_red_350_sloted_1_s.jpg

4-х поршневой суппорт JBT красного цвета с 355 мм тормозным диском JBT с насечками для улучшенного удаления газов, возникающих при испарении фрикционного состава тормозной колодки при интенсивном замедлении

Каталог тут

Тормоза от супры обсуждались тут! http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...2&hl=супорт

Про тормозные диски тут! http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...6&hl=супорт

Скачал тут один интересный каталог есть немного но полезной инфы:

Вот вырезки, на которых есть некоторые данные в частности аналоги в правом окне + основные размеры

Это бъется по лексу

76702444.jpg

применяемость

76702607.jpg

это бъется по альтезе

76702446.jpg

применяемость

76702743.jpg

Диск

76702447.jpg

Некоторые конторы за хорошие деньги предлагают такое

Компания Рога и копыта представляет эффективнейший комплект тормозных компонентов на ЛЮБОЙ автомобиль. Единственное условие - минимум 17" колёсные диски

Kit_330_30_4_pots_s.jpg

Комплект включает:

1. 4-х поршневые суппорты от JBT

2. 330*30 мм составные диски от DBA серии 5000 Slotted

3. DS 2500 тормозные колодки от FERODO Racing

4. Все необходимые переходники на вашу машину

Цена комплекта НЕ зависит от модели автомобиля и ВСЕГДА составляет 54.000 рублей или менее 1.400 евро

Так же есть обсуждение в супра клубе предложения от ООО “ПРОМА колеса из легких сплавов” которые предлогают заказать у них полный комплект выйдет дешевле чем вышеп описанное предложение но думаю не хуже. Жалко там тема заглохла

Комплект примерно такой тынц

Тут обсуждение тынц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мега отчет, респект Swift. На AS можно по всей видимости поставить перфориванные JBT 282/t22 1-PC, сюдя что штатные на AC 275 мм. Можно установить 285 мм, и останетсья возможность зиму ездить на 15-ых дисках. А цена вопроса не изучалась?

Изменено пользователем Rustam-25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет вопрос цены не изучался .

Но думаю вариант с Прома будет самым дешевым.

а по поводу кашияма нишимбо и т.д мне на проточке в мами сказали да хорошие но для спокойной езды а для быстрой посоветовали дригие.. (то что я выше писал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю кой че, что сам нарыл.

колодки: Hawk на нашу машину только модель HPS

какой то ферро-карбоновый состав, нет налета, лучше тормозит, меньше изнашиваетя, одни плюсы вобщем.

такой комплект выходит у нас тут ок 200 долл, я заказал, через пару недель придет.

диски: frozenrotors

http://www.frozenrotors.com/search/index.p...SelectedIndex=4

суть в том, что они окунают диски в жидкий азот на 60ч, тем самым закаляя их.

цены можно посмотреть на сайте.

доставка комплекта сюда будет стоить ок 250 долл. (вес большой, соотв. и доставка дорогая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,только вот я имел в виду не супорта и колодки от именитых брендов,а информацию о том с каких тойот эти самые супорта подоидут на АСку.Вариант с РСки идеальный для меня, но проблемный-сейчас в городе их нет.Один тюнер посоветовал взять с Аристы(двухпоршневые), но только с самим диском, так как родные у нас меньше.Сейчас катаюсь по разборкам в поисках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,только вот я имел в виду не супорта и колодки от именитых брендов,а информацию о том с каких тойот эти самые супорта подоидут на АСку.

Ты мой пост изучил внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАМ ВСЕ ЕСТЬ! Не леонись по тыкай по ссылкам там и от супры и от аристы. Причем сдесь Тормоза от супры обсуждались тут! http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...2&hl=супорт даже есть ссылки на пендосовские сайты в которых есть инструкция как их ставить..,Вообщем ленитесь вы молодой человек изучать инфу. Мож еще подробнее разжувать :)

И посмотри картинки совместимости я думаю от всех тех тойот подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо,только вот я имел в виду не супорта и колодки от именитых брендов,а информацию о том с каких тойот эти самые супорта подоидут на АСку.Вариант с РСки идеальный для меня, но проблемный-сейчас в городе их нет.Один тюнер посоветовал взять с Аристы(двухпоршневые), но только с самим диском, так как родные у нас меньше.Сейчас катаюсь по разборкам в поисках...

на аристе не турбовой такие же тормоза как и на РС-ке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все же есть ли у кого опыт использования не стоковых тюненых дисков/колодок?

Мне на IS300 в принципе все устраивает, но думаю при активной езде летом будут плыть колодки, в погожий апрельский субботний вечерок я уже их до дыма перегрел. Так что сток конечно неплохо тормозит, но не для активной езды.

До лекса был сивик, так на сивик в ассортименте нормальных колодок, от феродо рейсинг до AEM и Endless. Причем зачастую в наличии в мск. А что с таетами? То есь я бы с удовольстивием махнул по кругу диски и колодки где нить в мае и спокойно бы ездил.

PS - хочу заметить, что всякие аллиед ниппон спорт дискс и прочие АТЕ и так далее - как правило были ХУЖЕ чем оригинал на хонду... А оригинал на хонде - не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мой пост изучил внимательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАМ ВСЕ ЕСТЬ! Не леонись по тыкай по ссылкам там и от супры и от аристы. Причем сдесь Тормоза от супры обсуждались тут! http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...2&hl=супорт даже есть ссылки на пендосовские сайты в которых есть инструкция как их ставить..,Вообщем ленитесь вы молодой человек изучать инфу. Мож еще подробнее разжувать ;)

И посмотри картинки совместимости я думаю от всех тех тойот подойдет.

На выходных потыкаю:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером выложу неплохой вариант

Суппорт 4 поршневой

Диск двусоставной

Колодки

Крепления

Шланги

~60 000

тож самое но 6 поршневое ~ 110 000 :( такие тормозилки на нкс аристе стоят.

Я слюнями истек поставить бы такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером выложу неплохой вариант

Суппорт 4 поршневой

Диск двусоставной

Колодки

Крепления

Шланги

~60 000

тож самое но 6 поршневое ~ 110 000 :) такие тормозилки на нкс аристе стоят.

Я слюнями истек поставить бы такие :(

Изменено пользователем серегаЕЛ2276
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег а я и не спорю что от супры и аристы самый бюджетный вариант :)

эт так для информации

Вот

forged_4x4B.jpg

вот такой комплект стоит 66 820 рублей

вот ссылка на сайт тынц

а вот и 6 поршневые по цене 118 820р.

racing_6B.jpg

кстати вот и фотки суппортов супры

post-4803-1186579100.jpg

взято от сюда

/index.php?showtopic=7879&hl=">тынц

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...чё-то вы,парни, такими вопросами задаётесь...

Супорта у IS 200(американцы на своих тюненых IS 300 их и не меняют) и RS самое оно...и колодки,я думаю с запасом сделаны.

А вот диски тормозные - честно говоря, задуматься надо... Оттормозился я тут давиче со 110 км/ч хорошенько....потом поездил минуты 3-5 спокойненько. Вышел,пощупал - суппорт холодный,а диск под соточку градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вопрос может и дурацкий ,но не пойму. скажите на какой стороне должен стоять этот диск?

brake_project_mui_SCR-L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все жестите :-D да пох куда какой они же одинаковые))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лично я вопрос понял так:

(перефразирую)

Как их ставить?

как на рисунке? левый на лево, правый на право? или на оборот?

и вообще есть разница в какую сторону начечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все жестите :-D да пох куда какой они же одинаковые))))

они не одинаковые - посмотри внимательно

проточки должны снисходить по радиальному направлению при вращении колеса соответствующему движению авто вперед - из картинки видно, что на переднем плане - правый диск, на заднем - левый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и я задам вопросик, если никто не против:

а зачем насечки?

а веть бывают еще и "дырявые"

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.